Общение с противоположным полом находясь в отношениях !
Здравствуйте,совсем недавно у меня с моим парнем произошла небольшая ссора, по поводу того что он пошёл в гости к его хорошей знакомой. Я полностью доверяю своему парню и знаю что ничего такого на уме у него и не было, но мне было все равно неприятно и мы этот момент обсудили. Он извинился, и вроде как больше подобного не повторится. Вчера мне знакомый предложил встретиться завтра (не в качестве свидание, а просто поговорить), пообщаться на тему отношений, пофилософствовать, и я так поняла он хочет у меня узнать как ввести себя в своих будущих отношениях, но у меня теперь стоит дилемма, вроде как совсем недавно я отчитывала своего парня практически за тоже самое, а сегодня планирую совершить тоже, правильно ли это, как быть в такой ситуации? Небольшая пометка: парня я люблю, уверена в своем выборе.
Питання від: ; Вік: 19
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Доброго времени суток!
цитата:
сегодня планирую совершить тоже, правильно ли это, как быть в такой ситуации?
В Вашем вопросе прослеживается лукавство. Для Вас подобный поступок парня был правильным? - Вы же уже дали оценку такой ситуации и такому поступку, высказали своё отношение к подобным вещам. С какой целью ищите ещё пятый угол?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте!
Принятие решения в любом случае, чтобы Вы не прочитали здесь, за Вами.
Каждая пара оговаривает свои правила, свои традиции.
Что Вы чувствуете в ситуации, в которой оказались?
Рассматривался ли вариант рассказать Вашему парню о приглашении друга на разговор и о своих чувствах?
Хотели бы Вы, чтобы Ваш парень был всецело Ваш всегда?
Доповнення від автора
У меня уже сейчас ,даже когда я об этом думаю,возникает странное чувство ,будто играю с огнем.Сказать ему я могу ,но будет странно ,ведь совсем недавно я на него обиделась из-за схожего ,а сейчас себе такое позволяю,чувствую ,что если пойду то это будет неправильно,хотя может в этом ничего такого нет ,но если так подумать ,смысл мне рисковать ,подрывать доверие любимого ,и чувствовать себя как-то не так,если можно просто не идти на эту встречу !
психолог онлайн
Возьмите за внимание простую философию. Человек который хочет изменить, пофлиртовать и так далее может сделать это при любых раскладах. Вопрос стоит в уважении к своему партнёру которое в свою очередь не будет давать такому желанию существовать.
психолог онлайн
Татьяна Боглаева
цитата:
как быть в такой ситуации?
Есть сомнения и, похоже, есть конфликт.
цитата:
будто играю с огнем.
В чем тут для Вас "огонь"?
цитата:
Сказать ему я могу ,но будет странно ,ведь совсем недавно я на него обиделась из-за схожего ,а сейчас себе такое позволяю, чувствую ,что если пойду то это будет неправильно
Вероятно, Вам кажется нелогичным и необъективным запрещать парню то, что позволяете себе. То есть речь идет о двойных стандартах.
цитата:
смысл мне рисковать ,подрывать доверие любимого ,и чувствовать себя как-то не так, если можно просто не идти на эту встречу !
А может, смысл разобраться в том, что Вас заставляет бояться, если парень с кем-то встретиться. Возможно, все ответы кроются в Ваших сомнениях в его чувствах? Собственной ценности и привлекательности? Или неких устоявшихся взглядах - что недопустимо мужчинам, находящимся в отношениях, и что дозволено девушкам в отношениях?
психолог онлайн
Ольга, позвольте уточнить, что именно Вы называете "игра с огнем"?
Игра с чувствами и доверием или что-то другое?