Что происходит?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Хочу вам описать свою проблему. Я уже 3 месяца встречаюсь с парнем у нас вроде всё хорошо, но нет взаимопонимания…всё держится, по моему мнению, только на чувствах. Так вот, он пока учился, снимал квартиру, мы могли видеться, но когда учеба закончилась, он уехал домой. И начались каждодневные звонки без встреч (так как помеха расстояние)…Мы за месяц уже 3 раза расходились и сходились. Инициатором расставания бывала и я, и он. На данный момент я не понимаю, что происходит…ведь его звонки уменьшились…но при этом у него есть на всё отмазки…я занят, нет времени и т.д. За день он может мне позвонить только раза 2 , а то и один раз утром. Он признается в любви и говорит постоянно, что бы я себя не накручивала, что он приедет и всё будет хорошо, просто он весь в работе…Но я почему то начала сомневаться…Не знаю, что делать…Я объясняю ему, что мне не хватает твоего внимания, что мне это не нравится, он соглашается, но при этом ничего не изменяется Люблю, люблю…кроме слов я ничего не вижу и от этого так обидно! Скажите, как мне себя ввести, не звонить и сделать вид, что то что происходит меня не волнует…Я не знаю уже как его расшевелить. Спасибо, за ваши ответы и понимание)))
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
здравсвуте, Валерия.
Вы хотите понять его или расшевелить?
Вам сложно переживать разлуку. Вы ждете от него каких то действий?
Дополнение от автора
Здравствуйте!Зоя Владимировна,мне трудно его понять, ведь работа у него была всегда и он мог звонить чаще чем на данный момент.Понимаете на расстоянии, доказательством ,для меня, любви и его внимания есть только звонки, которые на данный момент уменьшились.Может,это глупо, что я делаю с этого выводы, что он от меня отдаляется.Но если всё не так,как сделать что бы он услышал меня и мои просьбы?
Да,Вы правы я сложно переживаю разлуку:(
психолог онлайн
вы трудно переносите разлуку.
3 месяца - срок знакомства, увлечения, желания побыть подольше вместе... и разлука угрожает едва начавшимся отношениям. Вы чувствуете себя оставленной, брошенной. примерно то же самое происходит с ним. Вы стремитесь постоянно поддерживать контакт с ним и Вас раздражает и пугает, что он стал реже звонить.
почему Вам постоянно нужны доказательства? вам трудно верить ему? Вы не уверены, что выдержите разлуку? туманны перспективы?
вопрос - "как сделать что бы он услышал меня и мои просьбы" может звучать как - что сделать, что бы он все время принадлежал только мне, и тогда его желание звонить реже может быть более понятным.