Поиск работы в Днепре
Женщина 46 лет. Ребенок 12 лет, больная мама-инвалид. Перерыв в работе 7 лет по семейным обстоятельствам. Сейчас тяжелое материальное положение.
Вакансиий нет, берут только переселенцев.
Как быть, если иначе не выжить?
Питання від: ; Вік: 46
Доповнення від автора
Что нужно делать?
Как мне искать работу?
Давно этим не занималась.
На что сейчас я могу претендовать, где я могу найти вакансии?
У меня высшее образование, но сейчас согласна на любую простую работу.
Доповнення від автора
Есть ли сейчас бесплатные консультации псиолога для жителей Днепра?

психолог онлайн
цитата:
Поиск работы должен проходить по схеме: "Хочу. Могу. Делаю."
Свои желания ("Хочу") Вы решили проигнорировать, так как
цитата:
сейчас согласна на любую простую работу
А что с Вашими возможностями ("Могу")?
Какие у Вас есть знания, умения и навыки?
И главное, чтобы они были востребованы ("Надо").
Где Вы можете применить свои возможности?
цитата:
Психологи (волонтеры) сейчас оказывают бесплатные консультации тем, кто постадал от войны, переселенцам и военным.
В интернете можете найти телефон доверия, там сможете получить разовую консультацию.
Доповнення від автора
Могу делать несложную физическую работу, я здорова и довольно вынослива.
На учебу и переучивание сейчас нет сил и настроения.
Мама тяжело больна и в семье очень тяжело с финансами, такие дела.
Сейчас я не нужна, я так понимаю, нужно мне, надо найти хоть что-нибудь.
Нюанс - работа нужна официально оформленая.
психолог онлайн
цитата:
Могу делать несложную физическую работу
Какая это работа для Вас?
Какие вакансии Вы рассматриваете?
Вам сразу отказывают или на этапе собеседования?
Доповнення від автора
Продавец, упаковщица, уборщица, почтальон, др. подобные.
Учиться на курсах нет сил и денег сейчас. И бесплатных курсов нет уже.
Отказывали, т.к. нет санитарной книжки - продавцом.
Не нравился перерыв в работе - говорили, значит Вам не нужна работа и Вы долго у нас не продержитесь.
Но я действительно временно ищу хоть какую-нибудь работу - не ту, что мне нравиться.
Не могу гарантировать, что я буду там до пенсии работать.
Говорю это честно. Надо врать?
психолог онлайн
Добрій день!
1. Поиск вакансий на сайтах ворк.юа или работа.юа ( также есть другие ресурсы по трудовому устройству )
2. Можно оформит по присмотру за инвалидом ( если действительно ваша мама тяжело больна) государство это оплачивает как минимальный заработок и плюс к этому ещё идет стаж
3. Есть центры занятости там всегда есть вакансии , правда низкооплачиваемые.
Ситуация сейчас такая ,что надо силы и настроение , да плюс ещё и желание чтобы что-то достичь.
Финансовая часть нужна , а настроения и желания нет. Начинайте что-то делать и тогда что-то будет. Сейчас очень тяжелое положение в стране желательно начинить с чего нибудь, а дальше пойдет легче.
психолог онлайн
цитата:
Не могу гарантировать, что я буду там до пенсии работать.
Говорю это честно. Надо врать?
Работодателям не нравится, если соискатель ищет временную работу.
Поэтому в данном случае, говорить правду не выгодно.
цитата:
Отказывали, т.к. нет санитарной книжки - продавцом.
Это только если торговать продуктами. Для продажи других товаров (одежда, обувь, канцтовары и т.д.) санитарная книжка обычно не нужна.
Вообще продавцы сейчас требуются - на жилых массивах объявления висят даже (Кр.Камень, Коммунар, Парус; Левобережный).
Или Вы ищете работу близко к дому?
цитата:
почтальон
В Укрпочте и Новой почте постоянно требуются сотрудники, так как там большая текучка.
Вы узнавали, есть у них вакансии?
Или Вас туда тоже не взяли?
цитата:
уборщица
Уборщицы требуются в супермаркеты.
Лично видела объявление в Караване.
