почему всё так
Здравствуйте,меня зовут Николь и с первого класса я подвергаюсь буллингу.
Нет,не всё так серьезно,меня никто не бьёт,но иногда слова режут сильнее чем физическая сила.
У меня низкая самооценка и довольно плачевное состояние
Почти каждую ночь я не могу сдерживать эмоции и начинаю рыдать,но и это не удается нормально,ведь если я своим плачем разбужу взрослых,то будет ещё хуже.
У меня ничего не получается,нет хобби,нет друзей.
За всю жизнь у меня никогда не было друга,как же я мечтаю об этом,вы не представляете.
Я хочу умереть.
Раньше,а точнее год назад я резалась,я этого не скрываю.
Сейчас перестала ибо пропало желание
Сейчас я просто хочу умереть.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Николь.
Очень Вам сочувствую. Если Вы умрёте - Ваша мечта иметь друга, так и не исполнится. Возможно, что Вы не столько хотите умереть, а скорее не хотите жить так, как сейчас и не знаете как иначе выйти из этой ситуации.
Скажите, пожалуйста, почему Вы не можете рассказать родителям всё, как есть?
психолог онлайн
цитата:
Сейчас я просто хочу умереть.
Суицидальные мысли могут быть симптомом заболевания.
Поэтому Вам надо рассказать родителям о своем состоянии и обратиться к врачу за медикаментозным лечением.
В психо-неврологическом диспансере Вы сможете получить бесплатную помощь психолога.
Специалисты, дающие рекомендации на форуме не имеют юридического права консультировать Вас без согласия родителей, так как Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, вы правильно подметили, что слова ранят сильнее чем кулаки, поэтому чтобы справится со всей этой болью вы направили агрессию на себя. Я вижу страх открыться перед родителями или опекунами, видимо это не те люди которым вы можете довериться. И очень хорошо, что вы немного слили свои эмоции сюда.
Могу вам порекомендовать поискать проекты бесплатной психологической помощи подросткам. Общение с человеком, которому вы можете довериться вам необходимо.
психолог онлайн
Да, Николь, слова могут принести очень сильную боль.
Но.
Думала ли ты, почему этот человек (или эти люди) хотят причинить тебе боль?
Как считаешь, по-настоящему уверенные в себе и сильные люди смеются над другими?
Те, кто обижают других - ВСЕГДА СЛАБЫЕ.
Если пока в этом не уверена, просто поверь и помни об этом.
Это СЛАБЫЕ люди, которые хотят самоутвердиться за счёт других.
Сильным то не нужно самоутверждаться.)
Хотелось бы узнать конкретно, что именно говорят, как обижают, тогда можно придумать разные варианты "ответок ".
Если готова поделиться-напиши пожалуйста.
А в целом важно помнить про один принцип:
Человек, который обижает, ВСЕГДА делает это, чтобы получить в ответ ТВОЮ эмоцию (например, обиду, слезы, или злость, крики...).
Как только он перестанет её получать, он перестанет "докапываться".
Найдёт другую жертву, на которой будет повышать свою самооценку, ведь мы помним, что без унижения других, такой человек не чувствует себя "достаточно уверенным в себе ".
Поэтому задачей при любом буллинге является научиться НЕ ДАВАТЬ обидчику ту эмоцию, которую он от тебя ждёт.
Это можно натренировать.
Ещё один момент.
Как взрослые относятся к этой ситуации, учителя в школе, родители?
Обязанностью учителя является не допускать подобное, и делать то, что от него зависит, чтобы этого не было.
Нет хобби.
А что тебе нравится делать?
Хотелось бы чем-то заниматься?
Когда нибудь занималась тем, что радовало тебя?
Как раньше было с друзьями?
Когда ты была младше, был ли кто-то, с кем ты играла в школе или во дворе, или где нибудь ещё?
Нравилось ли такое общение, и если нет, то что именно не нравилось?
И ещё. Знаешь ли ты что-то о себе такое, что является твоей сильной стороной?
Вот, например, я заметила даже не одну из твоих сильных сторон,- ты склонна к самоанализу, умеешь очень чётко донести свои мысли и грамотно пишешь (а вот это вообще в последнее время стало большой редкостью, поверь).
Напишешь и другие, на твой взгляд, твои сильные стороны?