Как мне быть
Здравствуйте. Мне 19 я встречаюсь с парнем два года. Мы познакомились с ним в чате, я не думала что мы будем встречаться, я ему наврала свое имя в чате. Когда мы уже начали встречаться я так и не призналась в этом, боюсь что он меня бросит, ведь я скрываю это уже два года. Я его очень сильно люблю и не знаю что делать. Мы каждый день с ним проводим вместе
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуй Маша. Я думаю, что ничего в этом страшного нет. Объясни как есть. Он тебя поймёт.Многие люди сидят в интернете и общаются не от своего лица.
консультация психолога
боитесь? ...а вы этого не хотите, случайно?

психолог онлайн
А почему не призналась?
Он до сих пор не знает, что в чате это была ты? Тогда другой вопрос - за что тебе стыдно?
консультация психолога
Зачастую мужчины не любят когда их обманывают.Скорее всего он тебя не бросит. Но мысль, что его обманули будет постоянно всплывать в памяти при каждом удобном случае.Что может вызвать некоторое напряжение в отношениях.Поэтому рекомендую свести это к шутке и сказать, что любишь менять имена.Что ты так эксперементируешь. Когда тебя зовут именем из чата ты становишся более веселой,более женственной и радостной.А не говоришь настоящего имени чтобы не огорчатся и не испортить удовольствия.Ну нравится тебе чатовское имя больше чем настоящее . Можешь и ему предложить сменить имя на время встречь и посмотреть что изменится когда человек берет себе другое имя.Но главное пообещай ему что будешь с ним всегда чесной и будь чесной. Тогда от тебя никто никогда никуда не уйдет. Потому-что честный человек в наше время на вес золота.
У меня был тренер которая одно время каждую неделю приходила на тренинги и меняла свои имена чтоб узнать какое ей больше подходит.Для нас это было забавно и мы тоже этим развлекались.Эфект ошеломляющий. Так-что все будет хорошо.Главное скажи правду и предложи игру.Мужчины любят загадку.
Дополнение от автора
Дело не только в нем, я же врала не только ему, но и его родителям. Они думают что меня зовут аня, я так представилась ему в чате. Он думает это мое настоящие имя. Думаю если узнает то бросит меня, он скажет почему я не сказала ему сразу, для чего я это два года скрывала, обманывала не только его но и его родителей
консультация психолога
вы бы не простили такое?
психолог онлайн
Наше имя, как наше отражение.
Меняя свое имя, мы фантазируем о смене своего Я.
Чего вы боитесь в себе, от какой части своего Я вы отказались, назвавшись в чате другим именем и называясь другим именем в отношениях, которые стали вам дороги?
Вы же чувствуете, ваше Я стремиться к своей целостности - и путь этот лежит через ответственность, доверие, честность и уважение к себе и к парню, к вашим чувствам.
Будет больно. Но в этом - ваша возможность стать взрослее.
консультация психолога
Скажи:
Я не сказала тебе сразу потому что не знала как будут развиваться наши отношения дальше. Потом когда поняла что люблю еще больше боюсь сказать чтоб их не нарушить.И сейчас боюсь.Милый! Помоги мне избавится от страха!Я тебя очень прошу!(Далее улыбнись и прижмись к нему крепко крепко)
Теперь дай ему проявиться как мужчине и решить твою проблему.Мужчины любят решать чужие проблемы. Это повышает их значимость.
Справка: в обьятьях очень тяжело возмущаться и гневаться..