смерть молодого человека
Здравствуйте, извините за беспокойство. Мне хотелось бы с кем-то обсудить мою ситуацию. Возможно получить совет. Чуть более 7 месяцев назад умер мой молодой человек. Мне всё так же тяжело справляться с этой трагедией. Я борюсь с желанием умереть. До его смерти мне уже был поставлен диагноз у психиатра - клиническое депрессивное расстройство. Не знаю как мне поступить. Спасибо, что прочитали.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
клиническое депрессивное расстройство
В первую очередь Вам нужна помощь врача.
Наблюдаетесь ли Вы у психиатра?
Лечите ли депрессивное расстройство?
цитата:
Мне хотелось бы с кем-то обсудить мою ситуацию. Возможно получить совет.
Вы хотите это сделать на форуме или все же на индивидуальной консультации?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329168 для Светлана Владимировна Киселевская
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит индивидуальная консультация?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Сочувствую вам. Это тяжелая потеря.
В первую очередь вам нужно обратиться к своему психиатру (если я правильно понимаю именно он ставил вам диагноз).
Вы принимаете препараты?
Знает ли ваш психиатр о вашем состоянии?
Кроме того, нужна работа с психотерапевтом.
Проживание утраты требует времени и прохождения определенных этапов (про это можно почитать в интернете). В среднем горевание занимает 1-2 года. Но это не значит, что весь этот период одинаково плохо и потом сразу станет легче.
Вам нужна поддержка в проживании ваших чувств, помощь в прохождении этих этапов (чтобы не застрять в каком-то), возможность выговориться, выплакать свое горе.
К сожалению, зачастую родные и близкие, пусть и из лучших побуждений, но не дают этого сделать, начиная отвлекать, веселить, а потом и вовсе упрекать в том, что уже ж столько времени прошло, а ты все страдаешь.
А если это еще и не длительные отношения, не муж, то тем более "да сколько у тебя еще таких будет" и тп.
Вроде и помочь хотят, утешить, но эффект прямо противоположный - человек начинает подавлять в себе переживания, боится их показать, стыдить их, а потом это все равно аукается в виде проблем со здоровьем, с жизненной энергией, в отношениях с людьми и тд.
Поэтому позаботьтесь о себе и обратитесь за помощью. Но вначале психиатр
психолог онлайн
цитата:
сколько стоит индивидуальная консультация?
Стоимость 500 грн.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
цитата:
Чуть более 7 месяцев назад умер мой молодой человек. Мне всё так же тяжело справляться с этой трагедией. Я борюсь с желанием умереть. До его смерти мне уже был поставлен диагноз у психиатра - клиническое депрессивное расстройство
Сочувствую Вам, это действительно большая потеря и боль. Обычно на горевание уходит 1-2 года в Вашем случае прошло очень мало времени, а первые полгода самые острые. Я думаю то, что Вам сложно ее пережить сказывается тот факт, что у Вас до этого уже была депрессия, а сейчас ситуация только усугубилась. Скажите пожалуйста, Вы сейчас принимаете какое-то лечение? Вы обращались за терапией, чтобы разобраться с причинами Вашей депрессии? Депрессия это серьезное психическое заболевание и диагноз может поставить только врач психиатр, как правило, она лечится медикаментозно вначале. Есть ли кто-то из близких и родных, кто бы мог Вас поддержать сейчас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329180 для Ольга Владимировна Головченко
Спасибо большое. Летом 2021 я обратилась к психиатру. Она же поставила мне этот диагноз. Мне выписали антидепрессанты. Начала их принимать. Немного начало помогать, но вскорости мне нужно было уезжать на учебу одной. К сожалению, я сбила график принятия лекарств, что в последствие привело к попытке самоубийства. Вернулась домой в феврале 2022 и вскорости снова обратилась к врачу. Мне повторно выписали лекарства и в этот раз за мной приглядывала мама. Спустя неделю повторного лечения как раз таки умер мой молодой человек (повесился). Лечение продолжалось благодаря маме. Недавно я закончила принимать лекарства и какое-либо лечения по многим причинам.
Подскажите, пожалуйста, возможна консультация онлайн с Вами? И в какую стоимость может обойтись?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Хорошо, что обратились за помощью сюда. С подобными мыслями и чувствами нельзя оставаться наедине с собой.
При таком диагнозе, кроме постоянного медикаментозного лечения и контроля за психическим состоянием у психиатра, необходима и постоянная поддерживающая психотерапия с психологом, специализирующимся на депрессиях. Это поможет избежать суицида.