цитата:
Продавец, упаковщица, уборщица, почтальон
Это как раз те вакансии, на которые постоянно требуются работники.
Удивительно, что Вы не нашли до сих пор работу в Днепре.
Возможно, Вы неправильно ведете себя на собеседовании и поэтому Вас не берут?
психолог онлайн
Для начала важно понять, что вам важнее - деньги или официальное оформление.
Если деньги, то напишите список того, что вы умеете делать, даже если это такие навыки, как лепка вареников, выпечка тортов, вязание крючком или наведение порядка. Исходя из этого списка рассмотрите, что вы можете делать на заказ или с минимальными вложениями.
Если важно только официальное оформление, то размещайте резюме на сайтах, составьте список компаний/магазинов/аптек в городе и разошлите им резюме, с сопроводительными письмом (так заметнее и привлекательнее для работодателя). Поищите, как правильно составляется резюме, поскольку многие его составляют достаточно неприглядно.
А в чем сложность сделать вам сан.книжку?
При центрах занятости раньше были курсы. Да и вакансии там есть.
В телеграмме есть группы с вакансиями, на фб
Знакомым своим всем сообщите, что нужна работа
В целом вам искать нужно информацию про работу в интернете в любых источниках.
Тут психологи мало помогут
Доповнення від автора
Мне нужна работа, чтобы добираться одной маршруткой или пешком.
И человек, который бы присматривал за ребенком.
Одного не хочу оставлять пока.
психолог онлайн
цитата:
Мне нужна работа, чтобы добираться одной маршруткой
Одной маршруткой можно вполне добраться из одного спального района в другой.
А из центра города вообще в любую точку можно доехать.
Вам надо искать причину, по которой Вам отказывают.
психолог онлайн
Не важности добираться. Принцип поиска работы от этого не меняется
Доповнення від автора
Если на место претендую я и человек без высшего образования, то берут его.
Почему так?
Высшее образование мешает при устройстве на "простую" работу?
Я чем-то не нравлюсь работодателям?
Как реагируют на то, что человек, работавший гл. бухгалтером, сейчас согласен на место уборщицы?
Я просто говорю, что сейчас для меня это вопрос выживания!
Надо другое говорить?!
Что?!
психолог онлайн
цитата:
Почему так?
Потому что работодателей настораживает то, что
цитата:
человек, работавший гл. бухгалтером, сейчас согласен на место уборщицы
И они понимают, что главный бухгалтер будет временно работать уборщицей.
И через несколько месяцев им опять придется искать нового человека.
цитата:
Я просто говорю, что сейчас для меня это вопрос выживания!
Если Вы конкретно так говорите работодателям, то это играет не в Вашу пользу.
Работодателям нужен мотивированный работник, который хочет работать на этой вакансии и именно на этом предприятии. И будет приносить работодателю пользу.
А какую пользу сможет принести человек, находящийся в отчаянии?
У него и сил работать может не быть.
цитата:
Я чем-то не нравлюсь работодателям?
Вероятнее всего, Вы себя неправильно позиционируете.
цитата:
Надо другое говорить?!
Что?!
Надо говорить то, что хочет слышать любой работодатель.
Поставьте себя на его место и подумайте, кого бы Вы приняли на работу.
цитата:
человек, работавший гл. бухгалтером
Бухгалтера сейчас тоже востребованы.
По какой причине Вы не ищите работу по специальности?
Можно просто бухгалтером, не обязательно главным.
Доповнення від автора
Я оставила работу ради ребенка 7 лет назад. Сейчас работу даже просто бухгалтера не потяну, я же не училась это время. Бесплатных курсов при ЦЗ нет сейчас.
Раньше фин. положение семьи позволяло мне не работать, сейчас ситуация резко изменилась. + болеет мама и хочет от меня денег на лекарства, а у меня их нет.
Я подрабатывала эти 7 лет в аутсорсе продавцом, т.е. 12 часов выстоять на ногах могу и с покупателям общаться.
Но не знаю касс. аппарата, я бы освоила, но меня сейчас не хотят учить.
Вот проблема, что человека с высш. образованием и дипломом с отличием на самую простую работу не хотят брать теперь!
Доповнення від автора
Сейчас это вопрос выживания, надо что-то придумать мне.
