Мама и мой мужчина ненавидят друг друга!!!
Здравствуйте.Моя мама против моего гражданского мужа,и не скрывает своего негативного отношения к нему.Раньше,пока он был полезен-она его принимала,как родного сына,а спустя время возненавидела его,наблюдая наши отношения и быт со своего видения.Считает,что я жертва,а он использует меня.Не зарабатывает достаточно денег,чтоб я не работала,не планирует детей,больше чем я отдыхает лежа на диване.Периодически приезжая к нам в гости,каждый раз находит повод,чтоб показать свое недовольство и указать ему на несправедливое положение моих с ним отношениях.Все заканчивается разрушительным стрессом для всех.Она уходит,громко хлопнув дверью,а мы потом долго восстанавливаемся.нас все устраивает и мы счастливы вместе,есть свои общие цели и помогаем друг другу.И все же...Я хочу ребенка,хочу быть официальной женой,но мой любимый этого не хочет,обосновывая свой отказ гневом на мою мать.Не хочет,чтоб она была бабушкой наших детей.Говорит,что пока не заимеет миллион на достойное содержание детей,то и думать об этом не хочет,и о женитьбе тоже.Хотя живем мы вместе уже 4.5 года.Я умираю!!!
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Добавлю важные детали.У мамы личной жизни нет,недавно умер сын,мой брат,которому она посвящала все свое внимание и средства.Теперь взялась за меня,полагая,что такой заботой проявляет любовь ко мне.Прогнозирует,вселяя в меня страхи,которые мне мне мешают и влияют разрушительно,что он меня бросит и найдет себе моложе,как только у него появится возможность,а пока ему удобно со мной.Он а была всегда против всех моих мужчин.Когда мой сын гостит у нее,она ему высказывает под страхом разоблачения какие-либо недовольства в наш адрес,пытаясь таким образом приблизить внука к себе в поддержку,не понимая при этом своих разрушительных действий.Я многие причины понимаю,но как устранить все это и изменить свою жизнь?Мое здоровье ухудшается,я становлюсь противна сама себе и на грани психоза.Уже давно бессонница,замкнутость,нежелание общаться с людьми,не касаясь рабочих моментов.Мне необходима помощь,сама не справляюсь,а на данный момент средств,пойти на очную консультацию не имею.Со временем заработаю,но из тех доходов,которые имею сейчас не хватает решать многие вопросы.

психолог онлайн
Tamko,
а как Вы думаете, что позволяет маме считать что Вы - жертва? Возможно, своим поведением (самочувствием, видом) Вы провоцируете ее бросаться на защиту Вас?! Что-то не очень Вы похожи на счастливую женщину, довольную своим браком... Смею предположить, что роль жертвы Вам близка по жизни, поскольку в своем письме, Вы позиционируете себя именно как жертву, но уже как жертву материнского вмешательства. Что мешает Вам, взрослой, самостоятельной женщине установить с мамой устраивающие вас границы и отношения?
Заявлено три проблемы:
-отношения мамы и Вашего мужчины;
-ваши отношения с мамой;
-и Ваши отношения с гражданским мужем.
С чего Вы могли бы начать? Экологичней такую работу проводить совместно со специалистом. Удачи!
Дополнение от автора
Ольга Викторовна,благодарю за ответ.поход к специалисту вызывает некий протест,чувствую стыд,что многое понимаю,а помочь себе не могу.Мне дороги эти люди.Порой не хочу ранить их своей жесткостью,но когда начинаю пресекать их попытки манипулировать мной,вызывая чувство вины(мамина тактика!),то они превращаются в обиженных жертв.А эти игры в "садо-мазо" не моя стихия.Я хочу чтоб меня окружали спокойные уравновешенные,веселые,самодостаточные,умеющие общаться с легкостью и заботиться с любовью.А к специалисту обращусь.Спасибо большое!!!
психолог онлайн
Tamko,
мне кажется, что это фантазия - про то, чтобы рядом были только уравновешенные и весёлые. Ваши родные - такие, как они есть, и агрессивные, и обидчивые, и злые, и нетерпеливые. И научиться жить с ними и не ранить себя и других можно действительно вместе с психологом. А про то, что многое понимаете, а себе помочь не можете - так это про всех нас. Даже про психологов, которые обязаны проходить личную терапию.