Отношения с парнем
Здравствуйте
С парнем встречаемся 9 месяцев, почти 10. Виделись часто, я в городе живу, он в области)
Я с его родителями не знакома, хотя просила его познакомить, мол если у нас серьезные отношения, то это нужно(так как он с моей мамой знаком и некоторыми родственниками, приходил дамой ко мне и тд)
Его мама говорит, что мы вскопано расстанемся, так что ему что либо думать (за женитьбу не надо)
Он тянет тянет, обещал уже был когда я настояла, но это осталось только обещанием)
В начале отношений, он говорил , что это финишные отношения, что хорват сделать предложение и так далее, а сейчас говорит - что ещё рано , что 9 месяцев - это если кратно говоря фигня)
Как думаете , что делать? Расставаться или все еще ждать что то?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Очень много вопросов про парня.
И ничего нет о ваших личных желаниях и планах.
Вам самим чего хочется? Замуж? Отношений? Именно с ним или необязательно?
Попробуйте вернуть фокус внимания на себя и свои реальные желания и, глядишь, этот парень может оказаться вполне себе второстепенным персонажем в ваших планах. А может, и нет. Важно сначала понять, что нужно вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как думаете , что делать?
Это зависит от того, чего Вы хотите от отношений с этим парнем.
У Вас есть желание выйти за него замуж?
Вам важно, чтобы он сделал предложение?
Или зачем Вы хотите знакомиться с его родителями?
Ведь мысль о том, что
цитата:
если у нас серьезные отношения, то это нужно
может быть Вашим ограничивающим убеждением, которое будет портить Ваши отношения с парнем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Во всем тексте нет ни слова о Ваших чувствах. Как так, может, их и нет?
цитата:
Как думаете , что делать?
Что же делать, если, по словам парня, 9 месяцев отношений - фигня?
Думаю, Вам стоит разобраться со своим желанием - Вы хотите любой ценой и побыстрее выйти замуж и все равно за кого? Или все же чувства и взаимность играют роль?
Доповнення від автора
Ну если подумать логически, если я прошу познакомить меня со своей семьей, то хочу за него замуж и хочу жить вместе, но вижу что это не тот человек, с которым это можно)
У него как у маленького мальчика ещё играет роль мама, он не думает , что хочу я , вообще) ему я так понимаю эти отношения «удобные и комфортные», ему , Но не мне) как бы этотпечалтно не звучало.
Просто обидно, сколько я сделала для этих отношений , а оказывается все зря, ибо для кого то - как и для меня 9 месяцев - это вполне осознаный выбор делается в голове , что ты хочешь от отношений и планируешь ли что то делать, а не просто как и быть встречаться.
Хоть мне и 19 лет, но мои желания, это то что я хочу нормального парня, я сама работаю и себя полностью обеспечиваю, не сижу на шее ни у родителей, ни у родных.
Просто обидно, что я очень верю людям, а потом «вылазит» вот такое.
Да , я понимаю, есть парни и девушки, которые хотят встречаться годами, но это не я, и мой парень это знает, но у него в приоритете он, а не я.
Он может свободно, не писать и не приезжать ко мне, аргументируя это тем , что почему только должен хотеть увидеться он , а я ничего не пишу , что хочу встречи и так далее.
В нашем мире я считаю, что парень должен проявлять себя в отнош. и свои чувства, я ж не буду мужиком в этих отношениях.
А расстаться не дань чувство вины, что мы сколько вместе , а так просто расстаемся.
Но он сказал уже , что меня не держит, мне так обидно, я ж сколько времени потратила на него, сколько пыталась понравиться его родителям , не зная их( люблю печь сладкое) ну и передала несколько раз родителям парня, оценили, но так и с ними вижу не познакомлюсь…
А и еще вопрос к вам, психологи, нормально ли то , что в парень просит иногда заплатить за какую то либо покупку, ибо у него мало денег и тд(он знал куда едет, т.о. ко мне и деньги должен иметь)?(я считаю не норм, верно же?)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
еще вопрос к вам, психологи, нормально ли то , что в парень просит иногда заплатить за какую то либо покупку, ибо у него мало денег и тд(он знал куда едет, т.о. ко мне и деньги должен иметь)?(я считаю не норм, верно же?)
Добрый день!
Это всегда обидно, когда что-то ожидаешь, а ожидания не оправдываются. Это нормально. Учиться строить отношения с другими людьми это тоже нормально.
Относительно вопроса вашего, который я чуть выше процитировала. Знаете, поймала себя на том, что не очень хочется отвечать. Как думаете, почему? (спойлер: обратите внимание на формулировку просьбы)
психолог онлайн
цитата:
Ну если подумать логически, если я прошу познакомить меня со своей семьей, то хочу за него замуж и хочу жить вместе
Такая логика существует в Вашей картине мира.
Но это не означает, что так же должно быть у других людей, включая Вашего парня.
цитата:
ему я так понимаю эти отношения «удобные и комфортные»
Если его все устраивает, то зачем он будет что-то менять?
цитата:
сколько я сделала для этих отношений
Зачем? Если надо было соблюдать баланс "брать-давать".
цитата:
есть парни и девушки, которые хотят встречаться годами, но это не я, и мой парень это знает
Если он знает и ничего не делает, следовательно или у него другое отношение к этому, и/или его все устраивает и он не хочет ничего менять.
цитата:
В нашем мире я считаю, что парень должен
Так происходит в Вашей картине мира, поэтому Вы так и считаете. В реальности парня это выглядит по-другому -
цитата:
почему только должен хотеть увидеться он , а я ничего не пишу
цитата:
он сказал уже , что меня не держит,
Так Вы не оставляете ему выбора своей категоричностью...
Не боитесь, что Ваши жесткие ограничивающие убеждения испортят Вам жизнь?
цитата:
пыталась понравиться его родителям
Зачем? Какой в этом смысл, если жить Вам с парнем, а не с ними?
цитата:
нормально ли то, что парень просит иногда заплатить за какую то либо покупку
Для него это нормально, иначе бы он так не поступал.
А как это для Вас - решать Вам.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы правильно рассуждаете, что хотите какого-то понимания, как могут развиваться Ваши отношения в дальнейшем. Судя из Вашего рассказа, и дело тут не в его маме, что парень пока не готов к серьезным отношениям. Он к Вам приходит домой и знаком с Вашей семьей, а Вы нет, то есть он не готов к близким отношениям с Вами. Готовы ли Вы и дальше быть в таких отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вижу, что о чувствах здесь речь не идет в принципе. И ни разу не прозвучало, что любите (уверен, что нет), но зато столько всего вложили в отношения:
цитата:
я ж сколько времени потратила на него, сколько пыталась понравиться его родителям , не зная их( люблю печь сладкое) ну и передала несколько раз родителям парня, оценили, но так и с ними вижу не познакомлюсь…
И теперь всего этого банально жалко.
цитата:
Дело не в инициативе, которую могут проявлять все, но традиционно ждут от мужчины, а в чувствах и желаниях, которые озвучивать вполне правильно для отношений, но Вы этого не делали от слова вообще, так как хотели подчеркнуть свою независимость. А по поводу "мужиком", то Вы уже сами заняли эту позицию, чего ж стесняться?!
Это же Вы НАСТОЯЛИ (а так поступают именно что мужики):
цитата:
Он тянет тянет, обещал уже был когда я настояла
Так что не стоит подменять скрывание (или отсутствие) своих чувств и желаний "нежеланием быть мужиком". Это звучит неискренне.