Как "отлепить" от себя девушку?
Здравствуйте.Есть одна девушка, учились вместе.Практически не знакомы,чисто на уровне товарищей или одногрупников,о друг друге ничего не знаем практически.Неожидано обратила на меня внимание(на ровном месте,мной заинтересовалась и стала систематично делать так,чтоб я уделял ей внимание).По началу я просто увлекся и отвечал взаимность,но потом понял,что она мне не нужна и, чтоб не усугубить положение начал ее игнорировать.Получалось с трудом,она крепкий орешик и на все мои отказы все равно отвечает с оптимизмом и заявляла,что и дальше будет продолжать все в том же духе.Мне как бы безразлично,что она будет делать и ее звонки и смс.Я пытаюсь не обращать внимания, но иногда мне ее жаль, что ее труд напрасен,да и мне самому обидно за себя,что мне уделяют внимание,а я не отвечаю должным образом,а человек этого не понимает,что не без причины.Это чувство мне не нравится.Я не знаю,что ей сказать чтоб она "отлипла".Вот такая проблема.Зарание спасибо.
п.с.Может это вопрос и не к психологам, но больше неукого спросить.
Вопрос от: ; Возраст: 99

психолог онлайн
Здравствуйте, Окрошка.
Такое впечатление, что вы боитесь чего-то такого, что есть у вас по отношению к этой девушке. Или она своими действиями напоминает вам что-то такое, от чего хочется отказаться.
В любом случае, это ваша реакция, которая уже была с вами. Это ваш способ реагирования. И, действительно, девушка не виновата в том, что ей хочется развивать отношения с вами.
И, если она что-то не понимает, то, вероятно, это также поддерживается вашей реакцией.
То есть - хотите прояснить отношения и прекратить их - сделайте это. Как? Поговорите с ней, поговорите настолько, насколько сможете. Чтобы и вы поняли, почему она вам не нужна, чтобы она поняла - что вы не можете сейчас ответить на ее желание строить отношения.
Я думаю, такой разговор может понадобиться не один. Но он важен для вас обоих. Не с этой девушкой, так с другой.
консультация психолога
Технологически нужно сделать что-то отвратительное, не принятое в вашем обществе.
Что переведет вас из объекта желания в отталкивающий на физиологическом уровне.
Не жестокое, а гадкое.
Это должно сработать, если вас попросту не пикапят
консультация психолога
Здравствуй Окрошка. Вот к чему привели твои увлечения с девушкой! Думал погуляешь и бросишь? Но у девушки оказалось кошачья схватка. Может между вами была интимная близость после которой она уверена, что ты её единственный? Не игнорируй её, а просто поговори с ней.
Дополнение от автора
С этой девушкой поговорить серьезно - трудно.И я не думаю,что это даст какие то результаты.И по поводу пикапа...я с этим не очень знаком,но я думаю не один нормальный человек не будет пикапить около 3х лет.И что вы подразумиваете под гадким?Сьесть червяка у нее на глазах?=)Мне просто хотелось бы послушать ваши версии,как женщины.
Дополнение от автора
Алие Шевкиевна Рамазанова
Никакой близости не было.Ну и каких то других вещей которые бы дали предпосылки к каким то отношениям.Просто,когда к этому все шло, я подумал,а стоит ли и решил,что не стоит и начал игнорировать.Дальше вы знаете.
консультация психолога
Скажи пожалуйста сколько лет этой девушке и сколько тебе? У вас есть общие знакомые, вы часто пересекаетесь вместе? И сколько уже длятся ваши отношения?
Дополнение от автора
Примерно по 21-22.Общие знакомые есть,но это только одногрупники с которыми я уже не буду видится.И у нас нет никаких отношений...она звала меня гулять ну и подобное,но я отказывался.Мне просто с ней не особо интересно да и вообще я предпочитаю одиночество
консультация психолога
Почему одиночество? Может быть в этом всё и заключается? Ты не хочешь общения не только с ней, а с любой другой девушкой.
Я думаю, что если ты,как говоришь,игнорируешь её, вы не видитесь значить пройдёт время и она всё поймёт.
Мне кажется, что ты боишься начинать какие-либо отношения. Почему? Чего ты боишься?
Дополнение от автора
Спасибо конечно,но я хотел бы узнать как избавится от нее.Что можно сделать такого,чтоб человек отвернулся или отстал от тебя навсегда?Игнорировать получается,но и через большие промежутки времени ее попытки повторяются.Способ не эффективен =D
консультация психолога
Девушка упорно добивается своего. Тогда действуйте неприемлемыми для вас и для неё способами. Сделайте так, чтобы вы ей разонравились. Я думаю, что у вас не составит особого труда изменить к себе отношение. Перестаньте быть хорошим.
Дополнение от автора
Я как перестал давным давно так и по сей день.не помогает.Не здаровая ситуация выходит.
консультация психолога
вы чувствуете себя насилуемым ею? или соблазняемым?
Дополнение от автора
Нет,ни то ни другое.Мне обидно,что человек напрастно старается завести со мной какие то отношение.а потом когда одумается то будет на меня зол и думать.что я виноват.Я понимаю,что мне на это должно быть наплевать,но все же меня иногда это гложет и остается чувство какой то неокончености и неясности.
консультация психолога
Окрошка здравствуй. Используем метод дверей метрополитена. Когда мы открываем дверь на себя она от нас убегает, когда мы ее толкоем от себя, она к нам возвращается.Самое страшное для противника это ничего не делать.
Поэтому попробуй сделать следующее:На все ее прозьбы отвечаешь да. Со всем соглашаешься, но занимаешься своими делами. Игнорируя ее ты просто добавляешь себе неудобств. Поэтому общайся. Перекинься с ней парой фраз и иди по своим делам. Тебе это не составит труда, а она отстанет на какоез-то время. Кто знает, может у тебя будет свободное время и ты захочешь с ней пообщаться. Зачем рвать отношения совсем. Приучи ее к тому что ты занимаешься своими делами а она тебе просто знакомая. Зовет на свидание-не хочешь не иди, если идешь, пусть она за тебя платит.Пришел без цветов,подарков, пообщался минут пять в скушной манере и убежал по делам. Через какоето время ей самой это надоест.А с точки зрения жалости, Это ее желание, ты здесь не причем,поэтому Если женщина просит бабье лето, то чем бы дитя не тешилось абы не плакало. Доставь ей удовольствие своим минутным вниманием просто как человеку. Быть может ты для нее единственный источник вдохновения и твой минутный взгляд дарит ей стремление жить.Представляешь, ты улыбнулся и ушел, а человек три дня радуется.При сдержанном общении радость,эйфория и желание проходит гараздо быстрее чем при игнорировании. общение-растворитель проблем.она через какоето время сама уйдет при таком раскладе.
Дополнение от автора
Марат,спасибо большое.Мне метод понравился.Попробую его на практитке.Я всеравно ничего не теряю,но если что-то пойдет не так,как задумывалась,то я снова у вас на сайте.Спасибо большое.