Что мне делать?
Я часто думаю о смысле жизни. Переживаю о том что не смогу никому доверять после прошлого. Мечтаю о своей семье, но боюсь что её не будет, не будет того самого человека рядом. Боюсь что ничего не добьюсь и останусь совсем сама.
Боюсь что меня бросят, предадут.
Часто посещают мысли о суициде и пару раз были попытки, но не могу ничего сделать из-за мамы. Она меня как держит здесь, и я просто продолжаю мучаться…
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ваша мама знает об этом -
цитата:
мысли о суициде и пару раз были попытки
?
Обращались ли Вы к врачу со своим состоянием?
психолог онлайн
Віта Баковська
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте!
цитата:
Боюсь что меня бросят, предадут.
С этими мыслями, тревогами и страхами можно разобраться. Найти ответы и свои собственные смыслы. Не в одиночку, вместе с психологом. Поверьте, какими бы сложными и непреодолимыми ни казались текущие проблемы - у человека есть возможности изменить свою жизнь к лучшему. Не сразу, не в один миг - постепенно открывая в себе подавленные желания, корректируя представления о себе и мире в целом.
Кстати, в опыте практической психологии давно подмечено, что люди в подростковом и раннем молодом возрасте часто "грешат" слишком серьезным и буквальным восприятием себя(!), не зная себя по сути, что, в общем, неудивительно.
Полагаю, что Вам стоит поделиться своим состоянием с мамой и посетить психолога, возможно, врача психотерапевта.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете и то, что у Вас были попытки суицида? Вы обращались за помощью к врачу психиатру?