Что это такое?
Иногда, бывает раз в неделю, бывает чаще, возникает очень неприятное чувство. Очень плохое, очень противное, чувство полной безысходности и бессмысленности жизни, противно от себя становится, противно от мира, страшно. Это возникает очень резко, бывает в моменты очень сильной радости, а бывает в умиротвооенном состоянии. Длится минут 5, наверное было бы дольше, но я отвлекаться от него пытаюсь. Периодически получатся войти в него самой, когда настрой определенный. вдруг это мое настоящее, постоянное состояние, просто я его игнорирую? Хотя в моменты, когда его нету Я так не думаю, сейчас просто тот самый настрой неприятный. Причем настрой и радость от друг друга не зависят, Я могу быть очень счастливой, но в плохом настрое Это не паничка, учащенного дыхания нету, умереть не страшно Больше похоже на депрессию, очень очень сильную Это у всех так?? Что это? У мамы тоже такой момент был при мне раз, хотя сейчас отрицает.
А сама по себе я очень жизнерадостный человек, и всегда всех тоже радую
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый день.
Возможно ваше состояние связано с физиологическими процессами.
Здорово, что вы не зацикливаетесь на нем и у вас получается переключаться.
Специально входить и поддерживать его не надо. Вы ж не враг себе!))
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете? Какие у Вас с ними отношения? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону. Вы можете обратиться к специалисту в своей стране по причине того, что Россия ведет войну с Украиной
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Если вам невыносимо в этом состоянии сейчас и нет возможности его по исследовать, прочувствовать, можете по изучать техники успокоения. Вы сказали что это не похоже на панику, но эти мысли и чувства будто захватывают вас, как раз такие техники возможно помогут справится с этим.
Но если у вас есть все еще силы, я бы предложила вам по изучать это состояние, что ему предшествует, какие мысли и чувства у вас перед этим и в моменте. Попробовать побыть в нем. Например, когда вы в компании, вам весело и тут наступает это чувство, конечно неприятно, будто оно тут не в тему, однако проживите его. Я могу лишь предполагать, я ничего не утверждаю, но может быть вы почувствовали будто это веселье напускное, что у вас нет реальной связи с этими людьми, как будто все это нереальное и не живое. Тогда действительно в чем смысл этого веселья, от этого как минимум должно стать неприятно.
Так же вы спросили у всех ли так? Не могу утверждать такое, но у многих, у кого довольно хорошо развита рефлексия, в тот или иной момент, ощущают подобное. Ми сталкиваемся с социумом, который диктует определенные правила жизни, которые не всем подходят. И тогда у людей возникает чувства отторжения. Очень ярко описано это состояние в романе "Тошнота" Жан-Поля Сартра.
Напоследок я хочу отметить ваше мужество найти ответ для себя, не замкнуться, не отречься, а попытаться создать цельность себя.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Иногда, бывает раз в неделю, бывает чаще, возникает очень неприятное чувство. Очень плохое, очень противное, чувство полной безысходности и бессмысленности жизни, противно от себя становится, противно от мира, страшно.
В вашем письме мало информации на основе которой можно строить ответ. Возможно есть что-то что предшествует такому вашему состоянию и с этим стоит разбираться на очных или онлайн встречах с психологом. Поговорите с близкими о своих чувствах и попросите помощи, возможно это облегчит ваше состояние. Если это не поможет попросите родителей организовать вам встречи с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Питання від: Rada; Вік: 16 [Russian Federation]
Психологи не имеют права консультировать Вас без согласия родителей, так как Вам нет 18 лет.
Поэтому Вам надо обратиться за помощью к Вашим близким.
психолог онлайн
цитата:
чувство полной безысходности и бессмысленности жизни, противно от себя становится, противно от мира, страшно
Подобное чувство бывает при некоторых психиатрических нарушениях. Желательно все же Вам с мамой обратиться на консультацию к доктору-психиатру.
А пока можно попытаться немного прояснить это чувство.
Скажите, Rada, не было ли в Вашей семье за последнее время каких-либо трагических происшествий или травмирующих событий? Может быть переживали сильный стресс?