отношения с парнем
Здравствуйте!Я в отношениях с парнем 3 года ,я люблю его но не чувствую себя нужной и любимой !Я чувствую что ему нужно общение с другими он постоянно ищет этого но я не понимаю зачем если он в отношениях со мной!мы живем вместе но недавно он уехал в другой город один на выходные ,он хотел поехать туда один!позже я узнала что он встречался там с девочкой с работы от меня он это скрыл !они гуляли фотографировались!узнала я это от другого человека!когда я спросила почему он он с ней виделся и не рассказал мне то он сказал так получилось !Со мной он не многословен ,а вот с другими очень даже,может дело в том что он любит общаться на английском а я его плохо знаю?возможно ему с этой девочкой было интеренсее общаться она путешествует а я сижу дома и готовлю ему еду !мне кажется что он хочет общаться со всеми кроме меня !возможно просто в один прекрасный день он мне изменит и скажет так получилось..
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Добрый день. А Вам бы не хотелось общения с кем то еще кроме мужа? Мир и взаимоотношения не заканчиваются на вас двоих. Как Вы любите проводить свободное время?
Доповнення від автора
Здравствуйте)я занимаюсь танцами ,хожу в тренажёрный зал ,к счастью или сожалению мне не хочется общаться с другими мужчинами
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой помощи ищете на сайте?
цитата:
возможно ему с этой девочкой было интеренсее общаться она путешествует а я сижу дома и готовлю ему еду
Себе Вы интересны? Какая Вы?
психолог онлайн
Тут речь не о Вашем мужчине, а о людях вообще. Это могут быть друзья или приятели. Люди, с которыми Вам интересно разговаривать или взаимодействовать как то иначе, проводить время, делиться впечатлениями.
Как вы с мужем проводите свободное время, и насколько близки, с ним о чем говорите?
Доповнення від автора
Каждые выходные проводим вместе гуляем с собакой ,ходим в кафе ,но он не всегда идёт на контакт ,иногда можем общаться всю ночь ,а нога кажется что слишком чужие
Доповнення від автора
Мне кажется что моему парню интереснее общаться с другими чем со мной ,я хочу разобраться как мне с этим быть ,но тут возможно дело даже не во мне ,почему-то благодаря его поступкам моя уверенность и самооценка становится все ниже и ниже
психолог онлайн
Здравствуйте!
"тут возможно дело даже не во мне ,почему-то благодаря его поступкам моя уверенность и самооценка становится все ниже и ниже" - Вы правы, есть другие причины. Человек - существо прикольное: с одной стороны у него есть то, что животным даже не снилось - рациональный ум. И хотя человеческий мозг необычайно развит и способен творить чудеса, обычные животные инстинкты в человеке - никто не отменял. А инстинкты самца, в животном мире, заставляют его сеять свои семена в как можно большее количество самок продолжая себя в своём многочисленном потомстве. Это происходит инстинктивно и неосознанно, как говорил Шура Балаганов: "Я ненарошно, я машинально". Конечно, это не значит, что он будет буквально совокупляться со всеми, но инстинктивно обращать внимание и "просто общаться" - это то, что он "машинально" делает.
К сожалению, Вы принимаете это сразу на свой счёт, как-будто с Вами что-то не так и это бьёт по Вашей самооценке...
психолог онлайн
Добрый день!
А вы говорили со своим молодым человеком о том "что вам кажется"? Возможно, вам и не кажется. Тогда вы точно будете об этом знать. И в зависимости от результата разговора, решите, учить английский или начать путешествовать.
Ваша самооценка зависит только от вас, ведь она "ВАША". Поведение молодого человека не должно на нее влиять. Почему то, как он себя ведет, так влияет на вас?
Вы приписываете девушке, с которой встречался ваш молодой человек качества, которыми она возможно не обладает, но, как вам кажется были бы интересны вашему мужчине. Это то, что не хватает вам, то от чего вы когда то отказались.Позвольте себе быть как та девушка.
