отсутствие отношений
Добрый день
Отношений нет уже два года, последний раз были отношения в которых изначально мужчина сообщил о том, что не жениться на мне в связи в связи с устоями в его семье. После этого были знакомства но ни к чему они не приводили, был женатый мужчина и мужчина который так же особо не стремился развивать отношения. Иногда мне кажется, что я сама не готова и выбираю таких же мужчин. Я довольно привлекательная девушка и всегда слышу вопросы: как у тебя нет мужчины ? Ты же такая красотка и успешная. Хотелось бы проработать этот вопрос.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Kristina!
цитата:
Иногда мне кажется, что я сама не готова и выбираю таких же мужчин.
Если Вы не готовы к отношениям, то будете бессознательно выбирать таких мужчин.
цитата:
Хотелось бы проработать этот вопрос.
Да, это надо прорабатывать в индивидуальной работе с психологом.
Если Вы готовы к этому, то в чем заключается проблема?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Отношений нет уже два года, последний раз были отношения в которых изначально мужчина сообщил о том, что не жениться на мне в связи в связи с устоями в его семье. После этого были знакомства но ни к чему они не приводили, был женатый мужчина и мужчина который так же особо не стремился развивать отношения. Иногда мне кажется, что я сама не готова и выбираю таких же мужчин
Вы пишите, что, возможно, что сами не хотите. Как Вы думаете почему? Какие отношения с родителями? Если Вы замечаете, что в отношениях повторяется один и тот же сценарий, то лучше обратиться индивидуально ща терапией, чтобы с этим разобраться и Вы не теряли время
психолог онлайн
Добрый день.
Такой вопрос лучше всего прорабатывать в индивидуальных консультациях, а потом уже и в индивидуальной терапии с психологом. Возможно также бывает нужно подключать и участие в терапевтических группах. Ну и конечно же посещение тематических семинаров об отношениях, сексуальной и эмоциональной грамотности дают свои результаты.
психолог онлайн
Здравствуйте, Kristina!
цитата:
Хотелось бы проработать этот вопрос.
Хорошо, что понимаете необходимость этого. Понимаете вероятно и то, что такие глубокие вопросы не решаются по переписке - необходима полноценная психотерапия.
цитата:
были знакомства но ни к чему они не приводили, был женатый мужчина и мужчина который так же особо не стремился развивать отношения
цитата:
последний раз были отношения в которых изначально мужчина сообщил о том, что не жениться на мне в связи в связи с устоями в его семье
Действительно, Ваш выбор показывает, что бессознательно останавливаетесь на заведомо тупиковых вариантах. Получается, что даже после того как мужчина сообщил Вам о своих несерьезных намерениях, Вы остались и продолжили общение. Значит не особо и стремились к серьезным отношениям. Есть видимо какая-то боль или какой-то страх...Возможно связанный с Вами лично, возможно с мамой. Нужно разбираться.
А мужчина, судя по устоям, вероятно был мусульманин?
Доповнення від автора
Спасибо за ваш ответ, скорее сработало: нет меня он точно полюбит так, что будет пойти против устоев семьи, он собственно пытался это сделать переубедить свою семью, но для меня это было больше как вызов для себя ( смогу ли я его переубедить) кстати ☝ все делалось больше с помощью интимной близости с моей стороны. Да он был мусульманином.
психолог онлайн
Это называется "победить любой ценой"))
Что-то вроде спорта?
В мотивах подобного есть смысл разобраться. Потому как с построением семьи это не особо сочетается.
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы проработать этот вопрос.
Возможно вам стоит выбрать психолога и работать индивидуально? Ведь понять, что стоит за
цитата:
что я сама не готова и выбираю таких же мужчин.
вряд ли получится.
психолог онлайн
цитата:
но для меня это было больше как вызов для себя ( смогу ли я его переубедить) кстати ☝ все делалось больше с помощью интимной близости с моей стороны.
Если Вы будете себя так вести и с другими мужчинами, то отношений не будет.
С таким паттерном невозможно создать семью.
Вам надо менять свое поведение и установки, которые заставляют Вас так себя вести.
Сделать это можно только с помощью индивидуальной работы с психологом.
психолог онлайн
У вас вполне конкретный запрос. Почему не идёте в терапию? Ищете таблетку залечить на полчасика? Или действительно хотите улучшить качество жизни?
Что мешает?
психолог онлайн
Что мешает?