психолог онлайн
цитата:
эти 7 лет в аутсорсе продавцом, т.е. 12 часов выстоять на ногах могу и с покупателям общаться
Значит у Вас есть опыт работы продавцом.
Зачем Вам идти в уборщицы?
Вам есть, что говорить работодателю - Вы имеете навыки работы.
Вам надо расписать (вначале для себя) свои знания, умения и навыки по выбранной профессии.
И это все рассказывать работодателю. Это придаст Вам уверенности.
А то что Вы работали без официального оформления - ничего страшного.
В этом случае надо говорить правду.
цитата:
В супермаркетах, кстати, обучают работе на кассовом аппарате.
И в любом другом месте тоже могут показать, как это делается. Там нет ничего сложного. Можно научиться за несколько часов.
Следовательно, Вам надо говорить работодателю, что Вы легко обучаемы.
цитата:
Сейчас работу даже просто бухгалтера не потяну, я же не училась это время.
Это в Вас "говорит" неувереноость.
За 7 лет ничего сильно не изменилось в бухгалтерии.
цитата:
что человека с высш. образованием и дипломом с отличием на самую простую работу не хотят брать теперь!
Дело не в образовании, а в том как Вы общаетесь с работодателем и что говорите ему.
В любом случае, надо вести себя уверенно.
Говорить о своих знаниях, умениях, навыках.
И о том, какую пользу Вы можете принести предприятию, даже если устраиваетесь на вакансию уборщицы.
психолог онлайн
цитата:
это вопрос выживания
Вы же транслируете это работодателю или может даже говорите прямо.
В надежде, что Вас спасут.
Но это позиция жертвы.
Работодателям же нужен работник, который будет справляться самостоятельно.
А жертва всегда беспомощна.
Вы чувствете разницу в самопрезентации?
И следовательно, как Вам надо себя вести?
Доповнення від автора
Надо сначало настроиться и продумать поведение.
А то я ищу работу в состоянии, граничащем с депрессией, это может пугать тех, кто говорит со мной на собеседовании, по-видимому.
Наверно, это состояние заметно.
Раньше, 7 лет назад, у меня вообще никаких сложностей с этим не было, но я искала другую работу……
Доповнення від автора
На собеседовании я стараюсь принимать позитивный вид и не жалуюсь на жизнь, конечно же.
Но вот на вопрос, почему Вы хотите работать именно у нас, я ответила - потому что мне сейчас очень деньги нужны в связи со сложными обстоятельствами.
Это был неправильный ответ?
Но честный, это не ценится?
Наверно, нет, т.к. взяли тогда не меня……
Что надо было говорить?
психолог онлайн
цитата:
ищу работу в состоянии, граничащем с депрессией, это может пугать тех, кто говорит со мной на собеседовании, по-видимому.
Наверно, это состояние заметно.
Да, это заметно.
Работодатели не хотят таких сотрудников.
цитата:
потому что мне сейчас очень деньги нужны в связи со сложными обстоятельствами.
Это был неправильный ответ?
Наличие сложных обстоятельств пугает работодателей.
И мотивация сотрудника должна быть другой, чем потребность в деньгах.
цитата:
Но честный, это не ценится?
Наверно, нет, т.к. взяли тогда не меня……
Видите, Вы уже сами все поняли про честность.
цитата:
Что надо было говорить?
А Вы как думаете?
Попытайтесь поставить себя на место работодателя.
Какого сотрудника Вы хотели бы видеть в своем коллективе?
Доповнення від автора
Я бы хотела видеть сотрудника, хорошо выполняющего свою работу, надежного, ответственного и не создающего проблем.
Но, понятно же, что человек идет работать ради денег, тем более на работу не по специальности.
Какой может быть еще мотивация при устройстве на должность уборщицы или упаковщицы?
Не могу придумать.
Доповнення від автора
Засиделась дома, скучно - по-моему, это глупо говорить. Глупее, чем про деньги.
Интерес к работе - нет особого к этой работе, честно говоря.
психолог онлайн
цитата:
Да, все хотят таких сотрудников.
Следовательно, Ваша задача донести до работодателя, что именно Вы и являетесь таким человеком.
