Мать алкоголичка
у матери проблемы с алкоголем. началось все ещё несколько лет назад. сначала понемногу, сейчас же пьет от пол литра до литра день, вчера пыталась совершить суицид ( в одной футболке закрылась на балконе и думала что замёрзнет там и умрет) слава богу отец проснулся и увидел что мамы рядом нет в постели, пошел проверить и нашел ее холодную, спящую на балконе. как я знаю, она пьет, потому что ей не нравится ее работа, ещё она очень плохо ходит и вцелом ее достала ее жизнь. часто при мне и отце говорит что ей все надоело и что она хочет умереть. они часто ссорятся, пьяная мать часто провоцирует отца и он на нее начинает кричать, и она в ответ тоже. я часто чувствую себя плохо из-за нее. невыносимо больно наблюдать за близким человеком я который губит себя и свое здоровье и не пытается постараться хотя бы ради семьи.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
цитата:
у матери проблемы
Вашей матери требуется лечение от алкоголизма и возможно, депрессии.
Но этим должен заниматься Ваш отец или кто-либо другой из родственников.
Вы никак не можете повлиять на желание матери лечиться.
Поэтому Вам надо переключиться на свою жизнь.
Если родители могут оплатить Вам работу с психологом, то воспользуйтесь помощью специалиста для нормализации своего эмоционального состояния.
психолог онлайн
Светлана Юрьевна Ищенко
цитата:
невыносимо больно наблюдать за близким человеком я который губит себя и свое здоровье и не пытается постараться хотя бы ради семьи.
Анжелика, сожалею, что Вам приходится переживать подобное. Примите мою поддержку. Увы, Ваша мама больна и потому ведет себя таким образом. Она, определенно, нуждается в лечении, которое возможно исключительно при условии ее доброй воли и согласия.
Конечно, происходящее в семье отражается на Вашем состоянии и не может не отражаться. Поэтому важно научиться минимизировать негативное влияние, позаботиться о своих интересах и потребностях. Написанное может выглядеть цинично, но такова реальность - в ситуации с мамой Вы вряд ли на что-то можете повлиять.
психолог онлайн
Анжелика, добрый день!
Сочувствую Вам, это действительно очень тяжело наблюдать,, когда кто-то из близких нам людей страдает алкоголизмом. Алкоголизм это такое же заболевание, как и многие другие. Возможно, что Вашей маме нужна профессиональная помощь. Попробуйте поговорить с отцом об этом или с кем-то из родственников, с мамой, когда она будет трезвая. К сожалению, пока Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону.