парень мне врал
здравствуйте.
хочу рассказать вам одну историю и попросить совета.
недавно я ездила в молодежный лагерь в Швейцарию, где познакомилась с парнем. он начал мне нравиться. как-то раз, в ходе откровенного разговора, он стал настойчиво выспрашивать у меня, какие же чувства я к нему испытываю. и когда я призналась ему, он сказал только "поговорим об этом завтра".
На следующий день он предложил мне встречаться. так завязались отношения. он вел себя просто идеально. заботился обо мне, успокаивал, когда мне было плохо,защищал... и не могу сказать, чтобы я себя неправильно вела, скорей наоборот.
короче. по приезду в киев мы собирались продолжить встречаться. но не вышло. после расставания на автовокзале мы так ни разу и не увиделись. звонить он мне перестал, когда я раз в несколько дней звоню - отвечает крайне неохотно.
вчера, опять же по телефону, я спросила у него - почему все так? он ответил, что может рассказать мне всю правду, но только если я не буду обижаться-расстраиваться-устраивать скандалы. я согласилась.
вот она, правда.
"ты мне никогда не нравилась и не нравишься. ты некрасивая, глупая, скучная, зануда и, к тому же, довольно назойлива. когда я начинал с тобой встречаться, я надеялся, что у меня появится хоть какая-то симпатия к тебе, но этого не случилось. прости."
самое обидное - что он начал строить отношения на вранье. и что то, как он вел себя со мной, его слова, его отношение - все это вранье с первого и до последнего слова.
зачем он мне соврал? любил ли он вообще или на самом деле притворялся? и неужели проблема во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй, Надя!
Зачем он соврал? Сложно однозначно сказать..., можно строить лишь предположения.Но это вопрос к нему. Один из вариантов он озвучил сам: надеялся, что появится симпатия... А с другой стороны, зачем тебе это? Куда важнее, что ты собираешься с этой ситуацией делать дальше.
А ситуация следующая - ты отдыхала в молодежном лагере в Швейцарии. Там познакомилась и начала встречаться с парнем (Насколько я поняла, вы провели вместе замечательные дни). Но по приезду в Киев парень исчез, а потом сказал, что не любит. Понимаю, что тебе сейчас очень больно, обидно, но это факт... И куда важнее сейчас, повторю: не Зачем?,а что с этим делать?
Конечно, стоит проанализировать ваши отношения... Подумай, есть ли доля (повторяю, лишь доля) правды в словах парня? Если есть, подумай, как стать более интересной в общении... Если нет, то забудь его слова (это тогда его проблемы). Подумай также над тем, почему ты выбрала именно этого парня? Чем он тебя привлек? А какой тип ребят тебе нравится? Возможно, в своем выборе ты ориентируешься скорее на внешние черты, чем на внутренние?
В любом случае, ты неплохо провела время, у тебя появился опыт (пусть и болезненный, но это твой опыт). Чтобы найти свою вторую половинку, надо пообщаться с разными типами ребят, чтобы понять, с кем тебе будет хорошо.
Удачи тебе! Поздравляю с опытом, ты стала чуточку мудрее. Всего тебе самого доброго!