Безответная любовь. Как пережить?
Здравствуйте. У меня совместный бизнес с мужчиной, которого я люблю безответно. Нет возможности как-то развязаться, уйти, ведь как говорится: с глаз долой из сердца вон...Не знаю, как жить дальше. Порой эмоции так захлестывают, что жизнь теряет смысл. Есть ли выход из данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
здравствуйте, Юлия.
не всегда "с глаз долой из сердца вон...".
если искать, выход можно найти. например, курс психотерапии. он поможет распутаться эмоционально, понять, почему объектом своей любви Вы выбрали именно этого мужчину, как, почему и зачем закрываетесь от отношений с более реальными партнерами.
консультация психолога
Юлия,доброе утро!А есть ведь и другая поговорка:"Удержать пытаются того,кто отпускает с улыбкой."Согласна с коллегой,действительно,имеет смысл обратиться за психотерапевтической помощью для того,чтобы разобраться в себе, понять почему Вы полюбили именно этого мужчину,любовь ли это ?!С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Безответно - это он так сказал, или это вам так кажется? Вы делаете вывод на основании того, что у него есть любимая женщина или потому, что вам страшно заговорить с ним о своих чувствах?
Что вам страшнее потерять - общий бизнес, свою долю в бизнесе, фантазии о том, что он когда-то вам ответит взаимностью?
Это сложные вопросы. Но я думаю, искренность, доверие и взаимопонимание помогают вести общий бизнес.
Сомнения, недоговоренности и эмоциональное напряжение, чем бы оно ни было продиктовано - мешают.
консультация психолога
Выход есть.Проработать страх потерять.
Проработать разрывы отношений.Проработать эмоции.
консультация психолога
вам надо прибегнуть к услугам свахи. добивайтесь цели. что страдать. потратьте деньги, время. под лежачий камень...