Расставание с парнем
Вчера я рассталась с парнем с которым была полтора года в отношениях. В начале все было хорошо,но после того как мы съехались начались постоянные ссоры и недопонимания. Он хочет быть главным в отношениях ,чтоб я его считала главным ,но я так не считаю потому что он ничего не делает для этого ,все свои проблемы я решаю сама и обеспечиваю себя тоже сама. Он постоянно говорит мне что я кухарка,хотя Я ему много раз говорила и просила не говорить так ,для меня это оскорбление ,а в ответ когда я ему отказываю что-то приготовить он говорит ясно какая у меня хозяйка. Я работаю с 8 до 21 и в 22:00 только домой приезжаю ,а он хочет чтоб я после работы приезжала и готовила или перед работой с самого утра вставала и работала . Я ему говорю почему ты сам не можешь себе приготовить ,ты когда переезжал осознавал что тебе нужно будет себе что-то есть ,у тебя все таки есть руки ,возьми и приготовить,он говорит что он же не девушка это женские обязанности. Я устала морально в отношениях нет понимания, поддержки. Он не ухаживает за мной и я не помню когда он последний раз подарил мне цветы. Он гордиться и восхваляет себя тем что поздно ночью забирает меня домой когда очень темно. Он не реагирует даже на мои слезы ,я прошу его меня понять услышать и поменять в себе что-то ,он не хочет . Я спросила у него почему раньше ты так себя не вел ,почему сейчас на все мои просьбы ты говоришь я что каблук или не указывай мне тут ,он ответил что все месяцы отношений я им манипулировала и он у меня был на побегушках ,что я не считала его мужчиной и что мужик в семье я . Хотя никогда я себе такого не позволяла ,и не понимаю от куда он это взял . Помогите пожалуйста,я не знаю что мне делать,как поступить в данной ситуации, правильно ли я приняла решение расстаться,может дело действительно во мне
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте!
цитата:
что мне делать,как поступить в данной ситуации
Уважать свое решение(!)
цитата:
может дело действительно во мн
Отчасти, действительно, в Вас, поскольку ТАКОГО парня выбрали и присущим Вам способом пытались строить отношения. И в нем, конечно, тоже дело.
Вышло так, что Вы встретились не зря. У обоих появилась возможность задуматься, а с чем и с кем я иду в отношения? Что я вижу, замечаю, сознаю и не вижу, не замечаю и не сознаю? Как я проявляюсь в отношениях и что при этом испытываю?
Думаю, несколько консультаций психолога помогли бы Вам скорректировать некоторые подходы. Воспользуйтесь шансом. Уверен, получите пользу и реальный результат, который пригодится и для теперешней ситуации и, несомненно, на будущее.
психолог онлайн
цитата:
правильно ли я приняла решение расстаться
А Вы чего хотите - расстаться или сохранить отношения с ним?
цитата:
что мне делать,как поступить в данной ситуации
Если у Вас есть желание
цитата:
расстаться
тогда Вам надо будет проживать потерю этих отношений.
Если же захотите быть с этим парнем, тогда Вам придется менять свое отношение и поведение, чтобы произошли желаемые изменения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Aleiis!
Перечитайте свое письмо ещё раз. Вы находите в нем хотя бы одну причину, чтобы сохранить эти отношения?
Лучший способ понять правильно ли принято решение-это взять лист бумаги и выписать в один столбик, что Вы получали в этих отношениях хорошего, а в другой-что было плохого. На следующем листе выписать в один столбик, что Вы теряете, расставшись с парнем, в другой-что приобретаете.
Проанализировав написанное, Вам станет более понятно куда двигаться.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Если бы у вашего родного родного человека был бы парень, который
цитата:
ничего не делает для того, чтобы быть главным, кроме слов ,все свои проблемы я решаю сама и обеспечиваю себя тоже сама.
цитата:
Он постоянно говорит мне что я кухарка,хотя Я ему много раз говорила и просила не говорить так ,для меня это оскорбление
цитата:
Я работаю с 8 до 21 и в 22:00 только домой приезжаю ,а он хочет чтоб я после работы приезжала и готовила или перед работой с самого утра вставала и работала .
цитата:
Он не ухаживает за мной и я не помню когда он последний раз подарил мне цветы.
Чтобы вы посоветовали вашему родному родному человеку?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Aleiis
Вы очень самостоятельны для 18 лет и это вызывает уважение к вам. С другой стороны, возможно, именно ваша независимость так раздражает вашего парня, что ему приходится придумывать для вас "место", где бы его самолюбию было поспокойнее. Кроме вас никто не знает ответа, правильно ли вы поступаете. В любых отношениях участвуют 2 человека. Дело в вас на 50%, и на 50% в вашем парне. Конечно, это схема, в жизни сложнее, но суть такова, что вклад в отношения общий и только с одной стороны на них повлиять невозможно.
То, что вы описываете очень похоже на повторение родительских сценариев проживания в паре. У вас - свои, у парня - свои. И они оказались несочетаемыми. Естественно, с помощью психолога (как лично, так и в паре) можно быстрее найти выход и не попасть снова в такую же ситуацию. Любая попытка менять партнера или навязывать ему свой способ совместного проживания - будет только всё усложнять. Как и приписывать себе вину или ответственность за двоих (или за отношения).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! У вас с парнем разные представления о ролях мужчины и женщины в семье. На этой почве возникают конфликты. Это нормально. Но для сохранения отношений важно , чтобы не только Вы, но и Ваш партнёр, были готовы конструктивно решать конфликтные ситуации, работать над отношениями, обратиться к психологу при необходимости. В вашем же случае, похоже, мужчина не особенно стремится к компромиссу, а также не готов уважать ваши личные границы. Когда вы просите не делать что-то неприятное для вас, не называть вас " кухаркой", например, продолжает это делать. С таким человеком будет сложно построить здоровые отношения.