Не планирую детей, но хочу увидеть две полоски
Абсолютно себя не понимаю.
Я сама не готова к появлению ребёнка в семье, мужчина тоже за то, чтобы подождать несколько лет.
Но как только приходит время очередной задержки я жду, что тест покажет положительный результат. Когда вижу одну полоску расстраиваюсь, хотя понимаю, что детей пока не планирую.
Я запуталась в том, чего же я сама хочу
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
Я запуталась в том, чего же я сама хочу
Какой вопрос Вас интересует?
Какую помощь хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте!
"Когда вижу одну полоску расстраиваюсь, хотя понимаю, что детей пока не планирую.
Я запуталась в том, чего же я сама хочу"
О чём именно ваше расстройство, когда видите одну полоску? Какие мысли возникают в этот момент?
Что произойдёт если вы увидите 2 полоски? Чего вы ждёте от двух полосок?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Валентина Віталіївна Гриценко
Как изменится ваша жизнь, ваши отношения с МЧ, если вы увидите 2 полоски?
Что вообще для вас означает увидеть положительный тест?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329073 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Наши отношения никаких изменений не испытают думаю.
Для меня скорее эти две полоски, как индикатор того, что это тот человек, что мне нужен.
В прошлых отношениях я тоже на это надеялась, а потом стала считать, что если и будет, то только с тем партнёром, который действительно мне нужен для жизни
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
То есть у вас убеждение, что 2 полоски это показатель того, что МЧ ваша судьба?
Вроде как сама вселенная вам дает знак?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а какой у Вас вопрос к психологам? Что Вы сами хотите и какую помощь ожидаете?
психолог онлайн
Катя, доброго времени суток!
Если я Вас правильно поняла, Вы ребёнка хотите, но попозже. В связи с чем вопросы: по какой причине попозже? Чего, исключительно субъективно, Вам не хватает чтобы рожать сейчас?
цитата:
Этот мужчина - Ваш муж или просто живёте вместе? Как давно? Какими тремя словами могли бы охарактеризовать ваши взаимоотношения?
цитата:
Когда вижу одну полоску расстраиваюсь
Расстраивает, что не беременны или что не получили подтверждение - это тот самый мужчина?
цитата:
То есть не его поведение, не его отношение к Вам, не Ваше ощущение счастья, радости, защищённости и безопасности рядом с ним являются этим индикатором, а именно Ваша беременность?
психолог онлайн
Добрый день, Катя!
Предлагаю закрыть глаза и представить ситуацию, что Вы видите 2 полоски, получаете подтверждение того, что это Ваш мужчина, какой Вы себя чувствуете в этом моменте?
3 прилагательных, которые описывают отношение к себе в этом моменте.
Затем закройте глаза и почувствуйте, какая Вы когда это не происходит. 3 прилагательных.
Подумайте, когда в Вашей жизни в прошлом, до 12 лет, с родителями или другими значимыми взрослыми, Вы стремились и ожидали почувствовать себя такой, как в первом случае, а Ваши ожидания в этом моменте разрушались и Вы чувствовали себя такой, как во 2 - м случае. Это может быть подсказкой Вашего подсознания для Вас, что Вы на самом деле, неосознанно так стремитесь получить, в образе этих 2 полосок, то самоощущение и отношение других людей, которое не получили в детстве и от кого, возможно варианты как это внутреннее отношение к себе можно получить другим путём.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Интересная формулировка вопроса
цитата:
НЕ ПЛАНИРУЮ ДЕТЕЙ, НО ХОЧУ УВИДЕТЬ ДВЕ ПОЛОСКИ
Что Вы будете делать, если все же их увидите?
цитата:
Но как только приходит время очередной задержки я жду, что тест покажет положительный результат.
Если есть такое желание увидеть две полоски, можете провести тест на овуляцию, он также может показать две полоски, только вот говорят они о совсем другом::smile::