цитата:
Но, понятно же, что человек идет работать ради денег,
Кроме денег существуют другие виды мотивации.
цитата:
Не могу придумать.
Зачем придумывать.
Найдите информацию в интернете.
цитата:
Вам надо говорить работодателю не то, что есть на самом деле (потому что картина получается печальная - "очень деньги нужны в связи со сложными обстоятельствами" и при этом нет интереса к работе), а то что работодатель хочет услышать.
Например, что Вы являетесь таким человеком
цитата:
хорошо выполняющего свою работу, надежного, ответственного и не создающего проблем
что Вы можете принести пользу предприятию своей работой (например, чем может быть полезен продавец?) и у Вас есть мотивация (еще какая-то другая, кроме денег).
Доповнення від автора
Я честная, ответственная и надежная, обучаемая и я стараюсь хорошо работать, но чтобы понять это, работодатель сначала должен взять меня хотя бы на испытательный срок.
Да, надо продумать, как себя правильно вести и что говорить на собеседованиях, я согласна с Вами.
Излишняя честность меня подводит)
психолог онлайн
цитата:
Чтобы работодатель взял Вас на испытательный срок, он должен понимать, что Вы из себя представляете.
И если Вы ему о себе не расскажете, то как он об этом узнает?
цитата:
Да, надо продумать.
Это называется самопрезентация.
Доповнення від автора
Я стесняюсь себя хвалить.
Но при этом могу начать "упрашивать" работодателя взять меня на работу.
Вероятно, это отталкивает.
Надо, наверно, быть не навязчивой.
Но это сложно мне сейчас.
Надо подумать над своим настроем перед поиском работы.
психолог онлайн
цитата:
Я стесняюсь себя хвалить
За стеснительностью скрываются страхи и поэтому человек, который стесняется, выглядит неуверенным в себе.
Вам надо не хвалить себя, а говорить о своих знаниях, умениях и навыках.
цитата:
В этом работодатель также видит неуверенность.
цитата:
Надо, наверно, быть не навязчивой.
Вам надо быть уверенной.
А для этого попытаться разобраться с тем, чего Вы боитесь.
Доповнення від автора
Боюсь, что меня никуда уже не возьмут по причине возраста, перерыва в работе по семейным обстоятельствам, потере квалификации и потому что претендую на работу не по специальности.
Тем, кому за 40, вообще тяжело найти работу. А у меня еще и все остальное неблагоприятное.
психолог онлайн
цитата:
перерыва в работе по семейным обстоятельствам
Если Вы будете устраиваться продавцом, то никакого перерыва в работе у Вас не было.
Вы работали последние 7 лет, просто без официального трудоустройства.
И это надо уверенно говорить работодателю.
Продавцов берут любых возрастов, если Вы конечно, не пойдете устраиваться в какой-нибудь бутик.
цитата:
Боюсь, что меня никуда уже не возьмут
Вам надо уменьшить этот страх, так как он влияет на Вашу уверенность.
Представьте, что самое страшное уже произошло и найдите выход.
Что будет, если Вас никуда не возьмут?
Сейчас же Вы как-то живете без работы?
Доповнення від автора
Как-то сейчас живу но плохо, денег не хватает.
Кроме того, у мамы обострилось хр. заболевание, потратилась на ее лечение.
Потому сейчас и ищу работу.
психолог онлайн
цитата:
Как-то сейчас живу но плохо, денег не хватает.
Получается, жить можно?
Просто хуже, чем было?
Это к вопросу о мотивации.
Если бы денег хватало, Вы бы не работали?
Получается, на самом деле, Вы не хотите работать?
психолог онлайн
Если нужны деньги, то я писала выше, что можно рассмотреть заработок и без устройства на работу. Да и ребенка не придется оставлять надолго. Кроме того, можно рассмотреть варианты работы няни, домработницы в конце концов, если нужны именно деньги.
По поводу поиска работы, то и правда мало кому хочется брать человека, который с ВО в отчаянии идет на уборщицу. Да и зачем? Есть вакансии того же продавца (на любой торговой сети в магазинах есть объявления). Там и перспективы есть хоть какие-то, и не так будет выглядеть уныло, когда главбух идет полы мыть.
