Страх , глупые мысли
В одну из безсонных ночей не сколько дней назад размышлял о смысле жизни , все пришло к смерти , теперь каждый день об этом думаю . Что ничего не вечно и что будет дальше , никак не могу избавить от этих мыслей .
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Чтобы Вы смогли
цитата:
избавить от этих мыслей
Вам нужна индивидуальная работа с психологом.
Обращение к специалисту нельзя затягивать, так как эти мысли могут превратиться в навязчивости и тогда уже придется идти к врачу и убирать это состояние с помощью медикаментозного лечения.
психолог онлайн
цитата:
Что ничего не вечно
Николай, знаете ли Вы, что царь Соломон тоже пришел к этому выводу? Ничто не вечно под Луной. Все когда-то начинается и все имеет свое завершение. Если есть страх смерти, то его можно проработать в сотрудничестве с психологом. Не избавиться, а принять факт завершения жизненного пути и идти дальше, реализуя свой замысел.
Обычно с этим страхом люди встречаются в раннем периоде жизни. А у Вас были такие вопросы к родителям? Что они Вам говорили?
цитата:
и что будет дальше
В смысле? В Вашей текущей жизни или что имеете в виду?
Предложу еще Вам видео. Надеюсь, будет любопытно посмотреть.
СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ...
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466