ленивая, люблю поспать, учусь в ВУЗе
у меня такая вот проблема
мне 18 моему парню тоже но немного страрше.встречаемся мы уже больше года за это время расставались. но продолжали общаться вот уже больше полугода все хорошо. и я начинаю ловить себя на мысли что мне не хватает просто отношений я уже хочу большего с ним двигаться в перед. а он скорее всего еще не вырос любит посидеть погулять в компании друзей ну и со мной же конечно тоже часто гуляет навещает. но не знаю вот у нас какието не романтические отношения больше дружеские. нет он говорит что очень меня любит и все такое. но за все время не подарил ни одного букета. а просить я не хочу. я хочу что бы он сам хотел сделать мне приятное.
хотя почти всегда он за меня платит везде. но все же мне кажется что он не совсем серьезен. но иногда может так както сказать типа вот будут там у нас дети.. или вот такая и у нас будет свадьба.. мне тогда очень приятно становиться... но я не знаю серьезен он ко мне или нет просто не хочеться ждать ждать а потом к 30 годам так и остаться без детей да без мужа.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
простите вместо кратко о проблеме я прочитала кратко о себе.
проблема не могу понять как он относиться его намеренья?

психолог онлайн
nastya, здравсвуйте.
Вам приятно, когда парень говорит о будущем, о свадьбе, о детях... Вы об этом мечтаете, а он как бы переводит Ваши мечты в слова и дает надежду на их исполнение... но мне кажется, что Вас тревожит не только перспектива остаться одной к 30 годам. за Вашей ленью могут прятаться более обозримые страхи. Вы не очень довольны отношениями, его поведением, но не можете ему это показать. Вам кажется, что Вы не можете "вдохновить " его на романтику. возможно, за желанием большего стоит именно страх увидеть и решить трудности и непонимания сейчас?