Перерыв в отношениях ...
Мне 28 уже , возраст наталкует уже на семейные отношения. Я встретил девочку в возрасте 20.
Оказалась она дествинецой, долго ломалась, разговоры что она ишет единственного и токо сним она готова (это так сладко слышать)
Проанализировал все факты и решил что это она , сней я готов идти до конца . Отношения наши набирали токо обороты. Но вот пришли каникулы в уневере и она уехала к себе. Наши отношения держались на телефоне, всё окей, я счастлив что у меня всё так.
И вот как то она захотела поехать на море, но у меня по работе не как не получается , она вроде это всё понимает , но потом она решила ехать типа с подругами, под день выезда у неё всё изменилось , она едит с мамой (короче началось враньё)(мотив её: что бы я не волновался что она будет заниматься глупостями или есть что вскрывать).
Уехала он туда и тут то всё началось. Телефон постоянно выключен, включался токо что бы со мной поговорить минут пять не больше (хотя мы всегда общались с ней по часу и больше). Я сразу заподозрил что что то не так и ей об этом сказал, она ответила что я ревнив.
Я понимаю что это всё обман, что мамы тут и рядом нет. Решил я поехать всё проверить, так как меня интуиция очень тревожила.
Приезжаю к ней домой (неожиданно) и тут то я вижу маму, которая типа сней), мама начала рассказывать что она приехала сегодня бо работы очень много дома (они проживают в селе, хозяйство и тд). Я сказал что проезжал мимо и решил заехать на минутку, проведать папу.
После этих событий я понял что нам не по пути, так как я обманы не признаю (темболие они семейные). Я сам для себя решаю что всё.
Тут она приехала с моря и естевтено вышла на связь со мной, разговор ишол про наши отношения, она спросила мы вместе или как (при этом это вопрос говорила абсолютно спокойно, кабуто ей на меня уже наплевать). Я решил ей сказать что я сней (так как люблю ей и решил простить это т весь обман),на мой ответ она прям расстроилась.
Потом через пару дней она сказала, давай сделаем перерыв недельки две,хочу отдохнуть от всего подумать о жизни, я ей сказал что в любви не может быть перерыва , темболие наши отношение длились все волиш год и два месяца.(я лично думаю что кто то появился у неё или может вернулся бывший парень, так как она когда-то говорила что он просится вернутся)
Так вот я понимаю что перерыв это потеря наших отношений, просто она хочет всё это смягчить для меня
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Саша,
а чего от психологов хотите?
Лично я могу дать вам поддержку - понимаю, что вам действительно трудно сейчас и непросто сознавать, что отношения с девушкой могут закончиться.
Но вот смотрите, как в строите отношения - очень много вы сами домысливаете, додумываете вместо того, чтобы спросить напрямую, что ты чувствуешь, что тебя не устраивает. Что вам мешает спросить её - ты говоришь так спокойно - тебе на меня уже наплевать?
Может, перерыв - это просто перерыв? А что теперь хотите - остаться с ней или расстаться?
Дополнение от автора
Да просто захотелось излить душу , ведь этот метод мне очень помогает .
Всё что я у неё спрашиваю , она не может ответить , говорит токо одно что она устала он ежедневных разговоров и ей нужен перерыв .
Я против бессмысленных перерывов и привожу ей пример со своего жизненного опыта : Была в юности девочка и я её любил , как принято в студенческие времена люди расходятся иза денежных недостатков , когда я закончил учобу и начал работать , она проявила инициативу вернутся ко мне . Я естественно был рад , токо во время встречания у я к ней уже испытывал холодную любовь ( скорей всего это иза того что как то она на неё наплевала- тобиш мы растались ) .
Так вот я нынешней девочке привожу этот пример и говорю вывод : то безумное чувство к тебе будет холодное .
Мне уже не хочется с ней быть ( хоть и люблю ). А может это у неё подростковые перемены и я просто не понимаю и воспринимаю по своему .
психолог онлайн
Похоже, что возраст для вас - основа того, что происходит с ней. Возраст диктует вам что делать.
Будто вы начали встречаться не потому, что захотели сами, а потому, что "возраст наталкивает".
