О парне
Переехала в другой посёлок в 2006 году пошла в 6 класс и понравилось мальчику в классе коле. он мне не понравился. в классе 8 он предложил встречать и я согласилась. через 2 дня расстались не могла я с ним дружить.весной в 9 классе стала с ним встречаться просто так и врезультате он мне понравился. у нас завизались серьёзные отношения. мама меня поняла ругать не стала. тем более коля всегда был хорошим мальчиком он очень понравился моим родителям.да и я к нему привязалась хотя не любила. а 29 июля он в глаза сказал что не любит меня и бросил. я была в шоке . мама тоже. переживали обе но за эти дни вроде успокоилась. сегодня позвонила его новая девушка и сказала чтобы я ему не писала и лезла, хотя я и не собиралась. вскоре узнала что он меня бросил и к ней сразу убежал. всё ещё в стрессовом состоянии. ведь у нас были серьёзные отношения, он любил меня с 6 коласса. и бросил. даже ничего не объяснив. не могу понять как он мог.мне так тяжело. не знаю даже что делать. в жизнь одни разочарования хотя мне всего 16 лет. на днях поедим на осмотр возможно у меня головная опухоль. и вот как? можно меня было бросить когда мне и так хреново? жить вооще не хочется. хотя знаю чушь несу. но что делать тогда не знаю. мне с ним ещё 2 года учиться. а если он всем расскажет что у нас это было. я этого не пережеву. этот позор. я знаю я сама виновата что подпустила его к себе, но ведь он же так меня любил он делал такие вещи что все изумлялись. и так легко пбросил. как сигарету и растоптал. просто посоветуйте мне пожалуйста что мне делать чтобы пережить всё это. выдержать и не сделать глупостей. ведь я очень ронимая. мне чекловек хоть слово скажет я сразу плачу. как мне выжить с таким характером. если деревенские узнают что я с ним спала они со мной не знаю что сделают, а ещё это болезнь. помогите пожалуйста, очень вас прошу. Премного благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Алена здравствуй!Твои страхи понятны.Очень тяжело находится в одном помещении с любимым человеком зная что он тебя не любит.Ведь он-постоянное напоминание о прошедшей любви.Страшно. Очень страшно, что личные отношения вылезут на всеобщее обозрение.Ему тоже страшно, поэтому он будет хранить тайну ваших ночей еще очень долго, а скорее всего всю жизнь.Никто не хочет чтоб о нем шушукались, тыкали пальцем, злословили и смеялись. Поэтому он будет молчать.
Тебе желательно, если это возможно перейти в паралельный класс. Твоя опухоль может быть из-за твоих переживаний, поэтому тебе надо преложить все усилия чтобы успокоится, чтобы опухоль совсем прошла.Все что было, оно уже в прошлом. от него никуда не денешся, но надо жить сегодняшним днем.Сейчас тебе срочно надо занятся работой руками: лепить из пластелина,вышивать, петь, танцевать.это успокаивает. сначало через силу.будет хотется плакать-плачь, не сдерживай слезы.
Проплакала, опять начинай что-то делать. Поговори с человеком (специалистом по проблемам)которому доверяешь о своей проблеме.Много раз поговори и тебе станет легче.Пусть тебя отправят на курорт на месяц. Для тебя сейчас очень важно сменить обстановку и отвлечься.
консультация психолога
не ты первая, не ты последняя. в жизни одни потери и разочарования. вопрос какое отношение к ним выбирает человек. как способен переносить. и в какой роли чувствует себя. в твоем случае есть варианты. можно чувствовать себя и брошенной и освобожденной наконец то. перенести потерю помогут любящее и понимающее окружение. конечно, это похоже на месть с его стороны. ты долго не отвечала взаимностью. или какая то патология у него. в любом случае морально он не прав. у тебя есть козыри его обличать. а не умолять вернуться. для этого нужна собственная уверенность в своей ценности, привлекательности и т.д. тут тоже необходима любящая поддержка значимых людей. еще хорошо бы походить к психологу, или если нет такого, к понимающему педагогу. беседы со специалистом поспособствуют укреплению уверенности в себе и поднятию самооценки.
удачи!

психолог онлайн
Думаю, вариант, который вам продемонстрировала мама вполне возможный - выслушать себя, понять, простить, погоревать и идти дальше.
Спали вместе - это о сексе? Тоже решите - насколько это было важно в ваших отношениях и для вашей жизни. Может в следующий раз поступите иначе, обратите внимание на какие-то другие возможности показать и сказать любимому о своих чувствах.
О болезни, как я понимаю, говорить возможно лишь после постановки диагноза, а пока это страх. Страх и переживание себя не такой, может - плохой. Но ведь эти идеи появились лишь после расставания с парнем, а потому не относятся к вам. Вы такая, какая есть.