Как помириться с любимым?
Я познакомилась случайно по асе с парнем, мы увиделись,безумно понравились друг другу, стали встречаться. Я была как в раю, наконец-то нашла своё долгожданное счастье, все окружающие замечали, что у меня глаза горят. но потом начала вылазить постепенно моя натура, а по натуре я "бензопила Дружба", запилила парня, постоянно давила, хотела чтоб было только по-моему и т.д. У нас было несколько серьёзных разговоров на тему, что мне нужно менять своё поведение. я ведь и правда осознаю, что так нельзя себя вести, но если привыкла всю жизнь так себя вести, то резко себя переделать просто не получится, нужно хотя бы время. Я думаю, что это всё из-за атмосферы, в которой я воспитывалась: мама глава семьи, без её ведома папа даже полочку не прибъёт, никакой инициативы не может проявить. вот и я подсознательно тоже пытаюсь быть бесспорным лидером в отношениях, но и в тоже время понимаю. что "тряпка" мне не нужна. мне нужен самостоятельный мужчина, и я такого нашла, но взяла и испортила всё. хотела помириться, но он не верит, что я изменилась. я его понимаю конечно.... мы общаемся, видимся,но стараюсь не затевать разговор о наших отношениях, боюсь, что это всё испортит . Но знаете, когда он говорит, что всё решено уже и что он меня не будет ревновать, если с кем-то начну встречаться(мы же типа как друзья сейчас), он при этом потупляет взгляд, начинает кататься на стуле и смотрит в пол, хотя обычные беседы он всегда ведёт, глядя в глаза. Ну на сколько я знаю, на языке телодвижений это означает, что он врёт.подскажите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Ммм254! Вы много чего понимаете в отношениях с парнем. Причем, понимаете, главное - откуда у вас страсть к "пилению". Но что Вы хотите на самом деле? Услышать от парня, что он скучает по Вас (потупив взгялд и качаясь на стуле) или поменяться для "мирных" отношений? Ведь не факт, что с другим парнем Вы захотите, например, "строить дом", а не "пилить" дрова. То есть, другого человека.
психолог онлайн
ммм254, а я хочу спросить: с другими парнями вы себя также вели или ведёте? или только с этим вы "пила"?
Сильный парень, не глупец, лидер не позволит себя "пилить".
Чтобы не пилить, нужно разобраться, понять что, как и почему сделал тот человек, которого вы пилите. Терпеливо задать вопросы и умело выслушать. Если и в этом случае ваши мнения или решения расходятся нужно умело договариваться, а не пилить, потому что это Я (!) и всё тут, Я (!) так хочу или Я(!) так не хочу.
Хорошие доверительные отношения строятся на Уважении друг друга! научитесь понимать и уважать мнение других.
Если хотите удержать парня, Вам нужно разобраться почему вы пилите,в каких случаях вы пилите и кого вы не можете пилить, а разобраться у вас лучше получится с психологом. Успехов.
Дополнение от автора
да, я хочу поменяться для "мирных" отношений!!! но это трудно. проблема в том, что если что-то не по мне, я сразу высказываюсь и начинаю ссору. мой парень никогда не начал ни одной ссоры!!! ни разу не придрался ко мне ни за что!!! вот с него мне и нужно брать пример!!! Я думаю, как только возникает конфликтная ситуация, нужно считать про себя до 10(а в моём случае наверно даже до 20) и тогда я успокоюсь, а конфликта избежим!! и все рады и все довольны!!))Я ведь действительно очень быстро вспыхиваю и так же быстро остываю, но ведь уже успела "нагадить" в душу человеку. Я готова упорно работать над собой, постепенно это войдёт в привычку и уже не надо будет молчать через силу. Нужно сдерживаться! Только как восстановить с ним отношения? начать разговор? поросить дать шанс,чтоб он увидел перемены во мне? я не знаю..столько уже было этих шансов, но тогда я не подходила серьёзно к этому вопросу. а если он меня оттолкнёт? любой человек скажет, что ну его, найдёшь другого, но...это тот человек, который заслуживает , чтобы бороться за него. я сама испортила идеальные отношения, я сама и должна всё исправить, но мне не хватает решительности и смелости, когда находимся вместе, у меня как ком в горле встаёт, я не могу начать этот важный для меня разговор...и по-этому мы болтаем на отвлечённые темы...эх((( а ведь о таком парне я всегда мечтала, пусть не красавец, но он МОЙ, самый родной...он никогда не будет мешать мне развиваться в жизни, никогда не скажет, чтоб сидела дома и готовила ему борщ, если я сама этого не захочу!! он поддержит меня в любом начинании, он знает, что у меня много целей в жизни....эх, давно я такого человека искала...нужно всё спасти.
консультация психолога
все хорошо! только не идите на поводу самообмана. еще не одному человеку не удалось изменить себя самому. у вас проблема взаимодействия. и вылечить ее можно только через взаимодействие. может на это уйдет и не один год. идите к психоаналитику.
Дополнение от автора
я не совсем с вами согласна. человек может измениться под влиянием каких-то жизненных факторов, и вот у меня такой фактор появился. и я вижу в себе изменения. даже, например, элементарное, я недавно залезла в историю нашей переписки с парнем, перечитала. и даже не могла иногда поверить, что это я писала. такаю ахинею несу, бедный мой любимый. надо отдать ему должное, что он довольно долго терпел мои выходки.( я бы на его месте столько не терпела, никому не позволю себя ограничивать). Сейчас бы я конечно так себя не вела и, я думаю, это уже сдвиг к победе, изменения на лицо.