Семейная жизнь с абьюзером.спасите,как уйти!
Здравствуйте!Я нахожусь в браке(не расписаны,но ребенок оформлен на него),имею ребенка 2,4 годика.Муж позволяет себе оскорблять,поднимать на меня руку и прочее.я хочу от него уйти,но он грозиться многим,найти и побить,убить и прочее.я его безумно боюсь,боюсь за сына,я не хочу чтоб сын видел эти отношения.я хотела забрать ребенка и без его ведома,пока он на работе,уехать к родителям(чтоб он не знал даже где мы)но боюсь,что он пойдет в полицию,и напишет заявление ,что я без его ведома вывезла ребенка,или прячу.у меня начинается просто паранойя какая то,я боюсь того времени,когда он возвращается с работы,меня трусить начинает.а если пьяный,то жизни мне вообще нет! пожалуйста,помогите!мне очень страшно за ребёнка и себя!
Питання від: ; Вік: 37
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ирина Николаевна Островерх
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Очень Вам сочувствую. Но выбор такого мужа был для Вас скорей всего закономерным. Ведь Вы привыкли к позиции жертвы? Вероятно еще в родительской семье.
Выход: решиться и уехать.
Кроме того, существуют и специальные центры для женщин, страдающих от насилия. Узнайте телефоны таких центров в Вашем городе или в городе поблизости, если в Вашем их нет. Там сможете получить не только психологическую помощь, но и юридическую. А также временное жилье и защиту.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
.я хотела забрать ребенка и без его ведома,пока он на работе,уехать к родителям(чтоб он не знал даже где мы)
От абьюзеров так и уходят.
цитата:
он пойдет в полицию
Проконсультируйтесь у юриста и будете знать свои права.
цитата:
боюсь
Со страхами Вам придется работать с психологом в индивидуальном порядке. Так как Вам надо убирать позицию Жертвы и увеличивать уверенность в себе.
Иначе так бояться Вы будете всю свою жизнь.
В интернете есть масса информации на тему противодействия домашнему насилию, включая телефоны служб помощи и круглосуточной горячей правительственной линии.
Удивительно, что Вы не стали сразу обращаться туда, где окажут непосредственную помощь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"я хотела забрать ребенка и без его ведома,пока он на работе,уехать к родителям(чтоб он не знал даже где мы)но боюсь,что он пойдет в полицию,и напишет заявление ,что я без его ведома вывезла ребенк"
Поддержка вам! У вас здоровое желание уехать в безопасное место и увезти ребёнка. Прежде всего вам необходимо физически отдалиться от абьюзера. Необходимо, чтобы вас поддержали близкие, которые смогут вам помочь, так вам будет легче справиться. Так же вы можете сама обратиться в полицию и написать заявление о домашнем насилии.
После физического отделения от абьюзера, вам понадобится индивидуальная помощь психолога или поддержка в группе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Простите за прямоту, но Вы живете с сожителем, который является отцом Вашего совместного ребенка. А не с мужем. И у Вас на ребенка такие же права.
Вы подвергаетесь насилию и, как я понимаю, на глазах маленького ребенка. И боитесь, что мужчина обратится в полицию после Вашего ухода.
Если у Вас уже есть подтверждения побоев, поговорите с юристом в частном порядке или через центры помощи женщинам, подвергающимся домашнему насилию, как поступить дальше. Заручитесь поддержкой родителей, друзей, соседей. В вашем варианте, если же мужчина и обратится в полицию (а это не факт, а пока что домысел), Вы забираете ребенка из дома, где совершается насилие и где он может также подвергаться ему.
Оставаться дальше в таких условиях, Вы сами говорите, невозможно.
Последствия психологического насилия обязательно надо будет убирать со специалистом в индивидуальном порядке или группе.
психолог онлайн
Марта Калина
Павел Леонидович Басанский
Вас сковывает больше страх того что может быть, чем реальный факт того что есть. Уехать к родителям является вполне отличным решением которое может вам помочь. Подобные нападки с его стороны, это уже ваш повод обратиться в полицию. Не нужно думать что ожидание чем-то поможет, факт ваших действий хотя-бы что-то изменит.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрий день! Ви написали, що ваш цивільний чоловік застосовує насильницькі методи: психологічний (шантаж, загрози, різні маніпуляції), фізичний (ляпаси, штовхання, щипання, шмагання, кусання, рукоприкладство), потім може бути (якщо ще немає) і економічний (умисне позбавлення житла, їжі, одягу, іншого майна, коштів чи документів) або статевий (примус вступати у сексуальний зв'язок). Психологічний біль - завжди сильніший і болючіший за фізичне покарання.
Усвідомте, що ваш чоловік порушує ваші особисті кордони, принижує, допускає жорстокість у спілкуванні та діях з метою придушення вашої волі і з деяких причин ви не може вийти із цих відносин самостійно. Я підтримую колег: зверніться за допомого до батьків, поліції, центрів соціально-психологічної допомоги і обов’язково реабілітація у психотерапевта.