Сепарация от родителей
Доброго времени суток!
Есть вопрос касающийся съезда от родителей. Я хочу жить отдельно, финансовых проблем у меня нет, я хорошо зарабатываю для своего региона, но у меня нет девушки. Хочется жить отдельно, но боюсь что не хватит для этого общих навыков, по типу нужно готовить, оплачивать счета и все в этом духе. В какие-то моменты я решительно хочу съехать, потому что пора выходить из зоны комфорта, продолжать двигаться дальше, но "разум"(лень) говорит мне "а какой смысл" и я перестаю думать об этом.
Так вот вопрос, как добиться такого "толчка" для того, чтобы я уже наконец от них съехал? Не может же это продолжаться вечно. К слову у меня мама очень оберегает меня, постоянно переживает когда я куда-то ухожу. (Ещё одна причина почему я хочу съехать)
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Так вот вопрос, как добиться такого "толчка" для того, чтобы я уже наконец от них съехал? Не может же это продолжаться вечно."
Почему же не может? Очень даже может. Всё зависит от вашей мотивации.
Какого и от кого вы хотите добиться "толчка"?
Что не измениться в вашей жизни и останется прежним, если вы останетесь жить вместе со своей тревожной мамой?
консультация психолога
Добрый вечер, Павел!
А вы девушек тоже от мамы будете ждать?) Будете ждать, пока мама вам подложит красотку в постель?
От того, что вы найдете себе девушку, а точнее "вторую маму" ( так как судя по вашему сообщению, вы ничего не умеете и вам нужен кто-то, кто будет это делать для вас) - ничего толком не поменяется. Толчком для вас может быть только то, что вы захотите наконец взять ответственность в свои руки. Это не "лень" вас останавливает, а страх взятия ответственности за свою жизнь. Не умеете готовить - гугл в помощь, а иначе останетесь голодными. Если у вас есть доход, то драться с белками за каштаны не будете:)
психолог онлайн
цитата:
постоянно переживает
У тревожных матерей обычно бывают тревожные дети.
Отсюда и Ваши страхи -
цитата:
боюсь
которые снижают уверенность в себе.
Что в свою очередь и приводит к отсутствию мотивации -
цитата:
лень говорит мне "а какой смысл" и я перестаю думать об этом.
Поэтому
цитата:
добиться такого "толчка"
можно будет только в результате индивидуальной психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я хочу жить отдельно, финансовых проблем у меня нет, я хорошо зарабатываю для своего региона, но у меня нет девушки. Хочется жить отдельно, но боюсь что не хватит для этого общих навыков, по типу нужно готовить, оплачивать счета и все в этом духе.
Судя по всему, Вы ещё не готовы к переезду, потому что Вам нужна девушка, которая станет на роль Вашей мамы и будет о Вас так же заботится. Еда и оплата счетов это не есть что-то пугающее в отделении от родителей, а свидании простые вещи. Научитесь сами доя начала заботится о себе без мамы, готовить еду и вникнуть как оплачиваются счета
психолог онлайн
Как связано отсутствие девушки и то, что вы хотите съехать?
У меня на страничке написаны пару статей про сепарацию, почитайте, возможно будет полезно.
В целом, с данной темой успешно работают в психотерапии, но это тема на длительную работу, минимум полгода
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
Так может и не нужно никуда съезжать? Удобно ведь с мамой. И покормит, и постирает, и позаботится о безопасности. Да и девушки пока же нет, как же Вам там, одному? Еще и не умеючи ничего особо.