запуталась совсем
подружкам познакомила меня с двумя парнями, один из них был очень симпатичным. но больше внимания мне начал уделять другой - звонил, звал гулять и т д. но мне он не нравился, а по поведению другого было трудно понять, как он ко мне относится.
один раз так получилось, мы встретились втроем - с подружкой и тем очень симпатичным мне парнем. мы хотели все ночью пойти гулять, го подружка начала отказываться, мол и так сильно устала и никуда не пойдет. мы пошли гулять ночью с ним вдвоем. он рассказывал о себе, я была потрясена тем, сколько он пережил и какой он интересный. потом он сказал, что подружка говорила ему о том, что мне понравился он. потом сказал, что и я ему сразу понравилась, но так как друг хотел чтоб у него была девушка и я ему сильно нравилась, он договорился с ним, что не будет так мне уделять внимание. мы довольно откровенно разговаривали, я сказала ему, что у меня еще не было серьезных отношений, не было секса. когда мы сидели на лавочке, он говорил, что хочет меня поцеловать, но боится за последствия и за реакцию друга. к тому же и та подружка его бывшая девушка, говорила как-то странно: то сказала, что ей неприятно было бы, если б мы начали встречпться, то сама же "отправила" нас гулять вдвоем. мы решили зайти ко мне на кофе, поесть, он говорил, что не будет приставать, но закончилось это что спали мы в одной постели. потом, заговорив о друге, он говорил, что как бы выбор между другом и девушкой. хоть все так быстро произошло, мне на самом деле нравилось, что он так сказал.потом вечером мы все пошли на пляж. он сказал, что поговорил с другом, мол все ок. друг скоро нас покинул, но поружка все испортила. начала, что она хочет уйти, короче мы втроем все пошли по домам. я пошла в сторону дома с подружкой, тот парень по дороге молчал, на пол пути свернул, сказав нам, что так ему ближе. меня только поцеловал в щечку. когда я спрашивала будет ли он еще выходить, надеясь, чтоб он побыл со мной, но он сказал, что пойдет к другу, затем домой спать.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
после этого вечером и даже на следующий день я от него ничего не слышала. мобильного у него нету, на домашний не звонил. я сначала думала, что может он из-за того, что пляже я вела себя очень тихо, сама не знаю почему. либо я вообще не нужна ему. с подругой тоже не общалась, она в тот вечер даже не попрощалась со мной как надо. его друг мне звонил, звал с ним вдвоем пойти на пляж, сказав, что "больше никого нету". как-то странно это, если они поговорили обо мне, и он хочет пойти со мной.
один раз так получилось, мы встретились втроем - с подружкой и тем очень симпатичным мне парнем. мы хотели все ночью пойти гулять, го подружка начала отказываться, мол и так сильно устала и никуда не пойдет. мы пошли гулять ночью с ним вдвоем. он рассказывал о себе, я была потрясена тем, сколько он пережил и какой он интересный. потом он сказал, что подружка говорила ему о том, что мне понравился он. потом сказал, что и я ему сразу понравилась, но так как друг хотел чтоб у него была девушка, ему в этом не так везет и я ему сильно нравилась, он договорился с ним, что не будет так мне уделять внимание. мы довольно откровенно разговаривали, я сказала ему, что у меня еще не было серьезных отношений, не было секса. когда мы сидели на лавочке, он говорил, что хочет меня поцеловать, но боится за последствия и за реакцию друга. к тому же и та подружка его бывшая девушка, говорила как-то странно: то сказала, что ей неприятно было бы, если б мы начали встречпться, то сама же "отправила" нас гулять вдвоем. мы решили зайти ко мне на кофе, поесть, он говорил, что не будет приставать, но закончилось это что спали мы в одной постели. потом, заговорив о друге, он говорил, что как бы выбор между другом и девушкой. хоть все так быстро произошло, мне на самом деле нравилось, что он так сказал, я была счастлива, находясь рядом с ним.
потом вечером мы все пошли на пляж. он сказал, что поговорил с другом, мол все ок. друг скоро нас покинул, но поружка все испортила. начала, что она хочет уйти, короче мы втроем все пошли по домам. я пошла в сторону дома с подружкой, тот парень по дороге молчал, на пол пути свернул, сказав нам, что так ему ближе. меня только поцеловал в щечку. когда я спрашивала будет ли он еще выходить, надеясь, чтоб он побыл со мной, но он сказал, что пойдет к другу, затем домой спать. после этого вечером и даже на следующий день я от него ничего не слышала. мобильного у него нету, на домашний не звонил. я сначала думала, что может он из-за того, что пляже я вела себя очень тихо, сама не знаю почему. либо я вообще не нужна ему. с подругой тоже не общалась, она в тот вечер даже не попрощалась со мной как надо. его друг мне звонил, звал с ним вдвоем пойти на пляж, сказав, что "больше никого нету". как-то странно это, если они поговорили обо мне, и он хочет пойти со мной.
в общем такая ситуация, в голове у меня каша. я ужасно скучаю за тем парнем, совсем уже запуталась.
спасибо
консультация психолога
Лена, самое главное в этой ситуации, что вы прислушались к своим чувствам и были правдивы сама с собой. Любой опыт общения оставляет по себе новые знания об отношениях,о людях. Постарайтесь спросить у себя самой: Чего хотят от вас эти люди? Стоит ли принимать учавствие в их, непонятном для вас, сценарии отношений?
консультация психолога
подожди три-пять дней. сама им не звони.если понравившийся тебе парень не позвонит значит отношения закончены.Ищи другого.
Дополнение от автора
спасибо большое за понимание) никому об этом не рассказывала еще, мне нужна была поддержка. к тому же до этого чувствовала себя только легкомысленной и наивной дурой.
Марат, думаю к вам стоит прислушаться... а то я в порыве чувств хотела позвонить узнать у кого-то за него... теперь не стану этого делать.

психолог онлайн
Честно - я тоже запутался. Несколько раз пришлось перечитывать вопрос и дополнение, чтобы разобраться, где заканчивается повествование и начинается повтор.
Соглашусь с Лесей Николаевной - в отношениях важно понимать - какое ты место занимаешь. По своему выбору или то, что тебе предложили друзья-подруги. Какие чувства сопровождают в этом месте, в этой роли. И потом решать - продолжать ли этот спектакль или занять должность режиссера и самой начать управлять ситуацией - решать кому и когда звонить, кого и куда приглашать. А если актеры не захотят играть - найти других.