Родить или прервать беременность?
В браке 5 лет. Изначально договаривались, что у нас не будет детей. Никаких тёплых чувств при их виде не испытываем, скорее наоборот. Много планов, путешествий, карьера и т.д.
Узнала, что беременна. Мы оба в некотором шоке. Не знаем, что делать.
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
Вы хотите, чтобы кто-то здесь принял решение и взял на себя ответственность за важное решение в вашей жизни.
Если я вам сейчас скажу, что делать, то вы всерьёз так и поступите по совету незнакомого человека с интернета?
Я понимаю, что вы в шоке, что вы вынуждены решать вопрос, которого не планировали решать. Но никто лучше вас не знает как вам будет лучше.
Возможно стоит взять несколько личных консультаций с психологом, чтобы хорошо разобраться в себе. А тогда уже принимать решение.
Вы написали, что детей не планировали, много других планов, нет к детям тёплых чувств, скорее наоборот. Почему тогда у вас сомнения, чем руководствуетесь при рассмотрении варианта оставить ребёнка?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325851 для Соломія Лехіцька
А разве я написала, что жду, что за меня тут примут решение? Или жду, что незнакомый человек с интернета скажет как мне поступить?
Я всего лишь поделилась своей проблемой. Для того чтоб найти психолога и лучше понять себя. Для поддержки. Я ответственность ни на кого не перекладывала.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
лучше понять себя
Это можно сделать только в индивидуальной работе с психологом.
цитата:
Для того чтоб найти психолога
Вам в этом нужна помощь?
психолог онлайн
Да, действительно, вы правы.
Действительно решение важное и ситуация не простая. Замечательно, что вы к ней подходить со всей серьезностью.
Скажите, пожалуйста, в какой помощи вы нуждаетесь и чего ожидаете здесь на сайте?
психолог онлайн
РОДИТЬ ИЛИ ПРЕРВАТЬ БЕРЕМЕННОСТЬ?
Как видно третьего не дано - либо родить, либо прервать беременность.
Главный вопрос, имхо, и в том и другом случае - что будете испытывать после сделанного выбора???
цитата:
Мы оба в некотором шоке
Что с Вами сейчас - понятно. Из шока нужно выходить, но снова вопрос, куда - в поле прежних договоренностей или на стезю пересмотра договоренностей, а заодно и ценностей?
психолог онлайн
Екатерина, дети приходят НЕ тогда и НЕ потому, что мы этого хотим или планируем, а просто потому, что им крайне необходимо родиться на этой Земле. Крайне. Потому желания или готовности нашей они не спрашивают.
НО!
Вы можете подготовиться к их приходу и лучше понять при этом себя. Психолог же поможет это реализовать. А также сможет помочь наладить с еще даже не рожденным ребенком внутренний контакт. Существуют для этого различные техники. Так что обращайтесь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Катерина, добрый день.
Ситуация безусловно не простая.
Могу сказать одно- какое бы решение вы не приняли- оно будет не простым.
Второй момент- любое решение которое будет действительно вашим- будет правильным.
Потому что нет универсального правильного выбора- есть выбор который нужен нам на данном этапе жизни,в зависимости от жизненной ситуации, ориентиров, внутреннего состояния.
В этой ситуации однозначно будет хорошим решением взять пару консультаций психолога.
Хотя бы для того что бы в слух себе самой озвучить свои мысли, страхи и желания.
А возможно и найти новые ответы и решения.
Так же важно открыто и честно говориться мужем об этом- это ваша общая ответственность и решение.
Как бы там ни было разберитесь в себе и тогда решение прийдет.
психолог онлайн
Катерина, я согласна с коллегами, что рожать или нет - это Ваш выбор. Но не торопитесь избавляться от ребенка. Успокойтесь, Вам надо принять осознанное решение.
А незапланированная беременность - это кризис, который может сопровождаться страхом и паникой.
Когда немного успокоитесь, попробуйте представить Вашего будущего ребенка. Это будет мальчик или девочка, какое имя Вы ему дадите.
Как только Вы возьмете малыша на руки, у Вас появятся материнские чувства.
Если бы Вы знали, какое количество женщин не могут забеременеть, лечатся, обращаются к психологам по поводу бесплодия. А Вам Бог дает такое счастье. Успокойтесь и делайте выбор.