Могли ли родители молодого человека "убить любовь" или ее не было?
Мне 25лет, любимому 23 года, нашим отношениям 2года и 8месяцев.Мы прожили вместе более года у меня дома.11 месяцев назад родители отправили его в армию(после ВУЗА)во Львов,и о том что он прописан во Львове с целью служить там(чтобы подальше)я узнала случайно, через пол года после прописки, это в моем понимании предательство он объяснил так "боялся тебе сказать" Его родители изначально были против наших отношений, и вся "любовь" заключалась из страха потерять.В начале когда чувства были свежие,им было сложнее влиять. Во Львове во время его пребывания его в госпитале собралась вся семья и долго внушали что я не его человек, что ему нужно развиваться...и.т.д.чтобы он не вздумал жениться, мама билась в истериках, тетя угрожала сердечными приступами, брат хорошей работой в сбу,дана была установка растаться и сообщить родным, это успешно было выполнено.но мы скрывая это говорили по тел.,встретила,говорит, что хочет быть вместе,что любит, но что не знает как это сделать ведь он потеряет семью. я верю его словам, но по его действиям понимаю что перестану я бороться за него, связь прервется. я устала.меня мучают кошмары, страх потерять, но держать человека который меня не любит больше не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Да,Татьяна, вашему парню очень непросто- разрываться между семьей и вами.Это довольно тяжелый выбор- мама или подруга. Видимо не готов он еще к самостоятельной жизни, если так много за него решают родители. Вообще вся картина мне со стороны видится как перетягивание каната- на одном его конце-вы, на другом- родители. И каждый использует все, что может, чтобы перетащить парня на свою сторону. Неудивительно, что «...я устала.»
«…держать человека, который меня не любит больше не хочу.» А чего хотите?
Дополнение от автора
Огромное спасибо за ответ!!!
Хочу чтобы он был со мной, а я четко понимала, что не потому, что я дерусь за него, а потому что любит, что не зря дерусь и что ему как и мне это и правда нужно (раньше я в этом была уверена), а теперь после армии этот странный взгляд, забитые мозги чужими выражениями и суждениями. С одной стороны я готова остановится, с другой
Дополнение от автора
Огромное спасибо за ответ!!!
Дополнение от автора
так трудно отпустить. Ему трудно, с одной стороны я понимаю,что ему нужен покой, с другой не могу позволить поскольку это будет и завершение нашей истории.
Это похоже уже на соревнования и я боюсь что чувства уже заменяются спортивным интересом, и их нет ...
психолог онлайн
"Кто удерживает - тот теряет. Кто с улыбкой отпускает- того стараются удержать..."
Дополнение от автора
Эрих Мария Ремарк :)
Спасибо!
консультация психолога
у вашего парня, конечно есть проблемы. он подвластен чужой воле и с трудом сопротивляется. и родителям и ...?...вам! для вас это не было секретом. выходит вам нравится именно такой человек. почему? может с ним испытываешь меньше сопротивления в реализации своих желаний?
вот вы говорите, что деретесь за него... но ведь не с соперницей, а с мамой...? это похоже на то, что вы претендуете на ее роль...? возникает вопрос. есть товар, но есть и купец..? почему вам не нравятся самостоятельные мужчины? вы не задаете таких вопросов. и я, наверное, не в праве их произносить? но все таки?
хотел помочь. удачи в личной жизни!
Дополнение от автора
Спасибо Игорь Васильевич!
На счет вопросов, я же обратилась за помощью,конечно же вы вправе их произносить.
Касательно сопротивления, нет, мне Леша может оказывать сопротивление, определенно я в отношениях занимала лидирующую позицию, но скорее не из-за осознанного желания, скорее подсознательно, кто-то должен быть активнее. Возможно я с большим удовольствием бы выбрала положение быть ведомой чем ведущей, а еще лучше ситуация гармонии, равноправия и взаимодействия. На роль мамы? не знаю, скорее на роль или на право быть рядом (хотя откуда ему взятся если не понятно, что у человека с чувствами произошло), другое совсем дело я не понимаю как кто-то может куда-то деть чувства если они ЕСТЬ.Как человек в декабре может мечтать о свадьбе и детях, а через месяц произнести текст продиктованный родителями о разрыве отношений. И хочу поставить на этом ударение это Его желания: жениться, детей,вместе навсегда...!
Сопротивление в реализации желаний, да желаний то всего "бути поряд"
Касательно других самостоятельных мужчин, нет я не задаю таких вопросов, видимо слишком я моногамное существо,наверное)
Уже хочется уйти от этой ситуации, кто-то бы нашел правильное слово,что бы сразу проснулась гордость!
Спасибо за ответ, а то я эту поэму всю ночь могу писать!
Дополнение от автора
Спасибо Игорь Васильевич!
Спасибо за ответ, а то я эту поэму всю ночь могу писать!