я талась.
Ситуация такова,слишком продумана,получаю все и всех кого хочу.есть парень,но...я ему изменила,сама не знаю зачем.и так постоянно и со всеми.мне не доставляет это особого удовольствия сломать человека,соблазнить или еще что то.не хотелось бы рушить его жизнь своим мимолетным капризом.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
вы думаете что ваша жизнь разрушена?
консультация психолога
Умение манипулировать людьми ценное свойство для умного человека.
Вероятно для вас не составить труда разработать особо бережное отношения к тем людям, которые близки вам по духу, и не ограничивать свою свободу.
Дополнение от автора
С чего это вы думаете что моя жизнь разрушена?

психолог онлайн
А чего хотелось бы? Ведь можно направить свою энергию и в позитивное русло.
Дополнение от автора
в том то и дело!!!у меня все отлично!!ребят вы н понимаете о чем я))
психолог онлайн
Если у вас всё отлично, тогда чего вы хотите?
консультация психолога
кто может похвастаться что все отлично? обычно это маска, за которой прячется тоска.
вы изменили и создали ситуацию разлуки. это всегда грустно.
а что вы имеете в виду когда говорите что все отлично пока не понятно. тогда поясните. может расскажите больше о ситуации. о себе. наверно не хочется? у вас же все ок...? а тут могут всплыть проблемы... понятно. страх разоблачения. не переживайте. нет людей без проблем и без недостатков. только одни их боятся обнародовать... это от недоверия. от страха потерять свой воображаемый неповторимый фантазийный образ.
"...и сказали дед и баба, снеси нам курочка яйцо не золотое, а простое..."
и стали они жить поживать, да добра наживать...
удачи! и главное не бойтесь!
Дополнение от автора
Это провокация кстати,вы хотели вызвать эмоции?узнать какая я на самом деле?я настроена позитивноэто правда но вместо того ,чтобы нападать,и желать удачи,попробовали бы посмотреть на ситуацию под другим углом а не так как в книжке написано)