Я не понимаю, что чувствую к человеку. гетеросексуала ли я?
Здравствуйте!
Я гетеросексуальная девушка, придерживающаяся религиозных взглядов. Я считаю гомосексуальные отношения неприемлемыми для себя и никогда тема лесбиянства не была мне приятна, близка или интересна. Но недавно у меня возник первый в жизни кризис, касающийся моей ориентации.
Пару месяцев назад я оказалась в новом коллективе и познакомилась с одной девушкой.
Вернее, сначала я считала ее странной и не общалась напрямую, но вскоре она стала мне интересна. Я первая проявила инициативу, она тоже была не против моей компании. Мы начали потихоньку общаться, но только в пределах нашего учебного заведения. За это время я очень к ней привязалась: думаю о ней целыми днями, волнуюсь перед встречей, хочу быть рядом постоянно и разговаривать с ней, хочется добиться ее уважения (она не является популярной или авторитетной личностью в этом коллективе). Мне буквально нравится в ней все и я очень хочу с ней дружить. Хочу, чтобы она тоже считала меня интересной и хотела со мной общаться, одним словом — взаимности. При этом, никакого романтического и сексуального влечения нет.
Я не понимаю, как можно охарактеризовать мои чувства, почему их вызывает именно этот человек и что мне с ними делать. Помогите обрести хотя бы примерное понимание того, что со мной происходит.
Спасибо.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте.
Если нет романтического или сексуального влечения - это может быть не состояние влюблённости, а симпатия к этой девушке как к человеку. Другое дело, почему желание понравиться определённому человеку Вас беспокоит? Как Ваше мнение о себе изменилось бы, если бы узнали, что не гетеросексуальны?
Часто ли у Вас возникает желание завоевать чью-то симпатию?
психолог онлайн
Здравствуйте, Name6795.
Похоже вы чем-то очарованы, возможно в девушке вы находите что-то такое в чем сами нуждаетесь. Что вам с этими чувствами делать - можно поисследовать глубже на консультациях, что именно вас так притягивает к девушке, что в ней такого ценного, интересного для вас, в чем вы нуждаетесь.
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю, как можно охарактеризовать мои чувства
Зачем Вам нужна характеристика Ваших чувств, если все предельно ясно.
У Вас нет к ней
цитата:
никакого романтического и сексуального влечения
И Вы хотите
цитата:
с ней дружить
Или Вы в чем-то сомневаетесь?
Тогда в чем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"За это время я очень к ней привязалась: думаю о ней целыми днями, волнуюсь перед встречей, хочу быть рядом постоянно и разговаривать с ней, хочется добиться ее уважения (она не является популярной или авторитетной личностью в этом коллективе). Мне буквально нравится в ней все и я очень хочу с ней дружить. Хочу, чтобы она тоже считала меня интересной и хотела со мной общаться, одним словом — взаимности. При этом, никакого романтического и сексуального влечения нет. Я не понимаю, как можно охарактеризовать мои чувства, почему их вызывает именно этот человек и что мне с ними делать. Помогите обрести хотя бы примерное понимание того, что со мной происходит. Спасибо."
А как вы раньше знакомились и сближались с другими людьми? Было ли подобное поведение и такие же чувства?
Вы описываете очень похожие признаки созависимых отношений - слияние с другим, сильная привязанность и желание в нем раствориться. Подобное поведение может стать результатом формирования нездоровой привязанности в детстве.
В какой семье вы росли? Какие отношения у вас с родителями?
психолог онлайн
цитата:
сначала я считала ее странной и не общалась напрямую, но вскоре она стала мне интересна.
Очевидно же, что девушка Вас чем-то зацепила. Может быть, странностью, непохожестью на других, оригинальностью. Чем же она для Вас интересна? Что Вы получаете в контакте с ней?
