Страх идти на работу
Попробую охарактеризовать основную проблему, т.к мне кажется, что это все-таки комплекс проблем или как говориться «накопилось»
Сколько помню себя с детства фанатически хотелось во всем быть первой и лучшей и вообщем-то всю свою сознательную жизнь я этого добивалась…И у меня это получалось. Достигала поставленных целей даже раньше, чем об этом мечталось и представлялось. Не могу сказать, что удавалось это легко, наоборот всегда искала пути посложнее, чтобы был интерес в процессе…Что касается профессиональной области, есть уже кой-какие достижения….а личной – как-то всегда не хватало на это времени. Год назад мне предложили поработать в зарубежном представительстве компании, в которой я работала на тот момент. Не раздумывала ни секунды – интересно было все: новые знания, должность, деньги. Вот я и согласилась. Через пол года произошла смена руководства и с новым начальником мы не сработались, я приняла решение, что пора возвращаться домой и спустя еще 4 месяца уволилась и вернулась. Вообщем впервые в своей жизни я проиграла, действительно не смогла или не захотела справиться с ситуацией а просто убежала…Сейчас уже три месяца – полная апатия – возвращение в детство, отсутствие какого либо интереса к работе (все это время не работаю). Гулянки, отдых…вообщем деградирую кажется…Заставляю себя искать работу, но с таким настроем вряд ли что-то получится. А еще жуткий страх что я не справлюсь больше с той работой, которую раньше любила и умела делать. Даже думала сменить сферу деятельности...
Как собрать себя в кучку не знаю...
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Анжелика.
Вы пишите "я проиграла, действительно не смогла..."
Давайте примем это за ваш внутренний факт.
Вы пишете про апатию, возвращение в детство, отсутствие какого либо интереса к работе, гулянки, отдых...
Ваше состояние не кажется случайным, а скорее наоборот, объяснение вы тоже хорошо описали.
Но тут есть такой момент, что все что происходит сейчас - происходит по вашей воле. И если речь не про отдых, то про то чтобы собраться в кучку.
И в общем именно вы сейчас решаете, когда вы снова будете в бою, если не побеждать, то по крайней мере сражаться.
Вы уже назначили себе дату когда вы будете собранной?
В это же время, когда вы пишете что уже 3 месяца не работаете, я понимаю что произошедшее "не тянет" на простое событие в вашей жизни. Сейчас это надломный момент, когда вы можете задуматься о важности карьеры, об успешности, о целях в жизни, и о других вопросах тоже.
Если это травматичное состояние будет длиться, я бы очень рекомендовал обратиться к психологу-психотерапевту.
консультация психолога
в вашей ситуации любой бы переживал подобные чувства.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анжелика!
В вашей жизни случилась ситуация, которая для вас есть травматической. Ваша направленность - перфекционизм, то есть всегда быть лучшей, во всём и всегда достигать вершин, а если что-то не получается, то это переживается как серьёзная неудача. Это событие переживается с негативными чувствами: чувством вины, собственной несостоятельности, страхом следующей ошибки.
Корни этого поведения в детстве, когда родители своими словами или поведением показывают ребёнку, что любят его не просто так, не за то, что он есть, а только за его успехи и достижения. Потом уже взрослый человек сам себя любит только за свои успехи, не разрешая себе ошибаться и проигрывать.
Мои рекомендации - работать с психотерапевтом по своей самооценке, над чувством собственной ценности.
И второе - дайте себе время, не стоит сейчас тащить себя устраиваться на новую работу, если вы ещё не пришли в себя после старой. Будьте более чувствительны к себе и к своим потребностям, может, стоит немного снизить планку требований к себе?
консультация психолога
Здравствуйте, Анжелика! Все это время Вы пытались кому то доказать, что Вы лучшая. Но что-то изменилось в Ваших отношениях с этим кем-то. Удачи.
консультация психолога
Устройтесь на работу дворником.Дворником сможете точно! Утром поубирали,и целый день гулянка.Через месяц подумайте, может вы достойны большего? И так мало помалу выкарабкаетесь.
психолог онлайн
Вы очень четко описали то, что происходило. И логично. При этом в каждом событии вы - центральная часть. Будто только родились и у вас уже была такаааая мотивация быть лучшей, что помогала вам. Пока...
Пока не пришел новый начальник, с которым не сработались - весь ваш опыт, варианты поведения не дали привычного результата.
Возникает предположение. Этот начальник не только не похож на всех предидущих начальников. Но и на того первого, о котором вы ничего не написали - о вашем отце. Или вашей маме, если ваше желание "соответствовать" было направлено ей.
Ваши слова "собрать в кучку", на мой взгляд, подчеркивают то, что происходит с ребенком, когда он огорчается настолько, что родителям - маме или папе, надо взять ребенка на руки, в руки, чтобы он вновь мог почувствовать уверенность, силу, свои границы и вновь смог отделиться и обрести свою самостоятельность.