Растворилась в мужчине
Познакомилась с парнем в соц сети , внимание на него изначально особого не обращала . Пообщавшись с ним пару месяцев , поняла что человек полностью не соответствует моим принципам (в прошлом было много девушек , загульные компании, пьянки). В живую сам встретится не предлагал , пока я сама чисто случайно наобум не предложила . При встрече в живую , я полностью убедилась в том , что человек абсолютно не мой. Манера общения грубая (к девушкам уважения нет) , выпендрёж, из внешности меня очень сильно испугали его татуировки . После встречи с ним я шла домой с мыслью , что больше общаться с ним не буду. Но он стал писать мне абсолютно каждый день, делился со мной какими-то моментами из жизни , я также могла с ним поделиться своими переживаниями . Два раза позвал на свидание , а затем наши встречи закончились , шла только переписка в соц сетях. И я стала понимать , что я стала скучать по нему и растворяться в нем, те качества которые казались для меня минусами я стала их принимать за плюсы. Сейчас наши с ним встречи только для секса , он приезжает ко мне только когда ему удобно, получив секс он уезжает . Но общение в соц сетях продолжается . При любых намеках мною ему на отношения он сразу начинает говорить что у меня какая-то истерика . Я не могу ему доверять , ощущение что у него есть ещё кто-то . Он предпочитает лучше пойти с друзьями гулять, либо поиграть дома в приставку , нежели приехать ко мне . Я живу в 10 км от него. Я прекрасно все понимаю и вижу , что ему нужно от меня только одно. Но уйти от него я никак не могу и высказать ему все тоже не могу. Мне сразу становится плохо на душе что я потеряю что-то очень серьёзное. Никаких вложений в меня он не делает , я стараюсь помогаю ему , сама медик а у него есть проблема со здоровьем и я в любой момент срываюсь и лечу ему на помощь. В ответ я не ощущаю той отдачи , я очень ревную его . И не могу разобраться в себе , что меня так в нем зацепило.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Какой у вас опыт отношений с мужчинами?
Какие чувства у вас возникли, когда МЧ начал проявлять к вам интерес и писать каждый день?
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Доповнення від автора
Предыдущие мои отношения длились 4 года , молодой человек мне изменил и ушёл к другой.
При этом долго обманывая меня.
Изначально когда МЧ стал писать мне каждый день и проявлять интерес я особо не обращала внимание , а затем у меня возникло тёплое чувство к нему , что он меня понимает, всегда выслушает в соц сети. С родители у меня отношения разные , я больше делюсь и общаюсь с отцом , с мамой у меня нет такого прямого контакта , мама с детства стеснялась меня и я до сих пор не могу с ней поделиться каким-то своими переживаниями . Меня больше всегда поддерживает отец и понимает. Отношения между родителями тяжёлые, отец более простой , хоть и вспыльчивый , а мама любит доминировать над нами всеми.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Павел Леонидович Басанский
цитата:
РАСТВОРИЛАСЬ В МУЖЧИНЕ
Если так, то Вы похожи на сахар или растворимый кофе. Кстати, замечали за собой свойства этих продуктов? Например, отсутствие чего-то своего, твердого, не растворяющегося в воде? Может, самоуважения, принципов, достоинства, гордости...?
цитата:
в прошлом было много девушек , загульные компании, пьянки)
На это и повелись?
цитата:
те качества которые казались для меня минусами я стала их принимать за плюсы.
И в какие дебри могут завести Вас эти плюсы - догадываетесь?
цитата:
Я прекрасно все понимаю и вижу , что ему нужно от меня только одно
Если все прекрасно понимаете и видите, то почему же не пользуетесь своим пониманием?
цитата:
Мне сразу становится плохо на душе что я потеряю что-то очень серьёзное.
На какое слово екнет - потеряете внимание... секс... видимость отношений... иллюзию, что все переменится... Ваш вариант?
А встретитесь со страхом одиночества...страхом оказаться брошенной?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Никаких вложений в меня он не делает , я стараюсь помогаю ему , сама медик а у него есть проблема со здоровьем и я в любой момент срываюсь и лечу ему на помощь. В ответ я не ощущаю той отдачи , я очень ревную его . И не могу разобраться в себе , что меня так в нем зацепило."
Возможно вам и не нужно ощущение отдачи, может вам комфортно быть рядом с этим человеком, так как с ним вы чувствуете себя в привычной роли спасателя? Отношения по типу треугольника Карпмана точно удовлетворяют какую-то вашу потребность.
Где и с кем в жизни вы так же ещё вели себя, как с этим МЧ?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Я рекомендую Вам выбирать психолога и идти в терапию.
Учится выстраивать приоритеты, разрабатывать свою систему ценностей понимания что и для чего Вам, не соглашаться на все что предлагают.
Для этого нужно повысить уверенность в себе, убрать жертвенный подход в взаимодействиях с окружающими, научится делать то что нужно Вам, а не другим, создавать свои правила, а не принимать чужие.
Судя из Вашей истории - мужчины не первый раз ведут себя подобным образом, делают то что нужно им, не переживают особо о Ваших чувствах.
Делают потому что вы это позволяете. Это ваша модель поведения и отношения к самой себе- "со мной так можно", "я это принимаю", "я это прощаю"- все это нужно менять радикально.
Узнавать себя настоящею, начать ценить и уважать себя!
Только тогда и окружающие будут делать то же.
психолог онлайн
Жертвенность, желание и установка спасать других, игнорирование своих чувств, предчувствий и желаний, недоверие себе и пр...могут завести Вас в дебри страданий, из которых Вы уже однажды выбирались.
А не попасть в ловушку в очередной раз и выйти из данной ситуации сможете лишь пройдя психотерапию с психологом, в которой проработаете все те слабые места, за которые и цепляют Вас подобные индивидуумы. И работа предстоит серьезная.
психолог онлайн
Добрый день. Какую помощь ожидаете от психологов сайта? Вы понимаете, что ваша история - запрос на индивидуальную работу?
психолог онлайн
цитата:
что я потеряю что-то очень серьёзное.
Получается, что Вы ему нужны только для секса.
Что же такое серьезное Вы потеряете, если между вами нет серьезных отношений?