так с самого детства
у меня такая проблема, что я всегда плачу. у меня спрашивают что-то про мои проблемы, накатывают слезы, сесть и поговорить с мамой, это ещё тяжелее. буквально, если я слышу любой вопрос который я не хочу или не могу обговорить и я уже без причины рыдаю. это выходит не произвольно, я не хочу чтоб так было, но контролировать это тоже почему-то не могу.
недавно мне родственник сказал что я красивая, у меня появился ком в горле и я заплакала. что это.?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Для того чтобы ответить на ваш вопрос
цитата:
что это.?
слишком мало информации. Для этого необходимо понимать больше о вашей жизни. О том какие у вас отношения с родителями? Чем вы увлекаетесь? Есть ли у Вас друзья? Что вы думаете о себе и о своей жизни? И т.д.
Слезы могут возникать в самых различных ситуациях и могут быть связаны с различными чувствами. Плакать нормально.
психолог онлайн
цитата:
что это.?
Это Ваша повышенная эмоциональность.
А вот с чем она связана - с Вашими страхами, обидами и/или неуверенностью в себе, с этим надо разбираться в индивидуальном порядке с Вами.