Могут ли пропасть чувства к любимому человеку ?
С парнем мы знали друг друга давно ,но не разу не общались , встречаться мы начали случайно . Всегда боялась потерять этого человека, что он уйдёт от меня , очень часто его ревновала. Первые 3 месяца отношений мы не так часто виделись, а потом чуть ли не каждый день . Всегда хотела проводить с ним время , всегда от его присутствия были бабочки в животе . Даже думали уже о будущем, как будем вместе жить, поступать в один колледж. Скоро у нас 6 месяцев ,и внезапно я перестала к нему что то чувствовать, не хочется вообще с ним проводить время как то не по себе от того что это то человек рядом. Уже долго думаю над этим , бросить или нет , ведь вдруг чувства остались ,а я его брошу и пожалею об этом . Что в такой ситуации делать? вдруг это из за того что мы часто виделись и он как то поднадоел и нужно просто немного подождать
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина.
Да, такое возможно. Чувства могут трансформироваться по разным причинам, и это нормально.
Как Вы сами считаете, Вам лучше будет в отношениях с этим парнем или без них? Каким видите своё будущее в первом и втором случае?
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Здравствуйте.
Вы пишете, что «внезапно я перестала к нему что то чувствовать, не хочется вообще с ним проводить время как то не по себе от того что это то человек рядом».
Вы можете проверить свои чувства - достаточно уменьшить частоту встреч. У каждого человека есть предел для общения. Даже с любимыми людьми мы не можем находиться 24 часа 7 дней в неделю, наступит «переполнение» другим человеком. Некоторые люди даже чувствуют отвращение, как с едой – это знак, что лимит превышен.
Важно прислушиваться к себе, чувствовать, когда пора вернуться к себе, ведь во время общения внутренний мир наполняется энергией другого.
Признак здоровых отношений – это пульсация: то ближе, то дальше, то слияние, то расставание. Поэтому доверяйте своим ощущениям, подождите, разберитесь со своими чувствами и только потом принимайте решение.
Поразмышляйте над тем, что такое состояние возникло у вас после того, как вы «думали о будущем, как будем вместе жить, поступать в один колледж». Возможно, это сигнал, что к такому сближению, вы еще не готовы.
Возникло такое ощущение. что в отношениях вы выкладываетесь. И как будто психика истощилась. Насколько вам комфортно рядом с парнем? Что еще помимо бабочек вы испытываете рядом с ним?
Также можете поразмышлять возникали ли подобные переживания с другими людьми?
психолог онлайн
цитата:
Уже долго думаю над этим , бросить или нет
Вы находитесь перед выбором.
И в этом случае, принять правильное решение Вам поможет индивидуальная работа с психологом.
На первой консультации Вы уже сможете принять правильное для себя решение.
Для этого Вам надо обратиться за помощью к родителям, так как они должны дать согласие на Вашу работу со специалистом и оплатить услуги.
У Вас есть такая возможность?
Родители смогут помочь Вам?
Доповнення від автора
Через пару дней чувства вернулись, но есть не большая проблема когда погуляла и пообщалась с бывшим чувства опять пропали ,а к бывшему появились или же остались с прошлого. чувства парню то появляются то пропадают ,вот я думаю если чувства полностью пропадут и я вернулись к бывшему не пожалею ли я об этом потом или же стоит ещё неделю, две повстречаться и полностью разобраться
психолог онлайн
цитата:
или же стоит
Стоит обратиться к психологу и разобраться со своми чувствами и желаниями с помощью специалиста.
цитата:
не пожалею ли я об этом потом
При наличии сомнений никакие встречи не помогут.
Так как Вы пытаетесь свою внутриличностную проблему решить за счет других людей (этих парней).
психолог онлайн
Добрий день Крістіна! А може це не кохання, а закоханість? Ваші емоції не можуть свідчити про те, що це справжнє кохання. Кохання народжує впевненість, розкриє все найкраще в людині, закоханість – сумніви. Пам’ятаєте, що якщо ви зустрінете своє справжнє кохання, то воно від вас нікуди не подінеться – ні через тиждень, ні через місяць, ні через рік.
Доповнення від автора
Спустя 2 недели ,я всё таки бросила этого человека ,потому что чувства пропали окончательно. После растования я начала общаться с бывшим и к бывшему появились чувства, спустя неделю общения чувства пропали , потом стало очень плохо из за того что я бросила своего молодого человека и я снова предложила встречаться . И я не знаю как так получилось но в отношениях чувств нету , а когда мы расстались чувства были . Снова бросать я не хочу, будет жалко этого человека и вдруг опять будут чувства. Как думаете если потерпеть чувства появяться или что с этим делать ?
психолог онлайн
Добрий день. Гойдалка у відносинах. Схема «гойдалок» починає працювати, коли людині здається, що десь в іншому місці «трава зеленіша». Тоді вона стає ініціаторами тимчасового розриву відносин. Через деякий час ініціатор розриву, отримавши повну насолоду від «перемоги» над партнером, починає відчувати тугу за спільним минулим, смуток, співчуття, жалість… Впізнаєте себе? У результаті ви вирішуєте повернутися до любовного тандему. Проте пам’ятайте, через деякий час віддалення одного з партнерів може повторитися. При цьому не рідкістю є випадки, коли ініціатор розриву і той, кого покинули начебто обмінюються ролями. Так «гойдалки» здійснюють свій розбіг.
Парадоксально, але для близьких стосунків з «Іншим» спочатку вам потрібно познайомитися-зустрітися із своїм «Я».