Я хочу чтобы мама перестала ко мне так относиться
Меня абсолютно каждый день раздражает поведение моей матери. Она слишком сильно удаляет мне внимание. Она делает обыкновенные вези за меня. Хотя я её прошу этого не делать. Они никогда меня не слышит. Она просит практически каждый день чтобы я её обняла или поцеловала. Я устала уже. Я не хочу всего этого. Я не ребёнок чтобы она это за меня делала. Таких примеров можно много привести. Так же она постоянно подаёт мне большую порцию еды. Я прошу её подавать мне намного меньше, ведь для меня это много и я никогда не ем столько. А она и не думала что-то изменить. Убирает за меня, когда я какой-то день забыла убраться. Мне это попросту не нужно. Так же трогает мои вещи, перекладывает как ей нравится и говорит что у меня был беспорядок. Каждую ночь она приходит ко мне в комнату и пытается укрыть одеялом. Меня это так достаёт. Берёт телефон возле меня и кладёт его как можно дальше от меня. Для чего чёрт побери. Я прошу, пожалуйста помогите мне. Я не знаю как сделать так, чтобы она перестала это делать. Я не вывожу это
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
цитата:
Она слишком сильно удаляет мне внимание.
Таким образом Ваша мама проявляет заботу, так как обязана нести ответственность за Вас до Вашего совершеннолетия.
Когда Вам исполнится 18 лет, Вы сможете уйти из под ее опеки, при условии, что станете психологически и материально независимой от нее.
цитата:
Вік: 12
Сейчас же Ваша жизнь зависит от родителей и изменить это у Вас не получится.
Ведь даже психологи имеют право консультировать Вас только с их согласия.
цитата:
Я не знаю как сделать так, чтобы она перестала это делать.
Поэтому если Вы хотите изменить свою маму, Вам придется просить ее, чтобы она нашла и оплатила психолога, с которым Вы будете работать над этим запросом в индивидуальном порядке.
психолог онлайн
Таким образом Ваша мама проявляет свою любовь, заботу и внимание по отношению к Вам.
В тоже время, основной задачей родителей является не только удовлетворять базовые потребности ребёнка, но и подготовить к самостоятельной взрослой жизни и чем старше становится ребёнок, тем больше самостоятельности ему предоставлять. К сожалению, у большинства родителей проблемы с пониманием этого, а не понимая это Ваша мама думает, что она хочет "как лучше")
А вообще, если не считать этого, у Вас очень хорошая мама)