Интересно только проводить время с парнем
Последнее время я не интересуюсь ничем кроме своего парня. Мне не хочется говорить с родителями и друзьями, идти на работу, чтобы он уходил на работу и вообще ничего не хочется делать. Изредка появляется вдохновение что-то сделать. Иногда это что то что порадует его. При этом я не давлю на него и даю возможность зайнятся чем то своим. Я в это время либо смотрю что-то либо играю чтобы убить время. Иногда просто сижу рядом с ним. Мне хорошо с ним мы встречаемся 3 месяца до этого общались ещё столько же. И нет сил общаться с другими. Раньше я увлекалась кинологией но сейчас не хочется ничего читать или смотреть. Нормально ли это или это созависимость?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
"И нет сил общаться с другими. Раньше я увлекалась кинологией но сейчас не хочется ничего читать или смотреть. Нормально ли это или это созависимость?"
А вы сама, как думаете, нормально для вас это сейчас?
Как вам, когда ничего не хочется смотреть, читать и нет сил общаться с другими? Как вы себя чувствуете в таком состоянии?
Комфортно ли вам так?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Нормально ли это или это созависимость?
Это не нормально и это не созависимость.
Вы работаете? Учитесь? На какие средства живёте?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ірина Абрамчук
Здравствуйте!
цитата:
Последнее время я не интересуюсь ничем кроме своего парня.
Внешне похоже на залипание. Но вот на чем оно замешано - с этим нужно разбираться. С помощью залипания Вы отчего-то, наверное, убегаете. От встречи с чем-то (возможно, внутренней пустотой, разочарованием, стрессом и т.д.) уклоняетесь, вместо того, чтобы встретиться с вызовом лицом к лицу.
цитата:
Нормально ли это или это созависимость?
Поэтому ответ - не нормально(!) Зато, очевидно, в какой-то мере привычно для Вас.
Кроме выяснения нормальности и созависимости, Вас еще что-нибудь интересует? Может, есть желание выйти из текущего состояния? Что собираетесь предпринять?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Последнее время я не интересуюсь ничем кроме своего парня
Из 3-ех месяцев, что вы встречаетесь, сколько времени вы в таком состоянии?
Были ли раньше у вас в жизни схожие состояния?
Были ли раньше у вас отношения и как было там?
Как вы видите себя в этих отношения через месяц, через два?
Любые отношения в динамике имеют свое развитие. Возможен такой период, особенно в начале отношений, когда происходит некоторое слияние с партнёром, когда хочется 24/7 проводить только с ним. Но, с развитием отношением, этот период имеет окончание (если это не эмоциональная зависимость). Поэтому, чтобы наверняка сказать, насколько это нормально или нет в вашем случае, необходимо более глубокое ознакомление с историей ваших отношений.
психолог онлайн
цитата:
Нормально ли это или это созависимость?
Это эмоциональная зависимость.
Точно так же, как наркомана не интересует ничего другого, кроме дозы наркотика, так происходит и у Вас -
цитата:
я не интересуюсь ничем кроме своего парня.
Хорошо, что Вы обратили на это внимание.
Сейчас у Вас еще есть все шансы избавиться от зависимости.