Очень понравилась квартирантка, но не могу решиться
Здравствуйте. Я не женат. Этим летом сдал свою 1-комнатную квартиру семейной паре. Договор подписывал с женщиной. Женщина мне понравилась, ей вроде 38 лет но вселилась она с мужчиной. Все проблемы и вопросы по квартире я вначале обговаривал с этим мужчиной. Неделю назад когда пришло время оплаты за следующий месяц, та женщина написала мне в одном из месенджеров, что развелась с мужем и все вопросы по квартире решать теперь только с ней. Сколько они с мужем вместе жили до этого я не знаю, но муж не первый точно и детей общих нет, но у нее есть уже взрослая дочь, которая часто там гостила. В прошлом месяце я наведывался в квартиру 3 раза по некоторым квартирным вопросам, и там была либо одна дочь, либо муж с этой дочерью. Очень странно, что дочь приезжала в гости к маме, когда мамы дома не было, а был ее муж. Но это просто мои наблюдения. Теперь к сути. Была бы квартирантка просто моей знакомой, я бы позвонил и пригласил бы провести время, не боясь при этом отказа. Но в данном случае отказа я очень боюсь. Мне кажется она может подумать, что отказав хозяину квартиры, он может огорчиться и сделать что-то плохое, отомстить и т.п. Хотя у меня не возникнет никаких негативных побуждений в случае отказа. Но она меня почти не знает и вряд ли будет испытывать судьбу. Боюсь спать спокойно в этой квартире она уже не сможет и это вынудит её съехать вообще. В этом случае я потеряю её еще и как хорошего клиента. Я не знаю какое ее состояние сейчас. Думаю пока не увижусь с ней каким-то образом лично, какие-то шаги предпринимать очень рискованно. Вопросы по квартире недавно обсуждали в мессенджере. Я при случае ненавязчиво спросил, вся ли техника в квартире работает исправно. На случай если она ответит что что-то не так, был бы повод прийти проверить. В общем жду подходящего момента чтоб был повод наведаться в квартиру, а там уже как получиться. Подскажите как лучше действовать дальше? Рисковать намекая на симпатию, ждать удобного подходящего момента, который непонятно когда наступит, или вообще бросить эту затею? Конечно можно сказать ни на ком мир клином не сошелся, женщин вокруг много и в таком духе. Но я человек немного суеверный и мне кажется что Бог дает мне таким образом шанс. А я последнее время просил Бога послать мне наконец жену, чего раньше я никогда не делал. Уж больно мне понравилась дама и было бы обидно шанс профукать и через какое-то время узнать, что она привела в квартиру нового мужа. Какие-то такие мысли в голове бродят. Помогите советом пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро!
Скажите, а Вы пытались с ней поговорить об этом аккуратно?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Алекс!
"Подскажите как лучше действовать дальше? Рисковать намекая на симпатию, ждать удобного подходящего момента, который непонятно когда наступит, или вообще бросить эту затею"
Уважаемый автор, если вы ждёте от психологов правильного ответа, то его увы не существует.
А каким образом вы в жизни принимаете решения?
Сложно ли вам делать выбор?
Просите совета, или действуете сами, анализируя ситуацию?
В вашей ситуации однозначно есть риски, и в этих рисках есть позитивные и негативные последствия. Также есть ваш выбор и ответственность за него.
Вы умеете брать ответственность за выбор?
психолог онлайн
цитата:
А я последнее время просил Бога послать мне наконец жену, чего раньше я никогда не делал.
Господь Вас услышал. Не профукайте шанс!
И не фантазируйте насчет возможных последствий. Так все больше отдаляетесь от реальности и попадаете в болото своих суеверий, поскольку эти суеверия обслуживают Ваши страхи и до известной степени неуверенность в себе. Собственно, Вы за недостающей порцией уверенности и обратились к психологам.
Алекс, можно вопрос? Вы по какой причине до сих без семьи?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Вопрос очень интересный. Ваши сомнения обоснованы. Отвечу таким образом: 1) что для Вас важнее найти девушку или иметь постоянного квартиранта? Если первое, то нужно рискнуть вторым, тем более второго найти легче.
2) отказ - это часть жизни, это не значит, что с Вами что-то не так, это значит,что просто не время, не место, не тот человек. И после отказа можно продолжить общаться, обговорив нюансы, и не смущаться этого. Это реально.
3) Вы скорее всего поступите так как свойственно Вам: есть две модели - не попробую не узнаю и лучше не рисковать. Что свойственно Вам, то ближе к сердцу.
Прислушайтесь к себе и сделайте выбор. Он будет правильным, так как Вам дальше с этим жить. Удачи Вам . И желаю, чтоб все сложилось.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс
Честно говоря, немного удивляет, что вы считаете, что ваше предложение женщине обязательно должно сказаться на ваших деловых отношениях. Это разные типы отношений: личные и деловые и они должны быть разграничены. Вы просто собственник квартиры, а не человек, обладающий неограниченной властью в жизни этой женщины. Она тоже понимает, что вы не хотите терять ее как клиента. По этому не обязательно женщина будет смущаться отказать или думать, что это на что-то повлияет.
Думаю, что это ваше представление немного ограничено. Возможно оно связано с каким-то вашим неприятным прошлым опытом. Вспомните, может вы сталкивались в жизни с тем, что человек злоупотреблял властью относительно вас.
Что касается женщины. Знаете, никто ничего лучшего за правду и искренность пока не придумал. Почему бы вам искренне и не сказать ей все как есть? Что она вам очень нравится, но вам не ловко, потому что у вас деловые отношения. Что вы бы хотели пригласить, но в любом случае, на ваши деловые отношения это никак не повлияет.
Интересно, что вы просили Бога послать вам жену. Почему? У вас не складывается личная жизнь? Вам часто нравятся женщины постарше?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс@
цитата:
я очень боюсь.
В Вашем сообщении чувствуются страхи и неуверенность в себе.
С таким настроем начинать отношения очень сложно.
Эта женщина (квартирантка) будет чувствовать Вашу неуверенность и отношения могут не сложиться по этой причине, а не по тому, что Вы перечислили.
Поэтому прежде чем что-то начинать, рекомендую Вам поработать с психологом хотя бы по созданию "образа" уверенного в себе человека. Потому что проработка страхов и развитие уверенности - это работа на несколько месяцев, которых у Вас нет, так как она может найти другого.
психолог онлайн
Алекс, доброго времени суток!
цитата:
Была бы квартирантка просто моей знакомой, я бы позвонил и пригласил бы провести время, не боясь при этом отказа.Но в данном случае отказа я очень боюсь
А что меняется?
Если бы она же была из круга знакомых, Вы к ней относились точно так же, её отказ Вас не пугает, а отказ квартирантки - пугает?
цитата:
В этом случае я потеряю её еще и как хорошего клиента.
А в чём проблема найти другого хорошего клиента?
Чего Вы на самом деле боитесь?
цитата:
Мне кажется она может подумать, что...
На основании чего у Вас такие фантазии?
цитата:
Подскажите как лучше действовать дальше?
Разобраться в себе - что с Вами происходит.
Разобраться в своих желаниях, целях, и на их основании - действовать.