Очень бесит как подруга унижается
Здравствуйте , у меня такая ситуация , есть подруга , пусть будет ее имя Настя здесь , как то так получилось мы сдружились , все было нормально , потом она познакомилась с мУЖЧИНОЙ , он неделю был нормальный потом начал приставать к нашей общей другой подруге , сказал Насте если она поможет ему свести их то будут оплачивать ей аренду квартиры , наша другая подруга отморозилась от него , Настя продолжила с ним , потом он находил кучу девушек , бросал Настю , когда очередная уходила он ей звонил приезжай и она ехала к нему , он ей рассказывал за них всех , мог с кем то начать общение прислать ей фото своей новой пассии , уточнив при этом что она намного лучше чем Настя , например что она не рожавшая , у Насти есть дочь 11 лет , было такое он с кем то жил и звонил Насте поехали в отель и она с ним ехала , поднимал руки на неё также , всячески унижал в том числе и перед друзьями . Когла началась война он поехал в безопасное место к их общим друзьям ( семейная пара ) , жил там пару месяцев , пока там жил спал с женой своего друга, пока друг куда то выходил , моя подруга знала об этом , она была со мной с начала войны, и эта ситуация уже была на моих глазах как бы , ее реакции на него верней . Потом он уехал от друзей и начал сожительствовать с какой то девушкой , также прислал Насте фото ее . Она говорила что все она с ним больше никогда не будет . Но спустя месяц он объявился и она полетела к нему , начала сожительствовать с ним , готовить , убирать и планировать беременность от него 😳, это длилось пару месяцев , он ее выгнал и нашёл себе другую , опять прислал ей фото , дарит огромные букеты новой пассии , моей подруге ни разу не подарил .Она уже ждёт когда он опять объявится .Моей подруге он иногда помогал материально , но это были небольшие суммы ,ещё он пьёт постоянно . Меня злит как она унижается , как опускает себя , я не могу это наблюдать больше , я такого в жизни не видывала , я много раз ей говорила по поводу него , что нужно бежать , но я очень злюсь на неё , меня это угнетает , я понимаю что я не хочу себе такую подругу вообще ,но мы общаемся каждый день , как мне поступить ? Как перестать с ней общаться?У меня нет никакого уважения к ней после всего что я наблюдала .
Питання від: ; Вік: 33
Доповнення від автора
Это продолжается полтора года у них , год я так не придавала значения особо , верней я была в шоке конечно , но это ситуация меня не трогала , мы так много не общались , плюс у меня был ремонт квартиры и большой кредит , было ни до этого , потом стало общение чаще и я понимаю что я не хочу никакого общения с ней и подобными людьми.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, что Вам давало общение с Настей? На чём строилась ваша дружба?
Нормально возмущаться несправедливому обращению парня подруги с ней, так же как естественно испытывать отвращение, когда образ жизни кого-то из нашего окружения не вписывается в нашу личную картину мира или конфликтует с ней.
И если это Вас сильно не устраивает, Вы имеете право прекратить общение.
Но почему именно Вас задело то, что подруга выбирает быть с таким мужчиной? Какой опыт личной жизни был у Вас, как складывались отношения между родителями в Вашей семье?
Доповнення від автора
Мария Валериевна , спасибо за ответ , я естественно тоже задавала этот вопрос себе почему я так реагирую ( , я с неполной семьи , жила с бабушкой , в моей семье никто не пил , но матери я нужна не была , и моей подруге ее дочь не нужна особо тоже , она живет с бабушкой также , меня это тоже злит что она так относится к своему ребёнку .Ну это понятно .. У меня бывший муж поднимал руки , я с ним разошлась из за этого , это было. 7 лет назад , после этого я встречала только хороших мужчин. возможно я ассоцииирую моего бывшего мужа с ее поклонником . Для меня важны достоинство и гордость .
Доповнення від автора
Общение с Настей давало времяпровождение , могли сходить куда то вместе и другими друзьями .весёлый характер ее .
психолог онлайн
цитата:
я не хочу никакого общения с ней и подобными людьми.
Если Вы не хотите с ней общаться, то что мешает Вам сделать это?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
Ваш рассказ ощущается как очень эмоциональный. Это трогает. Особенно переживания за подругу. И очень здорово, что Вы определяете и называете свои чувства.
Если Вы до сих пор с подругой, значит для Вас есть что-то ценное в этой дружбе. Что именно?
И, действительно ли, Вы можете переживать эти ценности только с этим человеком?
Что настолько важно для Вас в этом общении, больше чем Ваше спокойствие?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я понимаю что я не хочу себе такую подругу вообще ,но мы общаемся каждый день , как мне поступить ?
цитата:
Как перестать с ней общаться?У меня нет никакого уважения к ней после всего что я наблюдала .
Явно же, что-то важное и не до конца осознаваемое держит Вас в отношениях с подругой.
Скорее всего, это потребности и переживания, наверное, привычные и пока необходимые Вам, связывающие с прошлым и наполняющие чувством праведного гнева к людям, поступающим низко и подло. И к людям слабым и зависимым. Здесь про Ваши роли. Одна из них - ЖЕНЩИНЫ, нашедшей в себе силы уйти от непорядочного мужа. Есть и другие...
Скажите, Вы с подругой из-за жалости?
О каких здоровых отношениях между вами можно вести речь, если нет уважения?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327077 для Светлана Владимировна Киселевская
Светлана Владимировна , мешает то что она не сделала мне ничего плохого , никогда , разве что однажды мы договорились встретится , я ее ждала , но ей позвонил этот ее «ухажер» и естественно она предпочла его мне . Я задаю себе вопрос права ли я так поступить с ней перестать общаться , когла человек ничего плохого мне не сделал .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327082 для Татьяна Боглаева
Здравствуйте Татьяна , Ваши вопросы мне кажется попали в цель , она знает обо мне все , ещё изначально так сложилось , она лёгкий человек ,это ценно для меня когда я могу рассказать все человеку , но я могу сделать это с другим человеком также. Спасибо Вам.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327097 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Владимир Анатольевич , да уже 2 месяца меня эта ситуация мучает , да моя подруга возможно напомнила меня саму себя когда я была в отношениях с бывшим мужем , я себе говорила даже что я тоже ошибалась позволь Насте тоже ошибаться , и да уважения действительно нет , привычка да есть , меня эти чувства очень угнетают, каждый день думаю за то как она так может унижаться , не хочу таких людей в своём окружении , возможно это тоже подлость , перестать с ней общаться из за этого, но гораздо подлей продолжать дружить и неуважать . Спасибо.
психолог онлайн
Если ваша подруга имеет право определяет свою ценность на данном уровне, то стоит ли лишать ее этого права ?
психолог онлайн
Рада, что мои вопросы и вопросы коллег смогли прояснить для Вас ситуацию.
Позвольте прокомментировать еще Ваши слова
"она знает обо мне все , ещё изначально так сложилось , она лёгкий человек ,это ценно для меня когда я могу рассказать все человеку , но я могу сделать это с другим человеком".
Возможно ли для Вас раскрываться перед другим человеком постепенно, в процессе узнавания его, в процессе налаживания отношений, давая этому время?
Ведь у каждого человека есть что-то свое, интимное, чем хочется делиться только с некоторыми людьми, одним человеком или вообще не делиться. И это не всегда о тайнах, скорее о сокровенном, очень личном.