Проблемы с бывшими друзьями
Здравствуйте. Страдаю уже несколько недель из-за двух подруг, разрывает от чувства несправедливости.
Дружили хорошо втроём, потом одна из подруг начала нас игнорить, назовём её - Лиза. Вскоре начала игнорить и вторая подруга - Кристина. Я вышел с нашего чата и мы больше не общались. Общались долгое время с Кристиной после этого, но она в скорее начала игнорить, у меня сдавали нервы и я её блокировал где только можно, а когда отходил и понимал что натворил разблокировал её и просил прощения. В скоро она заблокировала со словами:
"Сколько раз ты меня блокал говоря что я чмо т вообще с другими лучше а потом на коленях говорил что тебя все бросили??? "
И дело в том, что то что она написала чистая неправда и это очень обидно т.к она теперь с Лизой общаться, а меня они 100% обсуждают и говорят какой я плохой.
Не знаю что делать, хочу каждой расписать как они поступили чтоб была хоть какая-то справедливость, не знаю что держит.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
цитата:
хочу каждой расписать как они поступили
У любого поступка должен быть смысл.
Подумайте, зачем Вам надо что-то "расписывать"?
цитата:
чтоб была хоть какая-то справедливость
Битва за справедливость - это всегда война.
А на войне нет победитей и проигравших - страдают все.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы сами назвали свой вопрос " Проблемы с бывшими друзьями"
Зачем вам страдать за тех людей которые не готовы страдать за вас. У каждого своя правда и конечно она другая чем у вас.
Расписывая кому-то свои действия вы оправдываетесь доказывая таким способом свою вину. Это лишний раз для них подтверждение что вы виновны, хотя этого вы не считаете. Если вас игнорируют значит с вами не хотят общаться , а если не хотят общаться зачем они вам нужны. Вы же не попрошайка чтобы выпрашивать дружбу? Если дружба приносит страдание и разочарование не надо ничего доказывать , люди они сами знаю что и как они сделали. Тем более с вашей стороны было желание с ними не общаться. Будьте независимы от чужого мнения , люди могут думать о вас как они захотят и вы ничего с этим не сможете поделать. Вашим бывшим подружкам хочется выглядеть лучше чем они есть на самом деле и поэтому им нужно было вас унизить. Вот такая логика. Добиваясь справедливости вы тем самым хотите доказать что кто-то плохой человек ( ваши подружки ). А люди всегда о себе хорошего мнения , за исключение отдельных личностей. Я думаю ваши подружки все равно не признают что они плохие люди. Дружите только с хорошими людьми, плохие сами отстанут.
Хорошего дня!