Как наладить отношения с мамой?
Мы переселенцы, мне 15 лет, мама очень много работает, ей тяжело, я это понимаю. Но в последнее время она очень сильно зациклилась на работе. По будням мы почти не общаемся, она весь вечер кому-то пишет/звонит, я пытаюсь ей что-то рассказать - понимаю, что она меня не слушает. На выходных она тоже говорит только о работе, обижается, если я говорю, что мне неинтересно (надоело). Я целый день дома, ничего особенного со мной не происходит, поэтому рассказать нечего. Вот мы и не общаемся. Даже куда-то сходить вместе стало неинтересно ни ей, ни мне (все равно поругаемся). Хочется наладить отношения, чтобы они были как раньше, ведь мы самые близкие друг другу люди.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
цитата:
Хочется наладить отношения, чтобы они были как раньше,
В Вашем возрасте подросткам надо уже проходить сепарацию от родителей.
Поэтому Вам желательно налаживать отношения со сверстниками и иметь какое-то занятие, чтобы не сидеть без дела целыми днями дома.
А если захочется поделиться с кем-то тем, как Вы себя чувствуете, то лучше всего это рассказывать психологу.
Ваши отношения с мамой смогут наладиться даже сами по себе. Но только после того, как у Вас появится своя жизнь (друзья, деятельность, прогулки, хобби, интересы, планы, цели).
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Таисия, добрый день!
Вы пишите, что мама вынуждена сейчас много работать и у неё уже просто не остаётся сил на общение. Вы пробовали с ней говорить об этом? Есть ли у Вас подруги, знакомые, с кем бы Вы могли пообщаться, есть ли хобби , которые приносят Вам радость и удовольствие
психолог онлайн
Добрый день. Вы говорили с мамой про это? Какие чувства у вас, когда вы осознаете эту ситуацию?