сделали перерыв в отношениях?
Встречаюсь с мужчиной 6 месяцев. Ему 40 лет, он развелся полтора года назад. Заранее меня предупредил, что не хочет очень быстрого развития событий. Но на второй неделе знакомства познакомил меня со своей сестрой и ее мужем. Первые три месяца все было просто идеально. Но когда произошло мое знакомство с его друзьями - они не приняли меня и он перестал мне уделять достаточно внимания. На протяжении недели мы виделись, правда реже перестали "выходить" куда-либо, а выходные, особенно каждую субботу он проводит с друзьями. Говорит что ему не комфортно, если я в компании его друзей чувствую себя одиноко и он не может уделить мне достаточно внимания. (+ у нас еще языковой барьер с его друзьями). Чем больше я старалась ему объяснить что мне это не нравиться, просила его искать компромисс, тем сильнее он отдалялся от меня. Все было какими-то волнами, он то приближался, то удалялся. Говорил что не хочет передо мной отчитываться в своих поступках, хотя я и не просила. Не хочет повторения тех отношений что у него были с женой. Он в постоянной депрессии, ничем не интересуется, постоянно говорит о своих проблемах. Я предлагала расстаться, но он говорил что сделает это только в том случае, если я соглашусь остаться друзьями. Но я против этого, в итоге он пообещал что измениться, сказал что мы решим эту проблему. Но как только пришли выходные - все повторилось. Я даже не ругалась, отреагировала спокойно, правда не предложила ему встретиться до того как он уедет с друзьями. И он пропал. Через 5 дней я не выдержала и решила высказать ему все что об этом думаю. Пришла к нему, но злость моя пропала. Мы долго разговаривали, он сказал что понимает что наши отношения не правильные, но обещать мне теперь уже ничего не хочет. Я сказала, что лучше нам расстаться, но он все равно не хочет этого. Я предложила побыть раздельно месяца два, он сказал что это много и предложил - давай сделаем перерыв, а потом обсудим как быть дальше. Сказал что позвонит. Вот прошло 3 дня - звонка до сих пор нет. Не могу понять его поведение и его чувства и не знаю как мне лучше поступить? Может позвонить или написать что он мне нужен, может ему все еще нужна моя поддержка или пусть все решает сам? И что значит для мужчины - сделать перерыв в отношениях? Может чем больше времени проходит, тем хуже? Чувства притупляются и т.д. Он очень дорог для меня и я не хочу его терять.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Позиция Вашего мужчины прослеживается достаточно четко - обещать ничего не хочет, но поддерживать отношения хотел бы. Принимаете ли Вы это? Если нет, Ваши действия? Что испытывает к Вам? Это вопрос к нему. Думаю, что чувства сейчас противоречивы: и тянет, и боится новых отношений... Но меня здесь интересует больше Ваша позиция и Ваше отношение к этому мужчине. Если он Вам очень дорог и Вы не хотите его терять, то почему постоянно предлагаете прервать отношения? Если решили прервать, то зачем сразу начинаете идти на контакт? Вы непоследовательно себя ведете. Стоит разобраться в своих желаниях, ожиданиях, своих чувствах к этому человеку. Лучше сделать это совместно со специалистом. Похоже, что пауза вам нужна обоим. Что бы она не воспринималась болезненно, уменьшите степень неопределенности, четко определите временные рамки. Можно установить правила (например, разрешается и по каким случаям звонить, посылать смс-ки и т.п.). За это время постарайтесь понять, нужен ли вам этот мужчина... Какой он? Вам дорог этот реальный мужчина или Ваши фантазии с ним связанные? В качестве кого Вы себя видите рядом с ним (в качестве поддерживающей мамы)? О каком языковом барьере с друзьями идет речь? Кто он по национальности? Удачи!
Дополнение от автора
Вы знаете, мне трудно принять его теперешнее поведение, так как для меня это граничит с безразличием и неуважением ко мне. Возможно в своем поведении он не видит ничего такого, но я чувствую себя очень униженной, зная, что его друзья и родственники знают о моем существовании, но он проводит выходные не со мной а с ними. Отношения я пыталась прервать потому-что боюсь что навязываюсь ему, хотела разобраться, может быть это я делаю его несчастным и ему без меня будет лучше? Я очень хочу что-бы он был счастлив, со мной или без меня, потому что он достоин этого. И я понимаю что не таких отношений как в последнее время с ним я хочу. Когда он говорит что не хочет со мной расставаться, у меня появляется маленькая, но все же надежда, что все изменится к лучшему и он этого хочет. Мне действительно дорог этот реальный мужчина, но почему-то рядом с ним я чувствую себя ненужной. Но я помню и знаю каким он может быть, поэтому сейчас в недоумении. Я не хочу видеть себя рядом с ним в качестве поддерживающей мамы, хотя иногда такое ощущение у меня возникало. Но хочу быть для него его женщиной, которая поддержит в трудную минуту, и разделит радость. Такой же поддержки хочу от него и для себя. Он и его друзья - ливанцы. Хотя я с его друзьями могу общаться на английском, они все же предпочитают между собой общаться на своем родном языке. Я просто очень хочу понять, как правильно поступить сейчас, когда все уже на очень тонкой грани? Оставить его в покое и ждать дальнейший действий или потихоньку проявлять инициативу самой? Я не хочу с ним расставаться, просто иногда мне казалось что ему без меня будет лучше. Спасибо Вам огромное за ответ.
психолог онлайн
Вы пишите, его "теперешнее поведение, граничит с безразличием и неуважением" к вам,"рядом с ним я чувствую себя ненужной"... Иногда вам кажется, что ему без вас будет лучше... А как вам будет рядом с этим мужчиной? И какой он на самом деле: такой, каким был в первые три месяца или последние? Вам, конечно, виднее... Но учтите, что в период влюбленности люди обычно сильно отличаются... Почитайте о культуре, традициях ливанцев, их отношении к женщине. Культура отличается... Вы сможете принять их культуру, традиции, правила или вы надеетесь, что сможете его переделать? Учтите, что это уже сформированный мужчина с отличной культурой... Подумайте, может он дать вам то, что вы хотите? Всего доброго! Счастья Вам!