Помогите разобраться
Отношения с мамой всегда были трудные.
Сейчас я расскажу только одну ситуацию которая произошла недавно.
Мы с мамой работаем на одном производстве, она бухгалтер я пакувальник.
На данный момент у меня очень сильно болела рука ,2 недели я работала с ней,врач дал больничний на неделю но она пока не прошла.
Ссора произошла из-за того что я пока не могу ей работать полноценно,мама не верит что она болит.Говорит мне,что её подвожу,не уважаю.Что я всё выдумали чтобы не работать.
И уже не первый раз пытаеться манипулировать фразами;я поняла,что я для тебя монстр(враг).
Спасибо за всё хорошее ,что я для тебя сделала
Я больше не буду тебе ничего говорить,живи как хочешь
Что мне делать?И почему я постоянно чувствую себя виноватой после всех ссор и ищу причину в себе?
Помогите,я уже не справляюсь
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Просто это не первая ситуация.Слушать она меня не хочет.

психолог онлайн
цитата:
Что мне делать?
Слушать маму и жить
цитата:
как хочешь
- то есть в соответствии со своими желаниями.
Однако, сделать это Вам мешает чувство вины, за которое мама "цепляет" Вас своими манипуляциями.
цитата:
Слушать она меня не хочет.
Зачем ей Вас слушать, если Вы успешно подпадаете под ее влияние?
цитата:
Что мне делать?
Работать с психологом в индивидуальном порядке по развитию уверенности в себе и противостоянию манипуляциям, как минимум, Вашей мамы.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
мама не верит что она болит
И наверняка это очень обидно. Когда тебе не верят. И совершенно не жалеют. А так хочется и доверия, и сострадания. Только вот может ли его Вам дать именно мама? Давала ли раньше?
цитата:
Научиться распознавать манипуляции мамы и умело противодействовать им.
А чувствуете себя виноватой исключительно потому, что позволяете маме себя обвинять - а она это делает не в явной форме, а скрытно - как рыбак, закидывающий удочку с приманкой-обманкой.
Чувство вины - это всегда навязанное чувство.
При этом, Ваша мама еще и ухитряется себя и свои заслуги преувеличить, а Ваши наоборот, подвергнуть сомнению.
Вам не помешали хотя бы несколько сеансов с психологом - чтобы избавиться от чувства вины и научиться противостоять маминым уловкам.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Попробуйте определить, чем на самом деле являются мамины слова - правдой? упреком? претензией? манипуляцией? поддержкой? ваш вариант?
цитата:
И почему я постоянно чувствую себя виноватой после всех ссор и ищу причину в себе?
Наверное, потому, что мама своими словами и действиями Вас приучила чувствовать вину. Очевидно, ей так удается Вами управлять, поскольку ничего иного придумать не может или не хочет.
цитата:
Что мне делать?
Осознавать пагубность существующей модели отношений между вами. Почувствовать свою отдельность. Вы точно не пришли в этот мир, чтобы соответствовать маминым ожиданиям и подходам.
Предстоит выходить из состояния эмоциональной зависимости от мамы. Строить свою отдельную жизнь. Учиться конструктивно выражать свои чувства и идти за своими желаниями.
Предложу еще Вам видео на тему вины. При этом учтите, оно не подменяет собою индивидуальное взаимодействие с психологом.
СТЫД И ВИНА. КАК СОВЛАДАТЬ С НИМИ
https://upsihologa.com.ua/audio-video-480
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
ДОброго времени суток!
Сочувствую Вам! Самое болезненное и травматичное недоверие человек испытывает именно от родителей. И в этом вопросе, поскольку Вы уже достаточно взрослая, важно научиться себя защищать. Ассертивно защищать, не нарушая взаимоотношения.
Я Вас правильно поняла, у Вас есть больничный от врача, но Вы всё равно работаете?
цитата:
Говорит мне,что её подвожу,не уважаю
Что значит "подводите"? Каким образом? Про что речь?
цитата:
В идеале - выбрать специалиста и поработать с психологом.
Из того, что Вы написали, чувство вины может быть инициировано маминой манипуляцией Вашими ценностями. Очень важно знать свои границы и уметь их отстаивать. Это поможет в настоящем и в будущем избежать чувства вины.
А в приведённой ситуации, задайте себе вопрос: за что именно я чувствую вину?
психолог онлайн
цитата:
Я больше не буду тебе ничего говорить,живи как хочешь
Мама дала вам добро жить так, как вы хотите. В чем проблема?