Как понять и принять свободу мужчине?
В отношении с парнем 2 года( на данный момент помолвлены). Он работает до 9 вечера. Я при этом занимаюсь своими делами, скучно не бывает. Проблема в том, что ему нужно больше свободного пространства. Устает от меня. Считает, что я часто нудная. Но говорит, что любит меня и расставаться не хочет.
А мне хочется все время погулять вместе, общее качественное времяпровождение в один выходной. Для меня нет понимания надоесть человеку. Как можно любить и в тоже время устать. Спрашиваю прямо, что конкретно я не так делаю. В ответ- не нудить, сразу заводится и хочет уйти из дому, чтоб побыть самому или с друзьями.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Татьяна Торкановская
У всех людей разная потребность в общении и дистанция в общении тоже разная - это нужно понять и принять. Обычно люди меряют всех по себе - что все люди являются или должны быть такими как я, если они другие - они неправильные. Из-за этого и возникает большое количество конфликтов, в том числе и в парах - как в вашей, например.
Для начала хорошо бы разобраться в том, как Вы "нудите". Если сами не знаете, можно спросить у него - но без обид и претензий, что-то вроде: "Опиши мне пожалуйста, какое мое поведение ты воспринимаешь, как нудное" и "А как поступает девушка, которая не нудная? Как тебе было бы комфортно?"
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Я при этом занимаюсь своими делами, скучно не бывает.
Я так понял, что парень работает допоздна. А Вы работаете?
Когда пишите "занимаюсь своими делами" - это про что?
цитата:
Считает, что я часто нудная.
Допустим, он считает Вас нудной, что в его восприятии весьма возможно. Какой Вы сами себя считаете?
цитата:
А мне хочется все время погулять вместе, общее качественное времяпровождение в один выходной.
Как по мне, то у Вас вполне здоровое желание - проводить свободное время вместе. Тем более, что выходной всего один. Но, согласитесь, также важно, ЧЕМ и КАК это свободное время наполнено. В этом плане какая инициатива исходит от Вас? Что Вы предлагаете? Что Вам нравится? Находят ли Ваши предложения поддержку и одобрение у молодого человека? Что предлагает он для совместного времяпровождения?
цитата:
говорит, что любит меня и расставаться не хочет.
Поднимал ли кто-нибудь из вас вопрос развития отношений? Ведь, согласитесь, когда что-то в паре идет не так, это может привести сначала к недопониманию, позже - взаимному недовольству, кризису и расставанию, в конце-концов. А у вас возникшая проблема, похоже, только озвучивается, но никак не решается СОВМЕСТНО. Парень считает Вас нудной. Что именно его не устраивает, замалчивает. И вместо диалога отдаляется от Вас, мотивируя необходимостью большего свободного пространства. Вы в недоумении и растерянности обращаетесь к психологам, хотя все ответы у вас - у него и у Вас. Диалог - вот, что может спасти ситуацию и дать шанс стать ближе, понятнее друг другу.
психолог онлайн
Вы описали проблему, но не задали вопрос, поэтому сложно вам ответить. Вы думаете о том оставаться в отношениях или расходиться? Или вы об этом не думаете? Или думаете о том можно ли его изменить? Или как себя вести?
Вопрос не задан, поэтому отвечу на свое усмотрение. Я понимаю вашу потребность проводить больше времени со своим парнем, тем более что это время очень ограничено. Здесь важен не только тот момент, что ваш избранник не хочет проводить с вами время (можно списать на усталость), а тот факт, что он не хочет с вами поговорить об этом и уходит от разговоров. Ведь вы говорите то, что для вас важно, в этом и есть развитие отношений, делиться друг с другом своими переживаниями, прислушиваться к потребностям друг друга и искать решение и компромисы.
Считаете ли вы ваши отношения близкими?
психолог онлайн
Ника, доброго времени.
То, что мужчина говорит, что любит Вас может означать, что Вы ему удобная. И все.
Если человек любит, то хочет, чтобы рядом был счастливый человек. И готов договориться, сколько времени и когда он готов быть с Вами, слушать Вас.
Это на первый взгляд, суто по Вашему описанию. Тут надо услышать двоих. Лучше пойти к семейному психологу.
психолог онлайн
Что значит "нудить"? В чем это проявляется?
психолог онлайн
Залог здоровых качественных отношений по большей части состоит из любви к себе и умения кайфовать от жизни наедине с собой, достигая целей, исполняя желания, принимая себя истинную, поддерживая себя, наполняя энергией, уже потом от любви и умения делиться энергией с партнёром и умения вести диалоги.
Чем наполнена Ваша жизнь, кроме него?
Вы действительно живете полной жизнью, когда он не рядом или просто заполняете время чем-нибудь, чтобы не так медленно тянулось время, пока его нет, чтобы получать удовольствие от жизни потом, когда Вы с ним вместе?
Что Вы чувствуете, когда он говорит, что Вы нудная? О чем этот для Вас?
Было ли, что Вы уже чувствовали когда-то что-то похожее раньше до него?
психолог онлайн
цитата:
Для меня нет понимания надоесть человеку. Как можно любить и в тоже время устать.
Вы правильно рассуждаете.
Когда люди любят друг друга, то хотят быть вместе, а не стараются найти повод (обвинение Вас в "нудности", например), чтобы сбежать к друзьям.
Поэтому прежде чем выходить замуж за этого молодого человека, Вам надо подумать, как Вы будете с ним таким жить.
Да, он сможет измениться.
Но только если Вы начнете вести себя с ним по-другому.
Если Вы этого хотите, то Вам придется работать с психологом в индивидуальном формате над решением этой проблемы.
психолог онлайн
А вы знаете, что МЧ подразумевает под тем, что вы нудная?
Если я правильно поняла, то вы видитесь 1 раз в неделю? Или как?
Что вас держит вместе? Что ценного в отношениях?
Каким вы сама видите вашу совместную жизнь дальше?
Всегда ли МЧ так вел себя?
Вы живете вместе или встречаетесь?