Но выходит, что в 20 лет, девушкам хочется чего-то другого, чем молодому человеку в 28?
Или просто вы оба не любите друг друга?
Это грустно осознавать. И чувствовать, что отношения заканчиваются тоже печально.
И я думаю, вам очень хочется, чтобы кто-то был к вам более внимательным и заботливым, чем эта девушка.
Дополнение от автора
Спасибо за понимание !!!
Следуя вашим рекомендациям , мне наконец то удалось сней поговорить про наши отношения , и вот небольшой диалог .
Я : что произошло с твоими чувствами ко мне ?
Она : ты ревнив и не доверяешь мне .
Я :( начал отвергать ревность и недоверие , начал объяснять ) Эта как ты называешь ревность совсем и не ревность .
Долго я философы вал над этими словами , вроде получилось ей объяснить .
Суть такая была ::: Если у людей отношения они должны испытывать друг другу зависимость и волнение , просто это иногда похоже на ревность но с моей стороны ревности некай нет .А быть равнодушным это бред ( походу её такое устраивывает )
На шёт возраст , да на меня он как то и влияет , но несильно .
Для меня главное гармония , чтобы не было конфликтов с пустого места , вот на этой почве я и решил завести отношение с юным возрастом , так как думал что её можно перевоспитать по своему . Вот в этом я ошибся , так как характер человека заложенного в детстве уже не изменишь .
Своё переживание в разлуке(хоть у нас и перерыв для меня это потеря ) , я переношу довольно спокойно , так как её чуства ко мне уже охолоднели , мысли мои ( зачем мне себя душевно убивать , когда я для человека уже не любим , ведь в моей жизни главное равноправие ).
Прийдёт время и я найду того кто мне нужен по жизни (ух требования у меня очень серьёзные : что бы не пила и не курила , дурные мысли не лезли в голову , одним словом была как я )
Все спасибо ещё раз !!!
Дополнение от автора
Немного нарушу правила форума , а точней напишу развязку своей проблемы (Так как здесь я часто читаю чужие проблемы и некто из них некогда не пишет чем оно всё закончилось )
Так как у меня начало происходить жизненная перемена в области любви , в отрицательном направление . Я в первую очередь начал работать психологически над собой . Читал одну книгу о преодоление страха и беспокойства , выделил для себя методику " жить одним днем " . Вот она мне очень даже и помогла .
Проснулся рано утром а мне плохо ( иза разлуки ) , а я себе говорю " это было вчера а сегодня это сегодня , надо жить себе в интерес , и вот день для меня прошол в позитиве .
Так как у меня повысилось жизненное настроение ,я пользуясь летом и прогулкой по набережной , начал знакомится с девчонками . Всё ищло как надо , так как у меня настроение было на седьмом небе .
Но моя спутница звонила мне и мне приходилось естествено морозится , в первый раз я не брал трубку ( обьяснил ей что был на работе до поз дна и очень занят ), во второй раз я просто выключил телефоны . С гульки приехал около 12 00 ночи , включил телефон и тут 4 пропущенных на одном и такая же картина и на другом телефоне , СМС с интервалом час :
" Зайка что за новости с телефоном ? "
час через пол часа
"Я уже увидела . как твоя любовь проявляться? А я думала ,что ты меня любишь как я тебя !"
Через часик
" Я поняла , что ты не хочешь со мной общаться ? Этим своим поступком ты делаешь мне больно . Целую люблю и скучаю . Твоя .......
Потом ещё через часик попытка набрать меня .
Новое объяснение по поводу выключенного телефона ( вроде поверила ).
После этого инцидента она начал со мной обшатся очень любя . На вопрос ," что тебя заставило изменится , она ответила , что она была злая на меня и теперь всё хорошо .
Меня эти перемены шокировали , так как я уже вычеркнул её со своей жизни , а общение,поддерживал иза того что была любовь страстная .
Есть у меня предположения что у моей спутници всё таки есть кто то , проверят и выяснять я не хочу , мне так спокойней .
И решил я клин клином вышибать .
В даный момент начал встречаться с новой девочкой , ну и с ней конечно . Есть риск потерять их , но кто не рескует тот непьёт шампанское ;=) .