я абьюзерша , как от этого избавиться
Странное описание не правда ли ?)
Я очень сильно задеваю своего парня обижаю его хотя он этого не заслуживает вообще , я не понимаю зачем я это делаю , у меня расстройство личностей сколько себя постоянно этим страдала) я хочу дать ему ту ласку и любовь которую он заслуживает ,я не умею показывать свою любовь ( я всегда себе это запрещала ) и ещё одна херня я не верю в то что меня могут полюбить )
с парнем мы вместе 3 месяца последние месяца два на расстоянии, он уехал учиться, но через месяц в должны увидеться , и он очень хороший человек) я не знаю чего сюда пишу, наверное в надежде что кто-то мне разложит все по полочкам я запуталась я не понимаю что произходит)
Питання від: ; Вік: 89

психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваше желание разобраться в своих проблемах вызывает уважение. Скажите, пожалуйста, какое свое поведение вы называете абьюзом. Что вы конкретно делаете, говорите? Сколько вам лет? Вы были у психиатра, вам поставили какой-то диагноз, были какие-то назначения врача?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Хорошим решением было бы обратится к психотерапевту для полноценной работы.
Вы раньше замечали за собой такую тенденцию или это только сейчас начало проявляется, с приходом в вашу жизнь парня?
Какие у вас отношения с родителями? Чувствовали вы в детстве то что сейчас транслируете сами?
Чувствовали ли Вы любовь от родителей?
"у меня расстройство личностей сколько себя постоянно этим страдала"- вам диагностировал это специалист, вы обращались ранее за помощью?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
"Я очень сильно задеваю своего парня обижаю его хотя он этого не заслуживает вообще , я не понимаю зачем я это делаю , у меня расстройство личностей сколько себя постоянно этим страдала"
Что значит "обижаю"? Какие действия вы совершаете по отношению к парню? Как парень реагирует на ваше поведение?
О каких расстройствах идёт речь?
Кто поставил вам диагноз?
Какие отношения у вас с родителями?
"я хочу дать ему ту ласку и любовь которую он заслуживает ,я не умею показывать свою любовь ( я всегда себе это запрещала ) и ещё одна херня я не верю в то что меня могут полюбить )"
Учиться любить и быть любимой-большой запрос для длительной терапии. Если вас не научили этому родители, то можно и нужно учиться любить в любом возрасте.
"не знаю чего сюда пишу, наверное в надежде что кто-то мне разложит все по полочкам я запуталась я не понимаю что произходит)"
Уважаемый автор, для того, чтобы разложить по полочкам необходимо чуть больше исходных данных. В форме переписке это сделать бывает невозможным.
По мере прочтения вашего обращения возникает очень много вопросов.
В чём именно вы запутались?
Что конкретно происходит в вашей жизни, что у вас нет этому понимания?
психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно, кто поставил Вам диагноз расстройства личности, вы самим себе или психиатр. Какое именно расстроство личности у Вас диагностировано?
При личностных расстройствах психотерапия является основным методом оказания помощи. Пользовались ли вы услугами психотерапевта? Как долго? Какой был результат?
Что можете делать уже сейчас, это продумать для себя: как можно вообще проявлять любовь и ласку? Что из этого можете делать вы? Начните с того, что вызывает у Вас наименьшее сопротивление. Добавляйте новые проявления постепенно, когда предыдущее новое поведение получается легко. Хвалите себя, поддерживайте.
Когда вы совершаете абъюз, сосредоточьтесь на том, какие мысли возникают, что чувствуете, что в теле происходит в тот момент. Если получится, то останавливайте себя перед совершением, выходите из помещения, давайте выход напряжению через физическую активность (бег, тренажеры, бокс и т.д.). После этого включайтесь в мыслительную деятельность: какая цель у меня? Как я могу ее достигнуть без абъюза?
Есть нюансы, которые сложно описать в переписке, к тому же это все индивидуально и психотерапевт каждого даже с одним и тем же диагнозом может вести по-разному.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Кто поставил диагноз
цитата:
у меня расстройство личностей сколько себя постоянно этим страдала
? Вы сами или психиатр?
У Вас объемный запрос на длительную психотерапию.
цитата:
в надежде что кто-то мне разложит все по полочкам
Пока, Вы думаете, что кто-то другой скажет, что с Вами происходит и как с этим справляться, Вы будете оставаться в той точке в которой находитесь сейчас.
Разложить по полочкам можете только Вы сами, с помощью психотерапевта, но он не сделает это вместо Вас. Часто у людей в терапии на это уходят годы.
Ребенок, когда учиться ходить он ходит сам, при поддержке мамы, но она не ходит вместо него.
Так и в терапии постепенно растет чувствительность и осознавание себя, и так появляется возможность что-то изменить.
психолог онлайн
цитата:
Странное описание не правда ли ?)
Пока нет!
цитата:
Я очень сильно задеваю своего парня обижаю его хотя он этого не заслуживает вообще
Видимо, по-другому, не можете, не научены. Так бывает.
Хочу спросить, а он обижается или просит абьюзить его еще сильнее?
Как он себе ведет в ответ?
цитата:
не понимаю зачем я это делаю
Думаю, это доставляет Вам удовольствие.
цитата:
я хочу дать ему ту ласку и любовь которую он заслуживает
Можете у парня спросить, чего бы он хотел получать от Вас? Что чувствовать рядом с Вами? Или это так уж сложно - спросить?
цитата:
я не умею показывать свою любовь ( я всегда себе это запрещала )
С каких пор и в связи с чем появился такой запрет?
цитата:
и ещё одна херня я не верю в то что меня могут полюбить )
Как Вам кажется, парень Вас любит? А если кажется, что не любит, то с помощью абьюза Вы его наказываете за Не-любовь(!)
цитата:
кто-то мне разложит все по полочкам
Это возможно, но только с Вашей помощью.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
кто-то мне разложит все по полочкам
Чтобы разложить по полочкам слишком мало информации о Вас. Давайте разбираться )
цитата:
Я очень сильно задеваю своего парня обижаю его
Как именно?
В каких случаях\ситуациях?
цитата:
Когда впервые это заметили?
Каким образом это проявляется? Как часто? Заметили ли какие-то закономерности в своём поведении?
цитата:
я не умею показывать свою любовь (я всегда себе это запрещала
По какой причине запрещаете? Чего боитесь или стыдитесь?
цитата:
я не верю в то что меня могут полюбить
Считаете себя недостойной любви?
А кого могут любить? Что это за человек, чем он отличается от Вас, которого могут полюбить?
психолог онлайн
цитата:
Странное описание не правда ли ?)
Для личности, желающей привлечь к себе внимание и пооригинальничать, совсем не странное, а вполне себе заурядное и типичное.
цитата:
Я АБЬЮЗЕРША , КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ
Учитывая, что абьюзерше 89 лет -
цитата:
Питання від: nik3c7; Вік: 89
то никак. Жизнь же уже прожита...
А главный момент:
цитата:
я не знаю чего сюда пишу, наверное в надежде что кто-то мне разложит все по полочкам я запуталась я не понимаю что произходит)
Объясню, зачем пишете: побаловаться и поприкалываться над психологами.
Вот, что происходит))