Доповнення від автора
Я всегда слушаю что он говорит и пытаюсь становится лучше !эти качества которые я назвала у другой девушки они нравятся моему парню ,я пыталась учить английский но не если честно мне это не нравится !путешествовать же я хочу с ним а не одна
Доповнення від автора
Пытаюсь понять что делать дальше я люблю его и хочу быть с ним ,но постоянно случается какая-то ситуация которая ставит под угрозу наши отношения !несколько месяцев назад у него был корпоратив после которого он приехал пьяный чего раньше никогда себе не позволял а ещё я узнала что он всю ночь катался с девушкой и я до сих пор не знаю было ли что-то между ними !так же ситуация когда я решила уехать на выходные в гости к родителям чтобы мы отдохнули друг от друга приехала и узнала что он зачем-то купил презервативы
психолог онлайн
Видно, что вы очень дорожите этими отношениями и дествительно стараетесь их улучшить. Но, пара-это два человека, которые взаимодествуют. Ваш молодой человек также старается над ними работать? Или только вам необходимо становиться "лучше"? Это он вам сказал, что такая как вы есть, вы не хороши?
Если вы хотите стать лучше, то становитесь для себя и сразу самооценка подтянется.
Английский -это просто пример.
Путешествовать-конечно вместе.
Доповнення від автора
Он просто говорит чего мне не хватает и хочет чтобы я становилась лучше возможно он тоже старается но я не чувствую это
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я в отношениях с парнем 3 года ,я люблю его но не чувствую себя нужной и любимой !Я чувствую что ему нужно общение с другими он постоянно ищет этого но я не понимаю зачем если он в отношениях со мной!мы живем вместе но недавно он уехал в другой город один на выходные ,он хотел поехать туда один!позже я узнала что он встречался там с девочкой с работы от меня он это скрыл
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Вашего молодого человека это вполне устраивает,а Вас? Такое ощущение, что Вы его перекормили своим вниманием.
Если молодой человек покупает презервативы, то, возможно, что Вы не хотите чего-то замечать ?
Доповнення від автора
Хочу понять что мне делать дальше ,как поступить ,что сделать чтобы такого не повторялось
психолог онлайн
А Вы не пробовали поговорить со своим молодым человеком, что Вас волнует, и как Вы себя чувствуете? Если человеку ценны отношения, для него это важно.
Доповнення від автора
Да я пробовала поговорить и не один раз но видимо это не работает
психолог онлайн
А как это не работает, чем заканчивается разговор, что Вам отвечает молодой человек? Вы действительно говорите о своих чувствах или упрекаете его в чем то. Тогда лучшее средство защиты-нападение.
Доповнення від автора
Возможно иногда упрекаю его сама не замечая этого
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Он просто говорит чего мне не хватает и хочет чтобы я становилась лучше
То есть, получается, он не принимает Вас такой, какая Вы есть на данный момент и хочет Вас "доготовить" как какой-нибудь полуфабрикат, усовершенствовать?
цитата:
Я всегда слушаю что он говорит и пытаюсь становится лучше !
И Вы стараетесь ему в этом помочь, как примерная и послушная девочка, а он Вас не слушается и поступает, как хочет - даже не ставя Вас в известность...
И как Вам с этим живется?
цитата:
Мне кажется что моему парню интереснее общаться с другими чем со мной ,я хочу разобраться как мне с этим быть
Возможно так и есть...а как можно с этим быть? Какие есть варианты? На что Вы готовы?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Возможно, вам хочется замуж. И вы готовы всеми способами удерживать этого мужчину. Он это чувствует подсознательно, и сбегает от подобного насилия. Сместите фокус на себя, свои удовольствия, цели и задачи. И проработайте со специалистом методы и приемы эффективного общения и коммуникации. В процессе вы увидите как прекрасна жизнь вокруг и вы в ней и либо ваш парень таки наденет вам колечко, либо «лошадь сдохла» и вы смело и с удовольствием шагнёте в счастливое будущее
психолог онлайн
Доповнення від автора
Спасибо большое)самый лучший совет на сегодня ))
психолог онлайн
Приходите в терапию
Это вполне решаемые вопросы
психолог онлайн
цитата:
он встречался там с девочкой с работы от меня он это скрыл
Если Ваш парень проводит время с другими девушками, то про какие отношения с ним может идти речь?
Похоже, что он считает себя свободным, в отличие от Вас.
Вы считаете, что он изменится?
Что должно произойти для этого, в таком случае?
Доповнення від автора
Да тоже верно и я такого же мнения