Я уже 4 года живу как овощь и не обращаюсь к психологу
Я не знаю с чего начать,в целом хочу сказать что моё состояние за 4 года меняется всегда по разному,я знаю что со мной происходит и пытаюсь это контролировать,я замечаю что моё состояние может быть пол месяца хорошим,а остальное плохим,я срываюсь на молодого человека когда он приходит или просто когда я ударюсь я срываюсь на него,могу обозвать,но не хочу этого говорить,так делала моя мать когда с ней что-то было,она просто начинала орать какая я тварь и не благодарная,меня везде в чем-то Винят,а я всегда задаю вопрос в чем я виновата,я ничего плохого за всю жизнь никому не зделала,я справедливо отношусь к людям даже когда они врут или ещё что-то,или говорят плохого про другого,я говорю тому человеку что про него такое сказали,я считаю это не правильным, сейчас я себя чувствую подавлено,кушаю в меру,бывает кушаю очень много и за день наедаюсь до такого что мне плохо,а сейчас я кушаю когда голод есть,я не понимаю почему,начались проблемы с желудком,устроилась на роботу (впервые в жизни не уволилась на 3 же день, зарабатываю мало,я еле нашла в себе силы тут остаться,потому что была неуверенна что я справлюсь) мне не смогут дать ответ на все что я написала так как очень много нужно писать и начинать как это принято говорить психологам "все это из-за детства" а оно у меня было иногда нормальным а оногда ужасным,из-за того что мой отец избивал мать,ненавидела своё день рождения из-за того что на нём была драка с родителями, сейчас я не так воспринимаю детские травмы,у меня нет сил и возможности пойти к психологу,я привыкла к такой жизни нытика,и с вечно недоволым лецем(все люди говорят когда видят меня,почему ты грустная?) А в голове только одно то что моя мать постоянно говорила (ты недовольная как и твой отец) это не так особо важно,просто люди не понимают что я могу быть просто с таким лицом,в принципе мне не стоит ждать бесплатную помощь хотя я в ней нуждаюсь,мне кажется не так много бы было людей с такими проблемами как у меня, ещё я не думаю о суициде)) не резалась и не пыталась покончить жизнью..поэтому я здраво понимаю что здоровые мозги ещё остались,просто мне нужно понять что делать с этим всем,и что делать с этим состоянием,как поднять мне самооценку не бояться обычных слов в мою сторону,как общаться с людьми,почему мне говорят что я не умею общаться с людьми,хотя когда я наблюдаю за другими они себя ведут не хуже меня и у них много друзей а у меня ни одного..все друзья что были,я им не здалась.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Хочется вас поддержать: знаете, у вас есть все основания чувствовать себя так, как вы себя чувствуете, исходя из того, как вы описываете детство. Вы совершенно правы, что все корни действительно в нем. Это не вы не такая, это детство не такое, на какое вы имели право.
При этом, мне кажется, у вас достаточно ресурсная взрослая часть вашей личности и я думаю, что если вы сможете откладывать из своего нового заработка на терапевта, то перспективы очень хорошие. Бесплатную помощь психологическую найти можно, но она не решает такие проблемы. Бесплатная, как правило, короткая или кризисная, она не даёт того результата, который вам нужен. Я бы порекомендовала присматриваться к терапевтам и подобрать себе проводника в более качественную жизнь, расчитывая где-то года на два системного сотрудничества.
Скорее всего, то уважение и бережность к себе, которое будет появляться в результате вашей работы с психотерапевтом, поможет и работу найти более стабильную и более высокооплачиваемую.
Бесплатно, пожалуй, можно написать только вот эти поддерживающие слова. Но вам нужно их гораздо больше. И дольше. Желаю вам найти своего специалиста.
психолог онлайн
цитата:
как поднять мне самооценку не бояться обычных слов в мою сторону,как общаться с людьми,почему мне говорят что я не умею общаться с людьми
Это запрос на индивидуальную психотерапию с Вами.
цитата:
мне не стоит ждать бесплатную помощь хотя я в ней нуждаюсь
Бесплатную помощь Вы можете получить на телефоне доверия, в Центрах Социальных служб для семьи, детей и молодежи, а также в благотворительных организациях и различных фондах. Также бесплатно могут консультировать студенты и начинающие специалисты (но здесь возникает вопрос, насколько они смогут помочь без опыта и квалификации).
Вот только обычно это одна или несколько консультаций.
А психотерапия по развитию уверенности занимает минимум 2 месяца. Так как приходится работать со страхами, которые не поддаются обычной логике и требуют специальных методов работы.
Также многие психологи оказывают бесплатную помощь переселенцам и людям, пострадавшим от войны.
Но это работа с ПТСР, различными психологическими травмами, потерями и горем. И Ваш запрос не подходит под эту категорию.
Поэтому лучшим вариантом для Вас будет обратиться за помощью и найти деньги на платного психолога. Чтобы проработать свои проблемы и улучшить качество жизни.
И помните о том, что выражение: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке", очень верно описывает именно бесплатную психотерапию с психологом, в которой Вы так "нуждаетесь".
Так как именно в такой работе будет отыгрываться сценарий из треугольника Карпмана: "Спасатель/Преследователь - Жертва".
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я не знаю с чего начать,в целом хочу сказать что моё состояние за 4 года меняется всегда по разному,я знаю что со мной происходит и пытаюсь это контролировать,я замечаю что моё состояние может быть пол месяца хорошим,а остальное плохим,я срываюсь на молодого человека когда он приходит или просто когда я ударюсь я срываюсь на него,могу обозвать,но не хочу этого говорить,так делала моя мать когда с ней что-то было,она просто начинала орать какая я тварь и не благодарная,меня везде в чем-то
В Вашем случае лучше обратиться индивидуально, чтобы с этим разобраться, потому что Вы пишите, что живете как овощ. Так как Вы несовершеннолетняя, то специалисты не могут Вас консультировать без разрешения родителей по закону. Вы можете попробовать найти бесплатные сейчас консультации или краткосрочную работу работу. Если речь идет о каких-то изменениях, то это должна быть длительная терапия. Возможно, что Вы сможете найти специалиста за минимальную сумму, ведь это такая же работа, как и любая другая, когда на Вас тратят время, знания