Любовь или привычка?
Встречаемся уже год. Он теперь в армии..и в последнее время у меня такое чувство будто я начинаю его разлюбливать. Он сам это заметил и говорит, что это я уже его не люблю, а просто привыкла. Возможно привыкла. Сейчас начала общаться с одним парнем, только в дружеских целях. Но понимаю что придется делать выбор, так как мой парень не одобрит это общение. Но выбор я делать не хочу. Я очень хочу чтоб этот выбор нашел меня сам! Но как понять что мне надо??? Если я брошу парня, я знаю что тут же начну жалеть об этом...тяжело разобраться. Как понять любовь это или привычка? И как разобраться с кем мне лучше??? С человеком которого знаю уже год или с человеком с которым встречалась, потом по дружески общались, а теперь опять общаемся?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Эрика.
К сожалению или к счастью мы всегда оказываемся перед выбором и жизнь еще много таких ситуаций Вам покажет. Преимущество сделать выбор, а не ждать, когда все само свершится, в том, что Вы делаете это на собственных основаниях, потому что Вы этого захотели. "Сам выбрал, сам могу изменить, сам несу ответственность и т.д."В таком случае и отношения более зрелые и неудачи переносить легче.
Если Вы говорите о выборе, значит сами уже относитесь к другу не совсем как к другу. И только Вам решать какой мужчина ближе, с кем хотели бы построить отношения, с кем получается и легче их строить, что привлекает в каждом из партнеров и какие перспективы для Вас в каждом случае. А если еще не знаете на что опираться в выборе- обратитесь очно к психологу, т.к. Вы уникальны, одинаковых ситуаций не бывает и, соответственно, стандартных советов быть не может.
Удачи Вам!
консультация психолога
похоже вы больше, на сегодняшний день, нуждаетесь в близком общении, чем в любви. как бы не попутать эти не совсем одинаковые вещи?