Хочу спросить у бывшей бывшего про то какой был моц бывший
Рассталась с человеком с которым встречалась на расстоянии но так и не встретились а приехать дпже по моец просьбе он не хочет
Но я знаю контакты его бывшей ,которая с еим виделась в живую
Хочу спросить у нее какой он отличается ли он как-то в живую от ттго,какой он в сети.
Но боюсь что это странно и плбс она может донести ему инфу о моем сталкеринге
В общем не знаю
Стоит ли так делать и не выглядит ли это неадекватно?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте.
Делать это или нет - решать Вам.
Вас беспокоит то, что парень в реальности может оказаться не такой, как в интернете? В каких именно аспектах? И если это Ваш бывший, то есть, Вы уже расстались, то почему Вам важна информация про него?
Доповнення від автора
Ну,мне просто интересно знать про него. Что угодно . Мне всегда будет мало этого.
Просто он хоть и бывший ,но я хочу всё равно узнать всё,что возможно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329540 для Марія Радченко
Ну,мне просто интересно знать про него. Что угодно . Мне всегда будет мало этого. Просто он хоть и бывший ,но я хочу всё равно узнать всё,что возможно
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ru/ask/ask.php?id=56293 Хочу спросить у бывшей бывшего про то какой был мо
психолог онлайн
Здравствуйте!
Встречи на расстоянии это не встречи. Это общение, переписка, что угодно но не встреча. У Вас просто в голове сложилась представление что он ваш и что вы его знаете. И все таки есть сомнения что он в интернете один, а в жизни другой у него два лица и может он , выдает себя за совсем другого человека. Если есть желание можно делать то что вы хотите. Но какую цель вы преследуете ? Какой интерес? Он же сказал что не хочет ! Зачем Вам человек которому вы не интересны? Он что звезда , а вы состоите в его фан клубе? Я конечно сомневаюсь. Интересоваться людьми которым вы не интересны это лишняя трата времени и сил и унижает ваше достоинство. Узнать его как личность у другого человека тоже невозможно , потому-что это будет его субъективное мнение . Мнение через свою призму взгляда на мир ,людей, общество и его место в нем.
У вас в голове раздвоение вы называете его бывшим но ничего о нем не знаете. Вывод только один он вам никто и никем не стал для вас. Не путайте фантазию с реальностью. Вам хочется узнать больше, так узнавайте что вам мешает? Вас держит страх, что о вас кто-то плохо подумает ? Да пусть думаю вам то какая разница все эти люди для вас никто. Но вас держит страх и зависимость от чужого мнения, что о вас подумают плохо.
Держите ориентир только на себя . Надо для себя так делайте , не надо не делайте. В сети много неадекватных людей и сделать анализ для будущего не помешает, так что-бы их было легче распознавать для себя.