Помогите
Я уже полностью потеряла веру в то,что могу что-то сделать хорошо,пропал интерес к учебе,вера в свою компетенцию.постоянно ощущаю сеья слабой,больной,всё вокруг кажется страшным, постоянно хочу спать.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
кажется страшным
цитата:
полностью потеряла веру
цитата:
пропал интерес
Как давно с Вами такое происходит?
И что повлияло на такое Ваше состояние, какие события?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я уже полностью потеряла веру в то, что могу что-то сделать хорошо
Сожалею, увы, такое иногда случается.
То есть Вы до сих пор верили, а теперь эту веру утратили. Можете рассказать здесь, что бы Вы хотели сделать? И притом сделать хорошо.
психолог онлайн
Добрый день!
Какие у Вас в жизни произошли события, что повлекли за собой такие состояния?
Как долго они у Вас?
Возможно они связаны с войной? Даже если вы не были под обстрелами и не сидели в укрытии, вы все равно можете иметь травму свидетеля (это когда вы про события, несущие угрозу жизни, читаете, смотрите, слушаете, видите).
Эта травма может наложиться на другие травмы, которые у Вас были. И происходит дополнительная травматизация. Чтоб сказать точнее о причинах Вашего состояния, нужно больше информации.
И еще: есть ли у Вас поддержка сейчас?
психолог онлайн
Добрый день. Очень жаль, что вам приходится сталкиваться ситуации состоянием.
Здесь важно понимать когда оно началось? День, неделя или месяцы - имеет значение.
С чем вы связываете своё состояние?
Обращались ли вы в врачам? Сначала нужно исключить физиологический фактор🙌