цитата:
За это время я очень к ней привязалась: думаю о ней целыми днями, волнуюсь перед встречей, хочу быть рядом постоянно и разговаривать с ней, хочется добиться ее уважения (она не является популярной или авторитетной личностью в этом коллективе). Мне буквально нравится в ней все и я очень хочу с ней дружить.
Складывается впечатление, что Вы возвели ее в кумиры... что означает или может указывать на собственную малозначимость для себя же.
Вы отметили "хочу добиться ее уважения". А разве сейчас его нет? Она с Вами из жалости что ли?
Когда добьетесь уважения, что с Вами будет дальше? Чего еще станете добиваться потом?
цитата:
Хочу, чтобы она тоже считала меня интересной и хотела со мной общаться, одним словом — взаимности.
Как мне видится, через нее Вы стремитесь получить признание и подтверждение себя как интересной и неординарной личности. Где-то здесь могут фонить Ваши религиозные убеждения и взгляды, как будто Вам тесно в их границах.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Я не понимаю, как можно охарактеризовать мои чувства
А что Вас не устраивает в том, что Вы уже обозначили? -
цитата:
я очень хочу с ней дружить
Доповнення від автора
Во-первых, я, конечно, была бы очень удивлена, потому что ранее таких тенденций вообще не наблюдалось, но думаю, что разочаровалась бы в себе точно. У меня редко возникает желание завоевать чью-то симпатию, преимущественно как раз в тех случаях, когда я в кого-то влюбляюсь, только раньше это были парни.
Доповнення від автора
У меня в общем мало знакомых и знакомлюсь я только тогда, когда это неизбежно, вот как в данной ситуации. Ничего такого со мной ранее не было, подобные чувства вызывали только парни, которые мне нравились, но я, как правило, знала их какое-то продолжительное время. А так, чтобы малознакомая девушка — никогда.
Родители развелись, когда мне было 13. Оба любят меня, оба поддерживают, но с отцом отстраненные и холодные отношения, от мамы наоборот завишу и нарушены личные границы, много недопониманий.
психолог онлайн
цитата:
Иными словами, опираясь на прежний опыт, Вам кажется, что это влюбленность и никак иначе. Только парней заменила девушка(!)
цитата:
У меня в общем мало знакомых и знакомлюсь я только тогда, когда это неизбежно, вот как в данной ситуации.
Неизбежное, фатальное. Не совсем понятно, зачем Вы приписываете этому случаю значение "неизбежного"? Пояснить можете?
цитата:
А так, чтобы малознакомая девушка — никогда.
С нами со всеми все, что ни происходит, случается впервые. Но Вы шокированы. похоже. Не ожидали. А все ли можно предусмотреть и к этому подготовиться?!
цитата:
Чем было вызвано Ваше желание раскрыть эти детали своей биографии? Думаете, там есть подсказка на ответы? А Вы сами, какую связь можете проследить?
Доповнення від автора
«Неизбежное, фатальное. Не совсем понятно, зачем Вы приписываете этому случаю значение "неизбежного"? Пояснить можете?»
Я имела в виду, что поскольку мы оказались в одном коллективе знакомство все равно произошло бы рано или поздно.
«Чем было вызвано Ваше желание раскрыть эти детали своей биографии? Думаете, там есть подсказка на ответы? А Вы сами, какую связь можете проследить?»
Выше спросили, какие у меня отношения с родителями. Я сама не думаю, что дело в семье.
психолог онлайн
Здравствуйте, автор!
Почему Вы думаете, что интерес к человеку своего пола - гомосексуализм? Общение с людьми своего пола очень важно как для мужчин, так и для женщин.
цитата:
не буквально нравится в ней все и я очень хочу с ней дружить. Хочу, чтобы она тоже считала меня интересной и хотела со мной общаться, одним словом — взаимности.
Вы сами пишите, что увидели в этой девушке потенциальную подругу, с которой хочется проводить время и говорить по душам.
И учитывая Вами сказанное:
цитата:
При этом, никакого романтического и сексуального влечения нет.
ни о каком лесбиянстве здесь нет и речи.
::smile::::smile::