Кризис в отношениях?
Здравствуйте, я живу в гр. браке с мужчиной старше меня на 25 лет, как 2 года. Мы очень любим друг друга, но он постоянно меня проверяет (он бывший военный), устраивает скандалы на счет моих друзей муж. пола. Я очень комму никабельный человек и с моей работой я обязана поддерживать отношения с разными людьми. Сейчас очень жарко, я люблю с подружками в 22-00 выйти на улицу, подышать свежим воздухом, посидеть на лавочке возле дома. Мой муж и на это устраивает скандалы, он считает это неприлично, в кафе посидеть, тоже не прилично. Я ему говорю, что значит я буду вместо прогулки по парку и посидеть на лавочке ходить в ресторан, на что он меня упрекнул, что на ресторан надо денег зарабатывать. Он меня никуда не водит, мы нигде вместе не отдыхаем. Он только меня приглашает поехать с ним на рыбалку или на охоту. Последняя ссора меня вообщешокировала: собирается муж в 6 утра на рыбалку, ну я тоже проснулась и лежала смотрела телевизор. Когда он уже уходил, то сказал мне включить ТВ на таймер, на что я ответила, что нет, я спать не хочу. Дальше он это повторил ещё два раза, я ответила опять тоже, что и сначала. И муж начал на меня кричать, что мне надо делать. Он сказал, что он всё знает, что я сейчас засну и всё. Я объясняла ему обратное, но моё мнение и моё желание он даже не воспринимал. Теперь мы не разговариваем 4 дня. А если я начинаю выходить на искренний разговор для примерения, то он начинает мне вспоминать всех моих "НЕПРАВИЛЬНЫХ" друзей, мои походы в кафе и.т.д. Я заметила, что он очень счастлив когда кого-то разоблачает. Он постоянно меня подозревает в изменах, кокетствах и.т.д, хотя я даже уже и подружек давно не видела. Сижу дома в жаре, как дом. работница. Он не дал мне ничего, в его квартире куча родственников прописано, его машини записаны на его родителей. У меня нет от него подаренных шуб, мы не разу не ездили вместе куда-то отдыхать. У меня была возможность поехать по выгодной путёвке на море с подружкой, но он меня не отпустил, он уверен, что я там обязательно себе кого-то найду. А сам про отдых мне только обещает. Официально мы не розписаны и детей общих у нас нет. У него есть дочка-25 лет, она замужем и у неё есть сын.
И ещё, при каждом его допыте, где я была, он хочет получить ответ, но принимает его за выдумку мою и выдвегает свою придуманную версию и ему ничего не докажешь,как горохом об стенку. Он считает свои версии про меня правдивыми, а мою настоящую- ахинеей. Дайте пожалуйста совет. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
вы не написали, что вас связывает?

психолог онлайн
Совет?
Не люблю давать советы, вред один от них.
1. Перестаньте быть строптивой дочерью строгого отца.
2. Честно ответьте на вопросы:
- о своих целях в семейных отношениях,
- об отличиях между сожительством и законным браком
- об ожиданиях от мужчины и от законного мужа
- о том, что вы хотите и готовы давать, дарить, делать законному мужу
- какое во всем этом место занимает любовь и как она проявляется у вас.
- когда вы хотите родить ребенка, кто и как будет за ним ухаживать, воспитывать, любить?
3. Может пришло время принимать решение о своих отношениях, семье, своем будущем?
консультация психолога
"Мы очень любим друг друга но".Уговариваю я себя.
Если хотите сохранить свое здоровье Провидите тест: Оставьте записку и переедьте на месяц в другую квартиру (на курорт,снимите квартиру)
С мужем не общайтесь,не пишите, не звоните.Ощутите разницу.
А там решайте возвращаться или нет.
В мире еще много мужчин кроме него.
психолог онлайн
А у меня возник вопрос: А за что же вы его любите???
Дополнение от автора
Я знаю чего я хочю: детей, взаимопонимания, поездки за покупками совместные(этого никогда не происходит) и.т.д. И ещё, мой муж подарил мне магазин детских товаров (как он говорил), но потом он мне сказал, что он взял деньги для меня в кредит. Я сейчас плочу % (125 у.е. в мес.) Но после того он мне ещё сказал, что деньги взятые на магазин надо отдавать. Я, или ЛОХ(извените за вырожение), или глупая женщина....
Дополнение от автора
Проблема в том, что я наверное трусиха - быть одна. После первого моего гр. брака (5 лет) меня засосала дипрессия, я после 20х лет оклемалась. Может во мне причина? И во-вторых мы многое пережили, чтоб быть вместе, нет, вы не думайте, что я отняла отца у его детей. Он до меня жил с 20-летней девушкой (4 года). Проблема в том, что всё равно он выходит сухим из воды, а других гнобит.
Дополнение от автора
Я вроде не глупый человек, очень оптимистичная, но хочу от него чего-то понимающего. У меня проблемы на роботе (его подареный магазин), лето, людей воообще нет - нечем платить за аренду (ну и вложения в него были всего 5000у.е.), он меня упрекает, что я тебе говорил... На самом деле ничего он не говорил. Он сам мне предложил, на то время я работала на престижной работе и всё бросила ради этого магазина. Но 5000 у.е. - это мелочь, длшя создания нормального дет. магазина. Теперь я % плочу из своего кармана и думаю, что мне делать относительно возврата денег.