Напишите резюме, где будут расписаны ваши навыки, умения.
По поводу мотивации, то нет ничего зазорного сказать, что деньги ваш основной стимул. Это нормально. И как раз таки глупо будет сочинять про какие-то карьерные высоты о которых вы мечтаете, если это не правда.
У меня есть опыт несколько лет работы в поиске персонала. И я вам скажу, побывав по ту сторону баррикад, что меня очень сильно "попустило", когда я увидела, что причиной отказа могут быть десятки разных причин, а не только одна, как я раньше думала - я недостаточно хороша. Это может быть и слишком умная/не обманешь и не сможешь помыкать работником/начальник никак не может определиться и голову морочит HR-ру/в компании бардак и то нужен человек, то нет и тп.
Хорошо бы это помнить. И то, что вокруг таки немало возможностей заработать - лепить вареники, пойти няней к соседке, продавцом хоть в какой-то магазинчик/на рынок, убирать квартиры, если вы умеете шить/вязать, то что-то делать на заказ и тд. Отчаяние вам не поможет, скорее против вас играет. Потому что часто это отпугивает. По опыту у многих потом отчаяние превращается в обиду/претензию, что они вынуждены работать на работе ниже их квалификации. И может у вас не так, но работодатели не хотят рисковать.
Доповнення від автора
Да, сейчас мотив - нужны деньги.
Были бы не нужны - посидела бы еще годик дома и искала бы другую работу, подучившись.
Работа официальная нужна. Не доверяю иначе - могут выгнать в любой момент, не заплатить.
психолог онлайн
цитата:
Да, сейчас мотив - нужны деньги.
Сейчас, к сожалению, на одно рабочее место претендует много желающих, потому что в стране безработица.
И до войны на рынке труда была совсем другая картина.
Если Вы будете устраиваться продавцом на базар или в маленький магазинчик, то возможно такая мотивация и устроит работодателя.
А при устройстве в супермаркет или торговый центр, этого точно будет недостаточно.
И учтите, что Вам надо выиграть в конкуретной борьбе за рабочее место, ведь количество соискателей может быть большим. Даже на вакансию уборщицы.
Поэтому надо иметь правильно составленное резюме и уметь себя презентовать на собеседовании.
Доповнення від автора
Уборщица тоже должна иметь резюме?
Что в нем писать - что закончила ДНУ?
Как себя вести на собеседовании?
Я говорю все, как есть.
Я на базар и в ларек не хочу.
психолог онлайн
цитата:
Уборщица тоже должна иметь резюме?
Если Вы ищите работу на соответствующих сайтах (например, таких как Work.ua), то Вы можете связаться с работодателем только посредством отправленного ему резюме.
И поэтому уборщица тоже имеет резюме, если хочет найти работу.
цитата:
Что в нем писать - что закончила ДНУ?
Составление правильного резюме - это отдельная услуга, которую Вы можете получить у психолога в индивидуальном порядке.
Чтобы его правильно составить, надо иметь больше информации о Вас.
Бесплатно Вы можете почитать статьи в интернете по запросу "как правильно писать резюме".
цитата:
Как себя вести на собеседовании?
Аналогично с резюме - или разбирать поведение на индивидуальной консультации или читать статьи на эту тему в интернете.
Однозначно, надо вести себя уверенно.
Говорить о своих сильных сторонах, о том что отличает Вас от конкурентов (по какой причине должны взять именно Вас) и о том, чем Вы будете полезны, например, этому супермаркету или торговому центру (если не хотите идти на базар или в ларек).
цитата:
Я говорю все, как есть
Как Вы думаете, всегда ли имеет смысл говорить правду?
И как поможет Вам при приеме на работу Ваша реальная история (пропуск в работе 7 лет, больная мама и ребенок, на которых придется отвлекаться с работы и потребность в деньгах)?
Какое в этом может быть Ваше преимущество перед конкурентами, если работодатель в этой истории видит только отсутствие опыта работы и наличие проблем у соискателя?
Вот поэтому в США и был придуман "умный" термин самопрезентация.
То есть человек должен подать (продать) себя так, чтобы работодатель захотел его взять на работу.