навязчивый сон
Здравствуйте, решила написать с проблемой которая стала уже слишком сильным раздражителем который мне сложно игнорировать.
Проблема в том что мне снится сон, довольно специфический, в нем всегда происходит одно и тоже, это сон снится мне с самого детства как я себя помню, по сегодняшний день. Решила написать тк вчера он снова мне приснился.
Суть сна мне немного сложно описать, он невероятно абстрактный, это не какой-то абсурд ситуаций которые воспроизводит мозг когда обрабатывает мусорную информацию.
Сон в преимущественно темных тонах, черный и серый. и сопровождается невероятно раздражающим звуком который начинается с очень тихого писка и начинает постепенно нарастать как будто увеличивается децибел, и в какой-то момент этот звук становится настолько невыносимым что я просыпаюсь. Я так же вижу какие-то тонкие фигуры которые движутся в такт музыке, этот сон всегда занимал большую часть моих мыслей, и заставлял меня проваливаться в себя и много думать. О чем может быть этот сон? я за всю свою жизнь ещё не поняла для себя этого.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
О чем может быть этот сон?
Фрейд называл сновидения «королевской дорогой, ведущей в бессознательное».
И обычно сны говорят о том, что человек не осознает, не принимает в себе, не хочет и не может увидеть.
Для расшифровки сна нужна индивидуальная работа с Вами.
Так как кроме содержания сновидения, нужно знать о событиях Вашей жизни и провести анализ чувств, которые Вы испытываете во сне и непосредственно после пробуждения.
Если хотите получить ответ на вопрос
цитата:
. О чем может быть этот сон?
нужно будет провести 4 консультации:
1. Знакомство с Вами и Вашей жизненной ситуацией.
2. Работа с чувствами.
3. Подсказки бессознательного.
4. Расшифровка сна.
психолог онлайн
Доброе утро!
Нельзя расшифровывать Ваше сновидения без Вас. Только Вы сами знаете его значение. Это можно сделать индивидуально и посмотреть природу Вашего сновидения. Важно понимать после каких событий он Вам снится
психолог онлайн
Доброго ранку, Валентина.
Принцип сонника, де "ловити рибу - до вагітності" не працює у психології. Тут все індивідуально.
Ви можете спробувати проаналізувати, що з вами відбувається у ті періоди, коли сниться сон. Варто звернути увагу на лише на психічну реальність, але й на фізичну - іноді наші сни свідчать про те, як почувається наше тіло, а не свідомість чи підсвідомість.
Можете звернутися до психолога для розбору - буде швидше й ефективніше.
Також цікаво, що ви бачите у цьому сні? Чому він настільки важливий для вас? І що станеться, якщо ви раптом зрозумієте його значення?
психолог онлайн
цитата:
Я так же вижу какие-то тонкие фигуры которые движутся в такт музыке,
Валентина, а так ли важно понять буквально, о чем этот сон. Возможно, достаточно того, что он выполняет для Вас вполне понятную функцию
цитата:
этот сон всегда занимал большую часть моих мыслей, и заставлял меня проваливаться в себя и много думать.
Можете поделиться, на какие мысли наталкивал этот сон?
Проваливаясь в себе, чего Вы избегали в актуальной жизни? А с чем встречались внутри себя?
Какие переживания возникали в связи со сновидением?
психолог онлайн
Добрый день. Рассматривать сон отдельно от ваших будней и переживаний невозможно.
Пальцем в небо - может в вашей жизни есть человек, который периодически влияет на вас до невыносимо ти.
Возьмите консультацию индивидуальную,правда интересно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина
Повторяющийся сон, который «сложно описать, он невероятно абстрактный» может означать, что нет слов для описания. В вашем случает это может указывать, что во сне отражается событие глубокого детства, скорее всего, младенчества, когда вы еще не умели разговаривать и, возможно, мало осознавали себя.
Повторяющиеся сны в темных тонах могут содержать информацию о травмирующих событиях, когда внешний стимул был настолько мощным, что у ребенка не хватило ресурсов с ним справиться. Возбуждение «затопило», было чрезмерным для неокрепшей психики и память об этом событии вписалась в тело в виде звуков и образов, для которых нет слов, нет названия, а есть только телесные ощущения.
Возможно, в младенчестве кто-то громко кричал, может, что-то случилось, кто-то двигался вокруг вас. У Фрейда, кстати, в книге «Толкование сновидений» есть отсылка к тому, что фигуры на темном фоне во сне ребенка – это мать в ночной сорочке в темной комнате.
Расспросите свою мать, было ли в вашем младенчестве какое-то событие, когда кто-то кричал возле вашей кроватки и от страха вы прятались под оделяло или засыпали.